» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Регулировка клапанов

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

21. Choobee - 15 Июля, 2010 - 08:21:53 - перейти к сообщению
стало интересно как устроена голова кзета, 3sfe вскрывал, взводил шестерни даже. но то что при морозе может зажать клапана не могу понять как так, может я что не так понял или упустил.
22. Алекс - 15 Июля, 2010 - 09:41:47 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
любых Тойотах,

Не. Не на любых. Есть модели где всё слишком усложнили и я до них пока не дорос. Это UZ, FZ, AZ, все с оконцовкой FSE и 3SGE.
(Добавление)
Nikcola пишет:
Где делаете?
Сколь по времени?
Сколько стоит, и есть ли необходимость?

Мне удобней приехать к Вам, когда двиг холодный.
От 1 до 3 часов.
От 4 до 10 тыщ. Если сами разберёте, то дешевле. Необходимость есть, хотя бы для собственного успакоения. На прошлом RZ-е один клапан был 0.03, что очень плохо. Хотя внешних симптомов никаких небыло. Не понял
(Добавление)
Choobee пишет:
но то что при морозе может зажать клапана не могу понять как так

Так как при нагреве зазоры между шайбами и распредвалом увеличиваются, а в мороз обратно - зажимает. Вот так.
23. Севка - 15 Июля, 2010 - 10:42:04 - перейти к сообщению
Я на все своих машинах регулирую клапана сам! И при горячем двигателе между кулачком распредвала и клапаном зазор Меньше нежели чем на Холодную!
24. SCOUT - 15 Июля, 2010 - 11:18:04 - перейти к сообщению
на то и приводиться +/- 0.05 шаг при настройке
25. Севка - 15 Июля, 2010 - 11:23:21 - перейти к сообщению
Так вот я и говорю, что по мере нагрева двигателя зазор между клапаном и кулачком распредвала УМЕНЬШАЕТСЯ но никак не УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
26. Choobee - 15 Июля, 2010 - 11:36:05 - перейти к сообщению
и я об этом же, все двигатели с циклом отто примерно одинаковые, за это время нечего еще не придумали супер революционного.
(Добавление)
какой нафик конус, там есть стержень и есть тарелка, расширяется стержень и вот и выбирается зазор. в зилах для лучшего охлаждения выпускных клапанах жидкий натрий, и еще они сами притираются если в что зил тоже перебирал.
27. Алекс - 15 Июля, 2010 - 12:16:19 - перейти к сообщению
Запарился я перед монитором....
Предлогаю спор, ну спор круто сказано, эксперимент, "для тех кто не верит"!!! Мы ж все вроде в Алма-Ате. Радость

SCOUT, ты вроде собирался регулировать, проверять?

А то чёта никто не верит... мне на слово. Закатив глазки Дык я докажу! И покажу.

ПС. ЗиЛ тоже невсчёт.
28. Matsumoto - 15 Июля, 2010 - 14:09:16 - перейти к сообщению
мне друзья с тойоты жетысу моторс клапана настраивали, на холодную!
29. VesNik - 15 Июля, 2010 - 14:57:23 - перейти к сообщению
Не по поводу того что зазаоры на горячую больше я даже спорить не буду, проверено на себе они действительно больше, когда у себя проверял крышку вскрыл когда еще двиг не остыл и сразу начал мерить)), чу3ть в обморок не упал от зазоров, потом успокоился 2 часа пивасиком по развлекался опять померил и о чудо зазаоры все в норме Закатив глазки так что тут все кто на стороне законов физики однозначно проиграют спор, а кто своми ручками те выиграют
так что Алекс +500 на горячую зазоры будут больше
30. Choobee - 16 Июля, 2010 - 02:49:57 - перейти к сообщению
киньте сцылу с разрезом головы 1кз, посмотреть ка устроена голова, там как кулачек непосредственно давит на клапан через регулировочные клапана или там еще коромысла стоят?
тогда можно на холодную ваще не оставлять зазор, при нагреве появится и не зажмет клапана, аа на морозе зажмет точно, что за чудо метал там Улыбка
если Алекс Прав то пиво сменя Улыбка
31. REYDER - 16 Июля, 2010 - 14:59:51 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
тогда можно на холодную ваще не оставлять зазор, при нагреве появится и не зажмет клапана, аа на морозе зажмет точно,

