ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Прогоревший выпускной коллектор - как следствие забитого катализатора
Surfrider
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 10:18:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м


Доброго дня, друзья!
Не нашел более подходящей темы для обсужления моей проблемы.
Есть подозрение,что забился катализатор, а из-за него, как предполагаемое следствие - прогорел выпускной коллектор (сечет).
Вопрос:
1. Верно ли мое предположение?
2. Влияет ли забитый катализатор на мощность двигла? Не тянет нихр..на!
3. Что лучше, пробить кат-р либо поставить б/у.?
4. Если пробивать, что делать с датчиками (лямбдазонд)?

-----
ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с)
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 10:33:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Surfrider пишет:
Доброго дня, друзья!
Не нашел более подходящей темы для обсужления моей проблемы.
Есть подозрение,что забился катализатор, а из-за него, как предполагаемое следствие - прогорел выпускной коллектор (сечет).
Вопрос:
1. Верно ли мое предположение?
2. Влияет ли забитый катализатор на мощность двигла? Не тянет нихр..на!
3. Что лучше, пробить кат-р либо поставить б/у.?
4. Если пробивать, что делать с датчиками (лямбдазонд)?

1.Ваши предположения не правильны
2.Хотите проверить тягу скиньте катализатор, если при снятом кате тяга не появилась ройте дальше.
3.Лучше обратиться к мастерам которые грамотно вырежут кат.
4. Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:31:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
Лучше обратиться к мастерам которые грамотно вырежут кат.

Точно.
Ибо если просто тупо пробить - прогорит резонатор и сам глушитель.

Pavel пишет:
Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял

А теперь уже Вы неправы, кажется.
Вместо вырезанного ката врезают пламегаситель с завихрителем потока или любым доп.сопротивлением потоку.
Ну и если стоит второй ЛЗ после ката - то обычно вместо него ставят "обманку"

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 11:41:11)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:43:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Nephilim пишет:
Pavel пишет:
Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял

А теперь уже Вы неправы, кажется.
Вместо вырезанного ката врезают пламегаситель с завихрителем потока или любым доп.сопротивлением потоку.

Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем, это первое, второе технология убирания катализатора заключается в том что разрезают банку все потроха в ведро а в место них перегородки либо такую же банку но уже с перегородками.

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 11:48:25)

 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:53:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем

При том, что пламегаситель с завихрителем создает доп.сопротивление, которое создавал ранее катализатор. На турбодвижках - разницы нет, будет доп.сопротивление или нет - там турбина давит. А на атмосферниках - есть разница.

Про то, что лучше делать со вторым ЛЗ в случае выбивания ката - думаю, Лёша сможет найти в гугле, тут не совсем профильный форум.

В чем я с Вами согласен - в том, что действиетльно проще поставить универсальный кат - "банка, но уже с перегородками".

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Choobee
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:58:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Nephilim чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю 4 тактному, там нет не каких настроек и стоячих волн как на впуске. вот на двухтактных глушитель нужен обязательно свой настроенный ибо все топливо будет вылетать в наружу.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:20:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Choobee пишет:
Nephilim чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю 4 тактному, там нет не каких настроек и стоячих волн как на впуске. вот на двухтактных глушитель нужен обязательно свой настроенный ибо все топливо будет вылетать в наружу.

+100500 датчик катализатора нужен для регулирования подачи топливно-воэдушной смеси в камеру сгорания и пламегаситель никак ни влияет на это.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:44:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Nephilim пишет:
Pavel пишет:
Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем

При том, что пламегаситель с завихрителем создает доп.сопротивление, которое создавал ранее катализатор. На турбодвижках - разницы нет, будет доп.сопротивление или нет - там турбина давит. А на атмосферниках - есть разница.

Про то, что лучше делать со вторым ЛЗ в случае выбивания ката - думаю, Лёша сможет найти в гугле, тут не совсем профильный форум.

В чем я с Вами согласен - в том, что действиетльно проще поставить универсальный кат - "банка, но уже с перегородками".

Да поймите что катализатор нужен только для снижения вредных веществ выделяемых при работе двигателя и все это его осовная функция а датчик ката нюхает сколько тетра этил чвинца и другой хере проходит до него и после него и дает сигнал через комп на форсунки и пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем тем более что у топикстартера двигун бензиновый а не дизиль.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:51:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
датчик катализатора нужен для регулирования подачи топливно-воэдушной смеси в камеру сгорания и пламегаситель никак ни влияет на это

Не буду спорить, смысл переубеждать, если всё уже давно расписано и каждый для себя решает сам Улыбка?

