» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Компьютерная диагностика ОБД1

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Elportizane - 28 Июня, 2012 - 09:18:03 - перейти к сообщению
полностью со всем не согласен ! xx и не должно быть ! дросельную показывает ! обороты на прогретой 650 ! ну и все отсуда вытекающее!
22. scandinav - 28 Июня, 2012 - 09:23:07 - перейти к сообщению
Elportizane пишет:
полностью со всем не согласен ! xx и не должно быть ! дросельную показывает ! обороты на прогретой 650 ! ну и все отсуда вытекающее!

при 1 % дросельной должен размыкаться контакт idl e2 его в нет в ПРОГРЕВ.ctr
При 2800 об\мин процент дросельной = 1 что есть нерабочий TPS либо его неправильная установка!
Даже если учесть что на данном Tps нету контакта IDL то процент открытия дроселя не соответсвует реальности!
23. Elportizane - 28 Июня, 2012 - 09:30:33 - перейти к сообщению
с этим согласен я тож это седня заметел л спосиб что обратили внимание пойду смотреть на прошлой записи все чуть подругому было
24. scandinav - 28 Июня, 2012 - 09:37:39 - перейти к сообщению
Если при разных диагностиках разные данные то смотреть кабель!
Конденсатор стоит?
Плюс нету процентов КХх! обороты повышаются при включении фар обогрева заднего стекла ? Кондишн не в счет!
Кстати данная программа не покажет правильность работы лямбда!
только ее присутсвие! лямбду проверить только по осцилографу!
25. Elportizane - 28 Июня, 2012 - 10:12:55 - перейти к сообщению
Дело в том что ездит жена последний раз смотрел неделю назад ,сначала тоже грешил на кабель ща пошел ещё раз снял тоже самое кандей на кабели стоит,
вопрос такой чистится ? ремонтируется или только покупается ?
26. Toxic - 28 Июня, 2012 - 10:25:36 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
При 2800 об\мин процент дросельной = 1 что есть нерабочий TPS

как бы он тогда обороты набирал? если комп видит что дроссель закрыт он не даст топлива. я так думаю...
27. scandinav - 28 Июня, 2012 - 11:31:33 - перейти к сообщению
Tps датчик положения дросельной заслонки! Ecu основываясь на показания датчика знает о режиме работы двигателя! Дросель закрыт полностью =ХХ Idl e2 замкнут минимальное время впрыска ! зависимость впрыска уже зависит только от КХХ и maf ! в трехконтактном 0,7вольт на выходе

Дросель открыт на определенный процент Idl e2 разомкнут(в трехконтактном на выходе больше 0,7Вольт) Ecu видит что в работу вступила дросельная ECU увеличивает время впрыска в соответсвии с потребностями разгона и динамике нажатия на педаль акселератора при полностью открытой заслонке Ecu при заводе двигатель переходит на режим продувки двигателя!
При несиправном датчике ECU переходит на аварийный режим работы управления впрыском и расчитывает текущее положение дроселя основываясь на показания датчика коленвала и MAF!
По показанию диагностики видно что ECU видит открытую дросель нет контакта между IDL e2 и не видит сопротивление между контактами сигнала резистора название контактов не помню!


Ремонту не подлежит потому как вскрыв его отодвинув бегунки чтобы протереть назад не подведешь они тонкие очень и хрупкие! работает по принципу потенциометра простыми словами обычный переменный резистор! Стоит около 9 000 тенге на карсити!

Для начала снять проверить сам датчик если датчик иправен то проверить провода до ECU!
Все что касается бензинового двс ECU EFI Тойота знаю всю матчасть! Можно сказать съел собаку по теории и по практике!
Для настройки нужны щупы 0,5 и 0,7(0,6-0,9) мм
Вставить щуп между упорным винтом дроселя
при 0,5мм есть контакт между idl Е2(0,7воль 3-х контактный)
при 0,7мм нету и больше 0,7 вольт на 3 контактном!
28. Toxic - 28 Июня, 2012 - 12:13:54 - перейти к сообщению
я просто не пойму за счёт чего машина "газовать" будет если не работает TPS?
заслонка влияет на воздух, а топливо подаётся в зависимости от TPSа. А если комп всё время видит что заслонка закрыта, как он узнает что газ нажат и мотор надо раскрутить?
29. scandinav - 29 Июня, 2012 - 03:19:46 - перейти к сообщению
Уважаемый Toxic ! На бензиновом двигателе повышение оборотов идет за счет воздуха! Открывая заслонку мы открываем поток воздуха который Двс засасывает поршнями! TPS стоит для точного дозирования топлива в соответсвии с открытой заслонкой чтобы небыло провалов и наоборот двс не захлебывался! Если даже просто снять TPS то ECU будет расчитывать топливо по датчику оборотов коленвала + по датчику массового расхода воздуха(MAF) или если стоит датчик абсолютного давления(MAP) в ECU есть карты по которым Efi изменяет впрыск! Если нету ДПДЗ то всегда есть запасная программа расчета положения дросельной! Путем алгоритма количество оборотов наложеных на потребляемый воздух двс!
Конечно это только аварийный режим работы! Так ездить нельзя будет много кушать! При резком прогазовывании будет даже черный дым идти! но до сервиса доехать можно! Я лично доезжал до СТО вообще без TPS!
30. Toxic - 29 Июня, 2012 - 03:22:02 - перейти к сообщению
scandinav ааа, теперь понятно, просто на дизеле по другому, потому и спрашиваю Улыбка

на дизеле без заслонки можно ездить, а без ТПС не получится...
31. scandinav - 29 Июня, 2012 - 05:02:38 - перейти к сообщению
Ну потомучто на дизеле повышение оборотов идет за счет топлива!
32. SCOUT - 29 Июня, 2012 - 05:07:32 - перейти к сообщению
я скоро плакать буду..

