ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: контроль параметров двигателя через ноутбук
Tinor
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 12:31:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Началось всё с того, что увеличился расход (3VZ-E), в городе 22-25 литров.
На разгонах (выше 2000 оборотов) появился звон пальцев, явно очень ранне зажигание. Регулировка зажигания не помогла. Причину не могу установить.
Решил провести тест своего двигателя ноутом через разъем ОБД1.
по примеру: http://corona-club.ru/index.php?...amp;topic=4968.0
или
http://www.tourerv.ru/forum/view...%9E%D0%91%D0%941

записал показания.
И понял, что ни с чем их сравнить не могу.
Кто-нибудь делал такие замеры на двигатель 3VZ? поделитесь пожалуйста.
я могу выложить свои.

Коротко опишу результаты диагностики: опережение зажигания на холостых -15, при регулировке перемычкой и стробоскопом -8, на 2000 об. -43град. длительность открытия форсунки 23 мсек на холостых, на 2000 - 38мсек. Сомнение вызывает правильность измерения давления во впускном коллекторе- 530 мм. рт. ст.
Пока еще не разобрался как оценить правильность работы Лямбды.
 
 Top
Tinor
Отправлено: 04 Июня, 2012 - 12:40:27
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


вот ещё
http://forums.drom.ru/toyota-cal...t1151752647.html
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 03:31:47
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


буду на выходных пробовать у себя ,че получится отпишу
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:49:41
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


Tinor
Седня делал свои прошу выложить что у вас там получилось буду сравнивать
 
 Top
Tinor
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 18:58:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Сорри, я по случайности стёр испытания прогрева и холостой+2000, остался только езда...
на выходных переделаю...
http://files.mail.ru/ZY53Y1
CT8000 у меня не увидела сигнала с компа машины. Получилось только СТ775
http://files.mail.ru/OMZQJU
 
 Top
Tinor
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 19:03:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Elportizane пишет:
Седня делал свои

А какой именно версией у вас получилось зацепить, и какая система на ноуте?
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 02:20:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


Стоит CarTester8000StableEdition работает нормально только не все понятно показывает почти все данные рисует диаграммы а да на ноуте стоит хр

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2012 - 02:21:12)

 
 Top
Elportizane
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 02:29:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


посмотрел ваши данные (форсунки переливают температура высокая обороты высокие и в отчете написано плохо )-у меня таки показатели на холодную ито в отчете выдает что все хорошо.Может дело в программе сегодня попробую вашу поглядим че выдаст

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2012 - 02:32:33)

 
 Top
Tinor
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 19:52:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Elportizane
я выше совсем не написал о возникшей трудности....,
у меня с компа на выводе VF1 уровень выходного сигнала чуть больше 2 Вольта. И переходник COM to USB отказался такой сигнал распознавать. Для порта уровень логической единицы начинается с 3,5 В.
Мне пришлось спаять небольшую схемку 2а транзисторных ключа. И сигнал с них стал 12В. И тогда всё заработало. Не думаю, что это модернизация могла привести к неправильному чтению данных.
Раз напряжение на выходе не то, о котором описывалось в статьях, значит в мозгах что то не так. На выходных предприму ремонт компа, думаю заменить емкости(электролиты).

А вот версия 8000 не заработала, наверно из за того, что на ноуте у меня стоит W7...

Elportizane
Ну а на результаты ваших испытаний взглянуть можно?

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2012 - 19:55:53)

 
 Top
Elportizane
Отправлено: 12 Июня, 2012 - 06:02:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


Завтра после завтра скину свои и еще несколько тестов разных машин у меня у нута ком порт так что все подключено как положено и снимает данные со всех таёт постараюсь побольше снят чтоб было с чем сравнивать.
 
 Top
Tinor
Отправлено: 13 Июня, 2012 - 18:49:27
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Сделал новый тест, с новыми конденсаторами. Правдо не все удалось заменить. некоторые очень дефицитных номиналов. Поднялись холостые обороты. Зажигание так и осталось.... Огорчение Уже и не знаю на что думать.... Может есть у кого специалист по компам грамотный.
Выкладываю последний тест. Здесь прогрев и поездка по городу
http://files.mail.ru/ET2267
У кого какой угол опережения? не могу никак понять мой правильный или нет?

(Отредактировано автором: 14 Июня, 2012 - 05:41:16)

 
 Top
Elportizane
Отправлено: 20 Июня, 2012 - 05:17:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


В общем так, перебрав кучу машин зделал эталон вот скинул прогрев моей и тот который счел эталоном http://files.mail.ru/06FT91
 
 Top
Tinor
Отправлено: 21 Июня, 2012 - 09:40:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Elportizane пишет:
прогрев моей и тот который счел эталоном

А как можно считать эталонным замер, в котором работа лямбды вообще не отражена, ни в "коррекции Л" ни в качестве смеси, ни в наличии обратной связи. Я бы сказал наоборот, что этой машине требуется ремонт...
Или у камри 93 года лямбды не бывает?

Для себя из этого я понял, что опережение зажигания В 15град на холостых это норма. Надо искать причину почему при открытии дросселя опережение уходит моментом к 35 и выше...
у меня лямбда работает,
корекция ЭБУ впрыска осуществляется,
величина впрыска пока вызывает сомнение...