Pavel пишет:
пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем

Непосредственно, на ЛЗ он не влияет, это правда. Его ставят для другого.

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 13:53:33)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:53:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Nephilim пишет:
Pavel пишет:
Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем

При том, что пламегаситель с завихрителем создает доп.сопротивление, которое создавал ранее катализатор. На турбодвижках - разницы нет, будет доп.сопротивление или нет - там турбина давит. А на атмосферниках - есть разница.

Про то, что лучше делать со вторым ЛЗ в случае выбивания ката - думаю, Лёша сможет найти в гугле, тут не совсем профильный форум.

В чем я с Вами согласен - в том, что действиетльно проще поставить универсальный кат - "банка, но уже с перегородками".

Да поймите что катализатор нужен только для снижения вредных веществ выделяемых при работе двигателя и все это его осовная функция а датчик ката нюхает сколько тетра этил чвинца и другой хере проходит до него и после него и дает сигнал через комп на форсунки и пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем тем более что у топикстартера двигун бензиновый а не дизиль.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:58:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Pavel так и есть, гаси их мерседес...

если выбивать катилики нужно просто выточить проставку под оксигены, скрыть их от прямого пламени, нюхать он должен черз колиброваную дырочку в обманке, и тогда можно смело выбивать каталики, или покупать просто резонаторы с арабской версии мотора.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:06:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
скрыть их от прямого пламени

Называемую пламегасительУлыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:18:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim ну это просто поставка которая в крутится в место оксигена, а уже в нее в крутится оксиген, вряд ли это можно назвать пламегасителем, хотя отчасти да

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:21:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
катализатор нужен только для снижения вредных веществ

http://avtohata.kiev.ua/STO/Udal...talizatorov.html
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=65&id=557
http://auto.premier.ua/articles.aspx?artid=363
И миллион других ссылок.

Лёш, если не лень - почитай эти и кучу других.
Choobee, по последней ссылке -про обратную волну доходчиво написано.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:24:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
хотя отчасти да

Фёдор, я просто на Прадике с 2,7 это же самое уже прошел. Может, на Мерседесах и делают по другому, я сделал именно так, как написал выше. А решать - чьим советам следовать - дело Лёхи.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:35:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim мне на мазде нужно делать это, вот и думаю как пережить по проще

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:42:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Вся эта «хитрость» придумана с одной целью. Парированная резонатором ударная волна, долетев до закрытого выпускного клапана, отразится и от него. Если дистанция до резонатора будет таковой, что отражение от клапана будет происходить прямо перед его открытием, то ударная волна отсосет оставшиеся выхлопные газы, оставшиеся в камере сгорания и, соответственно, улучшит продувку цилиндра (кстати, на этом и основан принцип настроенного выхлопа). Недостаток процесса лишь в том, что он возможен лишь при каких-нибудь одних оборотах двигателя.

Так вот все это сказано к тому, что для того, чтобы резонатор выполнял свою функцию, катализатор должен не препятствовать ударной волне. Именно поэтому стенки его перегородок выполняются как можно тоньше.


если ты про это то там написано что при определенных оборотах, а вот если все выкинуть изнутри и сделать прямоток то ты сразу почувствуешь разницу даже не на турбовой машине

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:03:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT пишет:
Pavel так и есть, гаси их мерседес...

если выбивать катилики нужно просто выточить проставку под оксигены, скрыть их от прямого пламени, нюхать он должен черз колиброваную дырочку в обманке, и тогда можно смело выбивать каталики, или покупать просто резонаторы с арабской версии мотора.

Федос мерс тут вообще фиолетово принцип работы что у тойты что у мерса что у жигулей одинаковый. У любой машины пламегаситель изначально стоит с завода ирезанотор тоже. У меня калдина три года с дыркой в кате литает мама не горюй и никаких пргогараний нет единственный минус в том что когда пи...даешь иди звон все. Даже по расходу изменений нету,а у калдины 96 электронное управление и никаго трамблера. Единственная проблема экологи могут натянуть по самые помидоры
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:12:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Choobee пишет:
и сделать прямоток то ты сразу почувствуешь разницу даже не на турбовой машине

Да не почувствует он ничего, не тот это двигатель. Пока нулевик не поставит и весь тракт правильно не переделает.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:22:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Nephilim пишет:
Choobee пишет:
и сделать прямоток то ты сразу почувствуешь разницу даже не на турбовой машине

Да не почувствует он ничего, не тот это двигатель. Пока нулевик не поставит и весь тракт правильно не переделает.

Даже при установке ниливика,прямого выхлопа и чипа прибавка мощности будет не больше пяти процентов без турбы а смысл всего этого
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0504]     [ Gzip Disabled ]