ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
Narkolog
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 05:01:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Всем привет!
Вчера пригласил Алексея (Алекс на нашем форуме) на регулировку клапанов.
Вскрыли крышку, проверили все зазоры .
После замены головы клапана не регулировались-при сборке на всех клапанах было 0.4.
на всех клапанах кроме одного зазоры были 0.3.
на одном 0.35.
заменили питак 0.75 на 0.8 и собрали.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 15:45:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


а почему на всех калпанах одинаквые температурные зазоры? должны быть разные на впуске и выпуске Хм

-----
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Июля, 2010 - 07:12:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


все в пределах допуска

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июля, 2010 - 11:26:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


VesNik пишет:
должны быть разные на впуске и выпуске

Впуск 0.25(+-0.05)
Выпуск 0.30(+-0.05)
Да и на котором было 0.35, это был выпуск. Шайбу заменили, просто, что бы одинаково было. Радость
 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Июля, 2010 - 16:11:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних по крайнеймере усебе так делал))

-----
 
 Top
Алекс
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 07:49:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


VesNik пишет:
Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних

Это философский вопрос.... если поменять с правильных 0.30 на правильные 0.25 ничего не изменится, точнее мы не ощутим этих изменений, и срок следующей проверки не изменится, а трудозатрат добавится. Улыбка
Поэтому и есть допуск "от" и "до".

Ударные нагрузки(стук) появляются после 0.45.
При сильно мелком зазоре может поджать в сильные морозы или/и просто подгорать будут.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 08:33:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


при сильном морозе будет сильней стучать пока не прогреется, если зажать клапана могут подгореть клапана, седла, симптомы стреляет в впускной коллектор, потеря тяги, ну это на бензинках так а на дизеле хз.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Алекс
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 12:21:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Choobee пишет:
при сильном морозе будет сильней стучать

Если Вы про клапана, то это не так. При морозе их зажимает.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 13:56:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс
Точняк
Choobee
стучат форсунки по морозу, и то из за присадок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 15:51:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Алекс пишет:
VesNik пишет:
Что то други мне имхуется что заоры надо выставлять в среднем значении а не вкрайних

Это философский вопрос.... если поменять с правильных 0.30 на правильные 0.25 ничего не изменится, точнее мы не ощутим этих изменений, и срок следующей проверки не изменится, а трудозатрат добавится. Улыбка
Поэтому и есть допуск "от" и "до".

Ударные нагрузки(стук) появляются после 0.45.
При сильно мелком зазоре может поджать в сильные морозы или/и просто подгорать будут.

это все конечно правильно, ниче мы не заметим но регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?

-----
 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 16:26:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Алекс пишет:
Если Вы про клапана, то это не так. При морозе их зажимает.

С чего вдруг , законы физики никто не отменял , при нагреве тела росширяются и наоборот , соответственно наибольший зазор будет на холодном двигателе и по мере нагреваия он уменшается а не наоборот , зазоры на клапанах зачем нужны ? чтоб при нагреве их не зажало , вы клапана регулировали при какой температуре двигателя ? на холодный , теплый или горячий , во всех трех температурных режимах зазоры будут разными , и наименьший зазор будет на гарячюю когда все детали розширены зазоры при этом соответственно уменшаются , а если у вас при морозе зажимает клапана то при прогреве они сгорят . Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 16:52:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER а ты уверен что речь шла о клапанах, помоему разговор был о другом...

физика физикой, но у нас нет таких морозов которые бы повлияли на метал...

чтобы металл стал сжиматься нужно не меньше -60 градусов цельсия, а не какие -15 как у нас...

так же нагрев настроика всегда производиться на оствышем моторе, но не как не на раскаленом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 17:52:10
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT пишет:
REYDER а ты уверен что речь шла о клапанах, помоему разговор был о другом...

Будь добр просвети мож я чего и не допонял .
Кстати я выделил текст на который и отписал .
SCOUT пишет:
чтобы металл стал сжиматься нужно не меньше -60 градусов цельсия, а не какие -15 как у нас...