К сожалению не увидел в тесте "прогрев" полного прогрева до 90 град, там только до 45град. И как с прогревом изменится впрыск и зажигание....? как двигатель себя ведет на оборотах?
Буду признателен за более полный тест. Заранее благодарен.
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 21 Июня, 2012 - 10:37:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


скинуть прогрев не проблема,я наверно чет не понял как работать с этой программой если не трудно прошу объяснить по подробней по поводу второго файлика где написано камри 1993 как вы его себе видете и в какой версии программы открывали если можно по пунктам (клапан хх, VAF B. Коррекция Л,П ,
смесь лева ) <-----в частности это. Все записанное было снято в CarTester8000StableEdition заранее спосиб.
 
 Top
Tinor
Отправлено: 21 Июня, 2012 - 21:54:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Прога описана во многих местах http://www.titor.ru/details.php?id=66802
http://www.ozzon.net/oz_files/?id_news=801
http://forums.drom.ru/toyota-cal...t1151693210.html
А название машины взял из описания которое создается при сохранении теста. В некоторых версиях проги невозможно сохранить измеренное пока не заполнишь комментарии. Вызываются кликом: Файл-Комментарии к данным.

Данные записываются все что приходят от машинного компа, весь список указан в ссылках. А посмотреть графики записанных данных можно открыв их нажав: Вид-Графики.
Переключая различные данные в окне (их в 8000 версии можно выводить 6, а в ранних только 3) можно подобрать необходимые группы для сравнения...
При желании можно встретится , что накопал поделюсь...
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 03:28:27
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


Я наверно не правильно спросил попробую ещё,
как вы понимаете вот эти данные-----
1(клапан хх )--- ЭТО,,,,,,, ?
2(VAF B.)--- ЭТО,,,,,,, ?
3(Коррекция Л,П) --- ЭТО,,,,,,, ?
4(смесь левая)--- ЭТО,,,,,,, ?
если можно своими словами не скидывая ссылки
и в какой версии программы открывали файлик где написано камри 1993 ?
и как там понятно что не работает лямбда ?
 
 Top
Tinor
Отправлено: 22 Июня, 2012 - 19:57:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Elportizane пишет:
как вы понимаете вот эти данные-----
1(клапан хх )--- ЭТО,,,,,,, ?
2(VAF B.)--- ЭТО,,,,,,, ?
3(Коррекция Л,П) --- ЭТО,,,,,,, ?
4(смесь левая)--- ЭТО,,,,,,, ?


1- Как я понял, показания с датчика клапана холостого хода, не могу утверждать он подобное видел на тестах с Карон, Карин. это точно.
(кстати на 3VZ-E такого нет)
2 - VAF это данные с расходомера воздуха, Vane Air Flow Meter, параметр с него указан наверно в Вольтах. (для 3VZ в настройке программы надо ставить MAP, но в принципе один фиг, графики получаются похожими по форме).
3 - это сигнал показывает как комп меняет время впрыска от основного режима т.е. как системе изменить времяя впрыска форсунок, увеличить или уменьшить. зависит еще от нагрузки.
4 - это уже реакция лямбды на коррекцию компа
может в чем то и путаюсь, но
по сопоставлению кривых параметров 3 и 4 а еще и время впрыска можно судить как комп понимает лямбду, как работает система в целом. Если один из сигналов не верен, тогда комп выдает ошибку и может перейти в управление двигателем по стандартной схеме.
Параметр Обратная связь. если она есть то комп понимает свои коррекции впрыска, а если нет то начинаются проблемы с тягой, расходом. т.е. система замкнута или нет. этот сигнал может поменяться еще и по другим причанам...
я может каряво написал, но как описано в доке я не умею.

черпал это от сюда: http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

А про Камри узнал в программе CarTester8000StableEdition в разделе Файл - Комментарии к данным, почему то только в ней видна графа год в других этого не видно.
Можно еще файл теста переименовать в текстовый (.txt) и прочитать в конце любым текстовым редактором. выглядит это так:
отлично
0
прошел
10
камри
10
1993
46000
Рядный
4
МКПП
Передний


Понять что лямбда не работает не мудрено, ведь график КОРРЕКЦИЯ, и график СМЕСЬ никак не меняются от оборотов и постоянно ВЫКЛЮЧИНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2012 - 08:35:04)

 
 Top
Tinor
Отправлено: 23 Июня, 2012 - 10:00:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Вот скрин проги с тестом "ОТЛИЧНО" http://files.mail.ru/M04GOD
 
 Top
Elportizane
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 08:00:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 3VZ-E 1994года


Вот мой прогрев глянти отпишитесь че у меня почем я там немного кое где по газовал чтоб видно было, до конца прогрева батарея на ноуте не дотенула жду ответа http://files.mail.ru/79L3AM
 
 Top
scandinav
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 09:11:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


ошибка 41 полюбому должна быть! Нету процентов дроссельной и хх на TPS
С такой ошибкой расход большой провал на низах пинаться коробка при переводе селектора на скорость и завышенные обороты прогретого движка!

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 09:14:35)

-----

 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0207]     [ Gzip Disabled ]