
21. Nephilim - 18 Мая, 2012 - 15:55:04 - перейти к сообщению
Лёха, ну ты понял, сколько всего нового тебе предстоит попробовать?

22. Pavel - 18 Мая, 2012 - 17:01:01 - перейти к сообщению
Леха не лезь в дебри следуй пункту 2и будет счастье тяга нетолька зависит от ката! И незабывай что живем не в той стране где бензу делают не из нефти марки бренд.
23. Surfrider - 21 Мая, 2012 - 10:48:48 - перейти к сообщению
Привет друзья!
Ну вы и задали мне задачку! А если не заморачиваться сильно и поставить бэушную катализаторную банку от сюрфа (ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ДЕЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КАТАЛИЗАТОРЕ), правда осознаю и то что покупаю "кота в мешке".
Только мне не совсем понтяно, и это не обсуждалось более, почему же тогда прогорел выпускной коллектор? И почему нет связи между ними?
Ну вы и задали мне задачку! А если не заморачиваться сильно и поставить бэушную катализаторную банку от сюрфа (ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ДЕЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КАТАЛИЗАТОРЕ), правда осознаю и то что покупаю "кота в мешке".
Только мне не совсем понтяно, и это не обсуждалось более, почему же тогда прогорел выпускной коллектор? И почему нет связи между ними?
24. Choobee - 21 Мая, 2012 - 10:58:09 - перейти к сообщению
Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание.

25. Nephilim - 21 Мая, 2012 - 11:05:28 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
то не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание
Теоретизировать можно вообще много - Интернет и бумага - всё терпят

Я на Прадике с 2.7, утратившим былую резвость как-то снял катализатор и заменил его пламегасителем с барахолки "Баян", типа польский.
Потом поехал с загоревшимся Check Engine в дядьке с ЦТ и купил и поставил у него за 10 тыщ обманку ЛЗ. И кааак он поехал классно. Ну или мне так показалось

Ну а ещё потом через 3 дня у меня его купили

Может конечно и купили потому, что его Леонид привел в порядок по ходовке, но мне искренне хочется верить, что не только поэтому

ЗЫ: Хотя мне куча народу в один голос утверждали, что на японском прадике не должен стоять катализатор и задний ЛЗ.
26. Pavel - 21 Мая, 2012 - 11:07:43 - перейти к сообщению
Какая гарантия того что ты поставишь кат б\у и он у тебя будет работать, где гарантия того что он у тебя не осыпется на второй день. Прогар ни как ни связан с забитым катом, если конечно ты не заправил машину нитрометаном, факторов прогара коллектора много в том числе и заводской брак, а какую ты связь хочешь найти между коллектором и катом? я вижу только одну что они сязанные между собой одной трубой.
27. Nephilim - 21 Мая, 2012 - 11:09:45 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
на японском прадике не должен стоять катализатор и задний ЛЗ.
Кстати, тоже самое мне говорили про то, что на турбодизельном европейском Исузу с коммонрейлом не должен был стоять катализатор и датчик этого самого катализатора. Однако ж, стояли. И также делал замену катализатора на пламегаситель. Но ничего не стирал и никакие ошибки не выскакивали. Тяга, к сожалению, почти не выросла, а вот звук выхлопа стал более громкий.
28. Nephilim - 21 Мая, 2012 - 11:11:06 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
ни как ни связан с забитым катом
Вот тут - несмотря на вышевозникший спор, вы абсолютно правы.
Лёха, ты его не бил об камни? А может, у тебя газ?

29. Pavel - 21 Мая, 2012 - 11:11:13 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание.

Куат а я о чем выше писал, о бреднях с барахолки про рассказы о чудных польских пламегасителях?
30. Choobee - 21 Мая, 2012 - 11:11:15 - перейти к сообщению
Nephilim ну дык у тебя чек загорелся в аварийный режим двигатель стал, до дома доехать, он тупа лил бензу со средними настройками. А те что поделки катализатора я посмотрел на них, они просто имитируют оригинал и он уже не катализатор а просто керамика типа пламя гаситель и конечно на выходе контрольный ЛЗ учует что бенза та вся не сгорает в кате вот и чек загорелся.
31. Choobee - 21 Мая, 2012 - 11:14:55 - перейти к сообщению
Surfrider у тебя прогорел метал сам коллектор или прокладку пробило?, прогорает от старости а вот пробило прокладку(кольцо)может и за забитой выхлопной системы.
32. Nephilim - 21 Мая, 2012 - 14:04:03 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
о бреднях с барахолки про рассказы о чудных польских пламегасителях?
О других заблуждениях. Не менее корректных, чем данное высказывание.
33. Nephilim - 21 Мая, 2012 - 14:04:35 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
дык у тебя чек загорелся в аварийный режим двигатель стал, до дома доехать, он тупа лил бензу со средними настройками
Да, знаю.Весь вопрос - по какой причине и какой код ошибки он при этом показывал. Думаю, Pavel знает ответ на вопрос, как специалист по забитым катализаторам.