Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Surfrider |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 10:18:10
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м

|
Доброго дня, друзья!
Не нашел более подходящей темы для обсужления моей проблемы.
Есть подозрение,что забился катализатор, а из-за него, как предполагаемое следствие - прогорел выпускной коллектор (сечет).
Вопрос:
1. Верно ли мое предположение?
2. Влияет ли забитый катализатор на мощность двигла? Не тянет нихр..на!
3. Что лучше, пробить кат-р либо поставить б/у.?
4. Если пробивать, что делать с датчиками (лямбдазонд)?
----- ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с) |
|
|
Pavel |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 10:33:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Surfrider пишет:Доброго дня, друзья!
Не нашел более подходящей темы для обсужления моей проблемы.
Есть подозрение,что забился катализатор, а из-за него, как предполагаемое следствие - прогорел выпускной коллектор (сечет).
Вопрос:
1. Верно ли мое предположение?
2. Влияет ли забитый катализатор на мощность двигла? Не тянет нихр..на!
3. Что лучше, пробить кат-р либо поставить б/у.?
4. Если пробивать, что делать с датчиками (лямбдазонд)?
1.Ваши предположения не правильны
2.Хотите проверить тягу скиньте катализатор, если при снятом кате тяга не появилась ройте дальше.
3.Лучше обратиться к мастерам которые грамотно вырежут кат.
4. Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:31:46
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
Pavel пишет:Лучше обратиться к мастерам которые грамотно вырежут кат.
Точно.
Ибо если просто тупо пробить - прогорит резонатор и сам глушитель.
Pavel пишет:Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял
А теперь уже Вы неправы, кажется.
Вместо вырезанного ката врезают пламегаситель с завихрителем потока или любым доп.сопротивлением потоку.
Ну и если стоит второй ЛЗ после ката - то обычно вместо него ставят "обманку"(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 11:41:11)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Pavel |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 11:43:56
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Nephilim пишет:Pavel пишет:Ничего не делать пусть дальше стоит где стоял
А теперь уже Вы неправы, кажется.
Вместо вырезанного ката врезают пламегаситель с завихрителем потока или любым доп.сопротивлением потоку.
Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем, это первое, второе технология убирания катализатора заключается в том что разрезают банку все потроха в ведро а в место них перегородки либо такую же банку но уже с перегородками.(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 11:48:25) |
|
|
Pavel |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:44:10
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Nephilim пишет:Pavel пишет:Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем
При том, что пламегаситель с завихрителем создает доп.сопротивление, которое создавал ранее катализатор. На турбодвижках - разницы нет, будет доп.сопротивление или нет - там турбина давит. А на атмосферниках - есть разница.
Про то, что лучше делать со вторым ЛЗ в случае выбивания ката - думаю, Лёша сможет найти в гугле, тут не совсем профильный форум.
В чем я с Вами согласен - в том, что действиетльно проще поставить универсальный кат - "банка, но уже с перегородками".
Да поймите что катализатор нужен только для снижения вредных веществ выделяемых при работе двигателя и все это его осовная функция а датчик ката нюхает сколько тетра этил чвинца и другой хере проходит до него и после него и дает сигнал через комп на форсунки и пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем тем более что у топикстартера двигун бензиновый а не дизиль. |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:51:39
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
Pavel пишет: датчик катализатора нужен для регулирования подачи топливно-воэдушной смеси в камеру сгорания и пламегаситель никак ни влияет на это
Не буду спорить, смысл переубеждать, если всё уже давно расписано и каждый для себя решает сам ?
Pavel пишет: пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем
Непосредственно, на ЛЗ он не влияет, это правда. Его ставят для другого.(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 13:53:33)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Pavel |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 13:53:35
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Nephilim пишет:Pavel пишет:Причем тут датчик катализатора и пламегаситель с завихрителем
При том, что пламегаситель с завихрителем создает доп.сопротивление, которое создавал ранее катализатор. На турбодвижках - разницы нет, будет доп.сопротивление или нет - там турбина давит. А на атмосферниках - есть разница.
Про то, что лучше делать со вторым ЛЗ в случае выбивания ката - думаю, Лёша сможет найти в гугле, тут не совсем профильный форум.
В чем я с Вами согласен - в том, что действиетльно проще поставить универсальный кат - "банка, но уже с перегородками".
Да поймите что катализатор нужен только для снижения вредных веществ выделяемых при работе двигателя и все это его осовная функция а датчик ката нюхает сколько тетра этил чвинца и другой хере проходит до него и после него и дает сигнал через комп на форсунки и пламегаситель с завехрителем тут вообще ни причем тем более что у топикстартера двигун бензиновый а не дизиль. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 14:42:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
Вся эта «хитрость» придумана с одной целью. Парированная резонатором ударная волна, долетев до закрытого выпускного клапана, отразится и от него. Если дистанция до резонатора будет таковой, что отражение от клапана будет происходить прямо перед его открытием, то ударная волна отсосет оставшиеся выхлопные газы, оставшиеся в камере сгорания и, соответственно, улучшит продувку цилиндра (кстати, на этом и основан принцип настроенного выхлопа). Недостаток процесса лишь в том, что он возможен лишь при каких-нибудь одних оборотах двигателя.
Так вот все это сказано к тому, что для того, чтобы резонатор выполнял свою функцию, катализатор должен не препятствовать ударной волне. Именно поэтому стенки его перегородок выполняются как можно тоньше.
если ты про это то там написано что при определенных оборотах, а вот если все выкинуть изнутри и сделать прямоток то ты сразу почувствуешь разницу даже не на турбовой машине
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|