|
|
|
VesNik |
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 15:51:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Алекс пишет:VesNik пишет:Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних
Это философский вопрос.... если поменять с правильных 0.30 на правильные 0.25 ничего не изменится, точнее мы не ощутим этих изменений, и срок следующей проверки не изменится, а трудозатрат добавится.
Поэтому и есть допуск "от" и "до".
Ударные нагрузки(стук) появляются после 0.45.
При сильно мелком зазоре может поджать в сильные морозы или/и просто подгорать будут.
это все конечно правильно, ниче мы не заметим но регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?
-----
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 16:26:25
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Алекс пишет:Если Вы про клапана, то это не так. При морозе их зажимает.
С чего вдруг , законы физики никто не отменял , при нагреве тела росширяются и наоборот , соответственно наибольший зазор будет на холодном двигателе и по мере нагреваия он уменшается а не наоборот , зазоры на клапанах зачем нужны ? чтоб при нагреве их не зажало , вы клапана регулировали при какой температуре двигателя ? на холодный , теплый или горячий , во всех трех температурных режимах зазоры будут разными , и наименьший зазор будет на гарячюю когда все детали розширены зазоры при этом соответственно уменшаются , а если у вас при морозе зажимает клапана то при прогреве они сгорят . |
|
|
REYDER |
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 17:52:10
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT пишет:REYDER а ты уверен что речь шла о клапанах, помоему разговор был о другом...
Будь добр просвети мож я чего и не допонял .
Кстати я выделил текст на который и отписал . SCOUT пишет:чтобы металл стал сжиматься нужно не меньше -60 градусов цельсия, а не какие -15 как у нас...
Без коментариев
SCOUT пишет:так же нагрев настроика всегда производиться на оствышем моторе, но не как не на раскаленом
Правельно , но можно сделать и на остывший полностью мотор и примерно при 50 гр цельсия , на теплый . |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 17:58:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Алексей мне тоже регулировал клапана в прошлом году в октябре или ноябре где-то. Регулировали только впуск, который немного ушел и то это не критично было. Но раз вскрыли башку, значит надо что-то сделать Поэтому отстроили впуск и собрали обратно, выпуск был в норме
По акустическим характеристикам звучания мотора, стало заметно, что мотор работать тише, особенно на холодную, когда его только заведешь в мороз. На горячую небольшие изменения в звучании есть, но едва различимые. Общую картину звучания двигла в совокупности определяют форсунки и клапана, чтобы добиться минимального грохота и шумов от двигателя, надо смотреть и то и другое!
Вот как это делали http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/Valvetuning
http://video.mail.ru/mail/un7gkr...nat/1KZ-TEengine
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Алекс |
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 07:05:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
REYDER и Choobee: Вот Вы про Законы Физики посты пишете.... К Вам вопрос: Кто из Вас хоть раз вскрывал горячий двиг, измерял зазоры на клапанах, а потом давал ему остыть. И снова измерял? (речь про Тойоты kz, 3sfe... Космичи, УАЗы не всчёт))))).
SCOUT: не не я как раз про клапана и писАл.
(Добавление)
VesNik пишет: регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?
Этой весной открывал KZ с пробегом в 300тыщ, 200 из них чел(мой друх) сам накрутил. Зазоры в норме. Я это к тому что при правельной эксплуатации они остаються неизменны ооочень долго. А по регламенту проверка каждые 100 тыщ(на сколько я знаю).
А при не правильной езде, никто не знает куда они уйдут в + или - . Начнёт по каким либо причинам изнашиваться седло, уйдёт в "-". А если стакан продавит, то в "+".
ПС. С моей стороны даже интересней(по бабкам))), менять с крайних в средние. Но грузить людей на это, когда оно и так в допусках.... могут непонять.
Поэтому придерживаюсь заводских допусков. Ну и желаний клиента.
Был както, мужичек, попросил впуск 0.15 выпуск 0.20. На 5SFE.Переубедить несмог. Сделал.(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 07:39:52) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|