ребята не лезьте в комп дизеля, там информации столько, на марке 1х1 см больше нанесено информации..

тех инфы там нет, не большие отклонения датчиков родной комп очень легко диагностирует.
33. scandinav - 29 Июня, 2012 - 05:32:38 - перейти к сообщению
Scout мы бензиновый обсуждаем))!
Диагностика по OBD 1 скупа это очевидно! Но все же лучше чем ничего! Самодиагностика покажет только обрыв или отсутсвие импульса определеный период времени!А на ПК видно и хоть понятно что видит ECU от датчиков!
34. SCOUT - 29 Июня, 2012 - 05:35:50 - перейти к сообщению
scandinav да в бензине не сложнее дизеля, там многое зависит от изношености форсунок
35. volc777 - 29 Июня, 2012 - 11:51:15 - перейти к сообщению
Tinor пишет:
Началось всё с того, что увеличился расход (3VZ-E), в городе 22-25 литров.
На разгонах (выше 2000 оборотов) появился звон пальцев, явно очень ранне зажигание. Регулировка зажигания не помогла. Причину не могу установить.
Решил провести тест своего двигателя ноутом через разъем ОБД1.
по примеру: http://corona-club.ru/index.php?...amp;topic=4968.0
или
http://www.tourerv.ru/forum/view...%9E%D0%91%D0%941

записал показания.
И понял, что ни с чем их сравнить не могу.
Кто-нибудь делал такие замеры на двигатель 3VZ? поделитесь пожалуйста.
я могу выложить свои.

Коротко опишу результаты диагностики: опережение зажигания на холостых -15, при регулировке перемычкой и стробоскопом -8, на 2000 об. -43град. длительность открытия форсунки 23 мсек на холостых, на 2000 - 38мсек. Сомнение вызывает правильность измерения давления во впускном коллекторе- 530 мм. рт. ст.
Пока еще не разобрался как оценить правильность работы Лямбды.
здравствуйте у меня на 3 rz бензин тоже свыше 2000 об звон . все проверил провода, свечи, зажигание ,промыл волюметр, изминений нет . подскажите. благодарю !!!!
36. Elportizane - 29 Июня, 2012 - 12:03:45 - перейти к сообщению
что значит звон и как поможет компьютерная диагностика , если звон значит это что то механическое
37. scandinav - 29 Июня, 2012 - 12:29:01 - перейти к сообщению
если стучат пальцы то смотреть датчик детонации!
Если УОЗ такое ранее аж 45 на 2000 об\мин то канеш будут стучать ведь топливо будет толкать поршень в противоход!
38. Tinor - 29 Июня, 2012 - 12:57:39 - перейти к сообщению
Согласен с scandinav по поводу диагностики АПРОГРЕВ от Elportizane, интересно как при таком раскладе комп умудряется считать смесь, и не переходить в режим разомкнутой обратной связи.

Заметил что опережение зажигания ХХ 26-27 градусов, это не многовато ли?

Как можно уменьшить УОЗ? Сколько считается нормой?

Elportizane Очень интересно как ведет себя при этом машина, какие жалобы?

попробуй проверить датчик дроссельной заслонки.
согласно этому http://files.mail.ru/FOL1IB
страница АТ-128

Киньте сюда ещё кто-нибудь свои тесты, а то и сравнить не с чем...
Есть ли, у кого "ИДЕАЛЬНЫЙ" 3VZ-E, или около того ?
ПЛИЗЗЗЗ...
39. scandinav - 30 Июня, 2012 - 03:22:49 - перейти к сообщению
УОЗ Базовый 8-12 градусов до ВМТ на бензинке
На xx 12-18 всегда прыгает скачет для стабилизации хх и отталкиваясь от сигнала ДД! гдето в нете есть зависимость УОЗ от оборотов для бензинки!
По этой диагностики можно понять только то что видит ECU !
Допустим подсос по MAF или MAP Соответсвенно перелив форсунок! Отсутсвие обратной связи КД! неправильно рабочий ДТОЖ ECU не уходит с холодный двс соответсвенно перелив! и тд!
40. Tinor - 30 Июня, 2012 - 17:05:46 - перейти к сообщению
Что же делать с завышенным УОЗ?
Когда делал ремонт двигателя все метки на ремнях, на валах, по три раза поверял.
Ну не комп же менять....?!
Странно еще то, что когда делаешь как по мануалу, угол выставил в 8 град., убираешь перемычку Е1-ТЕ1 и угол сразу убегает на 15 град. где же правда?
В мануале не сказано что он должен быть 15 а при открытии ДЗ доходить до 37-42.
И еще не пойму, почему когда в режиме диагностики через ОBD, пытаешься поменять УОЗ поворачивая распределитель, комп не обнаруживает изменений, выдает те же 15, хотя по оборотам видно что изменения сказываются...
не все то что он показывает правда? или действительно менять ECU?... Огорчение
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0217]     [ Gzip Disabled ]