Без коментариев Радость
SCOUT пишет:
так же нагрев настроика всегда производиться на оствышем моторе, но не как не на раскаленом

Правельно , но можно сделать и на остывший полностью мотор и примерно при 50 гр цельсия , на теплый .
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 17:58:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Алексей мне тоже регулировал клапана в прошлом году в октябре или ноябре где-то. Регулировали только впуск, который немного ушел и то это не критично было. Но раз вскрыли башку, значит надо что-то сделать Радость Поэтому отстроили впуск и собрали обратно, выпуск был в норме Подмигивание
По акустическим характеристикам звучания мотора, стало заметно, что мотор работать тише, особенно на холодную, когда его только заведешь в мороз. На горячую небольшие изменения в звучании есть, но едва различимые. Общую картину звучания двигла в совокупности определяют форсунки и клапана, чтобы добиться минимального грохота и шумов от двигателя, надо смотреть и то и другое!
Вот как это делали http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/Valvetuning
http://video.mail.ru/mail/un7gkr...nat/1KZ-TEengine

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Choobee
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 06:42:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


регулируют на холодную, по этому то и называют тепловые зазоры при нагревание они выбираются. ну летом движок 20 градусов а при нагреве не меньше 90 градусов. вы посмотрите линейное расширение металлов.
зимой наоборот зазоры максимальные на холодную, так что не чего не зажмет.
лично сам регулировал начиная от москвича 412 до калдины.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Алекс
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 07:05:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


REYDER и Choobee: Вот Вы про Законы Физики посты пишете.... К Вам вопрос: Кто из Вас хоть раз вскрывал горячий двиг, измерял зазоры на клапанах, а потом давал ему остыть. И снова измерял? (речь про Тойоты kz, 3sfe... Космичи, УАЗы не всчёт))))).

SCOUT: не не я как раз про клапана и писАл. Подмигивание
(Добавление)
VesNik пишет:
регулировать клапана и ставить с разу в крайние положения как то неправильно получается, после небольшого периода работы появится выроботка на прелегающих и трущихся деталях и зазор уйдет в не допуск на одном из клапанов и так по очереди будут выходить один за другим оно ето надо вконечном итоге все равно придется вытсавлять навсех, не проще сразу выстовить среднее значени?

Этой весной открывал KZ с пробегом в 300тыщ, 200 из них чел(мой друх) сам накрутил. Зазоры в норме. Я это к тому что при правельной эксплуатации они остаються неизменны ооочень долго. А по регламенту проверка каждые 100 тыщ(на сколько я знаю).
А при не правильной езде, никто не знает куда они уйдут в + или - . Начнёт по каким либо причинам изнашиваться седло, уйдёт в "-". А если стакан продавит, то в "+".

ПС. С моей стороны даже интересней(по бабкам))), менять с крайних в средние. Но грузить людей на это, когда оно и так в допусках.... могут непонять.
Поэтому придерживаюсь заводских допусков. Ну и желаний клиента.
Был както, мужичек, попросил впуск 0.15 выпуск 0.20. На 5SFE.Переубедить несмог. Сделал.

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 07:39:52)

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 07:40:49
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Алекс пишет:
речь про Тойоты kz, 3sfe
А 3RZом тоже занимаетесь? Ну, в смысле тоже ему клапана накручиваете? Просто на моей памяти с 07 года никто и ничего не крутил...хотя наверное и не надо Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 08:04:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Nikcola пишет:
А 3RZом тоже занимаетесь?

Да. Уже одному форумчанину делал.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 08:12:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Алексей регулирует клапана на любых Тойотах, хоть бензиновых хоть дизельных.
На Митсубиси, говорит, тоже могу отрегулировать, в случае регулировки клапанов пятаками. На бензинках Митсубиси любят лепить компенсаторы.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 08:15:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Алекс пишет:
Да. Уже одному форумчанину делал.

Три вопроса
Где делаете?
Сколь по времени?
Сколько стоит, и есть ли необходимость?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0255]     [ Gzip Disabled ]