Вы что сговогрились , масовое затмение нашло , там хоть с кулачками хоть без , не любой машине , от запорожца до бентли даже на моторолере , выставляются тепловые зазоры на клапанах , так зачем по вашему их там выставлять , делали бы все по нулям и ни стука ни звона , вобще пипец , никак недумал что елементарные вещи еще и нужно доказывать . Нахмурился
32. SCOUT - 16 Июля, 2010 - 16:53:25 - перейти к сообщению
REYDER
сегодня произвели с Алексом регулировку клапанов, за что ему отдельный огромный респект, за терпение и ожидание остывания...

а вот что было мной увидено, как и говорил Алексей
на горячую клапана имеют больший зазор, по мере остывания зазор съужался, так при 80 градусах было 0.35 при 50 градусах уже 0.32, и так далее...
33. VesNik - 16 Июля, 2010 - 17:03:40 - перейти к сообщению
И еще не забывайте чтот тепловой зазор выставляется именнно для холодного состояния двигателя чтобы на холодную не зажимало клапана Подмигивание
34. Matsumoto - 16 Июля, 2010 - 20:28:43 - перейти к сообщению
+1 к Вестнику!
мне также на холодную выставили ребята с тойоты жетысуУлыбка по крайней мере как сказал друг, все сделано в соответствие рекомендации Toyota.
35. Mario - 22 Июля, 2010 - 19:58:54 - перейти к сообщению
Хочу добавить ясности в ваш спор,что вы не учитываете расширение головки(которая имеет больший коэфициент расширения,ввиду того, что она из лёгкого сплава) при нагреве,что распредвал становиться дальше от блока и клапана;мерить можно и на холодную и на горячую,но надо учитывать разность коэфициента расширения клапана и головки,если знаешь параметры,при замере,их температура примерно одинакова,а при работе значительнная разница(клапан естественно греется сильнее) и поэтому завод изготовитель даёт допуск (по своим соображениям) зазора и при какой температуре его замерять(некоторые двигатели надо мерить на горячую),чтобы при работе зазор был только для масла и клапан плотно прижимался к седлу; но при замере на горячую,большая вероятность погрешности разницы замеров разных клапанов, ввиду того ,что детали остывают при замере; как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20....
36. жаке - 27 Июля, 2010 - 06:34:57 - перейти к сообщению
Всем салам. залез в клапаны-зазоры в норме пробег 245 штук. заодно почистил коллектор и проверил рециркуляцию газов.
37. Севка - 27 Июля, 2010 - 07:55:19 - перейти к сообщению
Mario пишет:
как показывает практика:при замере на горячую,зазор будет больше,чем на холодную; "на горячую" температура +80 - +90 гр.Цельсия,"на холодную" в районе +20 - +30гр.Цельсия, но никак не -20....

Ну тогда на горячую и тарабанить должно сильней, так получается?
38. Алекс - 27 Июля, 2010 - 08:43:32 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ну тогда на горячую и тарабанить должно сильней, так получается?

Верно. Встречался мне 3сфе, с зазорами 045, 050... Дак вот, заводишь его на холодную, тишина -всё нормально. Проходит секунд 20-30 и начинается трррррр.
Ессесно после регулировки всё нормализовалось.
39. Splin - 28 Июля, 2010 - 11:29:31 - перейти к сообщению
вот и я решил эту процедуру произвести. насколько я знаю нужен спец инструмент которым стаканы отжимать? или прокатит и отвертка как на девятках?))
если можно отверткой то отдельно шайбочки нужного размера прикупить можно будет?

p.s. микрометр и щупы есть.
40. Narkolog - 29 Июля, 2010 - 03:16:19 - перейти к сообщению
представляешь картину: снял патрубки..скинул крышку..промерил зазоры...везде либо большие либо маленькие...снял все шайбы...промерил их..вычислил какие новые шайбы надо поставить..заказал необходимые шайбы и ждешь когда придут...а все это время машина либо стоит..либо снять поставить и так 2-3 раза

У Лехи все свое есть ссобой..ненужно изобретать вел.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzip Disabled ]