» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » вопросы по системе охлаждения

Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 15:24:30 - перейти к сообщению
VesNik у меня масло лежит для муфты, тогда так, почему не грелся до вскрытия радиатора?
22. olegator - 18 Июня, 2012 - 15:39:15 - перейти к сообщению
Мош пропайка верхнего бочка прошла в процессе гибели муфты!
Ну в том что можно было бы лишнее запаять мне не верится! (правда смотря сколько олова потратить)
Мне кажется если налить масло в муфту то можно чёньть исключить!
23. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 15:41:26 - перейти к сообщению
olegatorда я муфту проверял снятую, горелкой нагрел до горячего, она начала прилично блокироватся
24. VesNik - 18 Июня, 2012 - 15:42:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik у меня масло лежит для муфты, тогда так, почему не грелся до вскрытия радиатора?


и пречем давно лежит Радость, тупо стечение обстоятельств у вас же пару дней жара была вот она и накрылась..
25. VesNik - 18 Июня, 2012 - 15:44:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegatorда я муфту проверял снятую, горелкой нагрел до горячего, она начала прилично блокироватся


там не только температура важна еще и центробежнаяя сила, снятую ее не провериш мне кажется
26. SCOUT - 18 Июня, 2012 - 15:45:13 - перейти к сообщению
VesNik Колян, да я в нее сувал газету, ее в щепки разносит, арматуру не стал пропелер пожалел.

причем греется даже если занижаешься и на врубленой L ползешь 1 км в час, при оборотах 2500
27. olegator - 18 Июня, 2012 - 15:47:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegatorда я муфту проверял снятую, горелкой нагрел до горячего, она начала прилично блокироватся


Извянки за вопрос: А что грел горелкой конкретно?
28. olegator - 18 Июня, 2012 - 15:55:36 - перейти к сообщению
Я на своей спичкой буквально чуть чуть спиральку на лбу муфты подогрел дак она сразу же двигаться начала открывая клапан для циркуляции! Но при этом чтобы она начала увеличивать зацепление между дисками надо центробежную силу в ней создать! А в руках я даш не представляю как это сделать!
29. Choobee - 19 Июня, 2012 - 03:29:35 - перейти к сообщению
SCOUT Федя а как ты будешь его двигать? крепление траверсу подпиливать?
мое мнение это не влияет на каком расстояние от радиатора, главное что бы диффузор в этом месте был такого же диаметра там где и должен он стоять в стоке, чем ближе тем лучше, на бумерах пропеллер стоит далеко и за того что движок смещен максимально назад для развесовки, у них там диффузоры как аэродинамическая труба длинные Ха-ха
не в этом дело.
в пятницу погнал я пикапа кетайского, друг купил с таким же движком как и у меня 4Y только у него гидромуфта пропеллер, по прямой он не грелся, пошли на подьем на курдае на 4ой передачи, температура поползла верх, по прямой потихоньку остыл, так вот на своем с электропропеллером температура не шелохнулась у меня даже, может у него она мертвая гидромуфта, ходя гудит как крузак 4,7, и в городе не греется в пробках.
у меня от вала помпы до радиатора до сот 9 см. Радость выход только один у меня был электропропеллер.
надо термостат снять и проверить в кастрюли с термометром.
30. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 04:11:05 - перейти к сообщению
Choobee да двинуть не проблема, не забывай что мотор под капотом не местный, и стоит на переходных пластинах, а на траверсе имеются заводские проточки гдето в 1.5 - 2 см.

на счет электро и прочего, тут не в пропелере проблема, он вскипает не зависимо от скорости, как только появляется нагрузка, так сразу стрелка лезет вверх, вверх по ленина выше альфараби это что фатальный подъем? нет там и жиги могут поднятся без крышки на радиаторе, мой там летит не чувствуя нагрузки а вот стрелка как больная лезет на потолок.

в том году я на чимбу летом заезжал, с отклонением стрелки не больше 1 мм... ощущение что радиатора просто нет, как будто перед ним поставил лис фанеры, поток воздуха из щелей между дифузором и мотор едет но не как у 95 прадосов, там колеса качать можно а у меня в 5 раз меньше...

когда припаивал радиатор к скобам крепления, мазанул чуток и радиатор встал еще ближе к пропелеру - вот это по моему мнению и вся разница с тем годом
31. Choobee - 19 Июня, 2012 - 05:08:31 - перейти к сообщению
SCOUT у меня дома две термомуфты лежат, одна от 2лте другая здоровая толи кз толи мяу, но лопасти мощные, могу дать погонять может они спасут тебя.
а вскипает резко или медленно температура растет? крыльчатка на помпе может проворачиваться? вроде она металическая. у меня как то прикол был на жиге 6ке после кап ремонта поставил я новую помпу ТИПА оригинал со слов продавца но понятно что кетай, так вот машина стала перегреваться, покурив букварь решил измерить расстояние от крыльчатки до блока в корпусе помпы, так вот там конкретно не хватало и создавалось завихрение и соответственно помпа нормально не качала, заменив на другую помпу все пришло в норму.
но у тебя ты же не менял помпу так что хз.
32. Choobee - 19 Июня, 2012 - 05:19:49 - перейти к сообщению




33. SCOUT - 19 Июня, 2012 - 14:40:06 - перейти к сообщению
продолжаем думать...

замерил расстояние от пропеллера до радиатора, внутри диффузора

около 1.5 см

рядом ранчик стоял думаю даи гляну,

а там от радиатора до пропелера 7 см!!!

у 130 в идеале гдето 3 см
35. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 04:49:11 - перейти к сообщению
Toxic Спасибо Володь, даже больше практически 4.5 см, подозреваю что это и есть трабла моего авто
36. VesNik - 20 Июня, 2012 - 04:58:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
4.5 см, подозреваю что это и есть трабла моего авто


ага а в прошлом году что дальше стоял двиг? все также и было и при этом он не грелся Подмигивание
37. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 04:59:04 - перейти к сообщению
VesNik дальше на 1 см
38. VesNik - 20 Июня, 2012 - 05:02:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik дальше на 1 см


нихерррра себе ты мазанул при припаивании Радость
39. TRD - 20 Июня, 2012 - 05:02:51 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, сегодня посмотрю муфту , если не выкинул. 15 мм это очень мало фан может с радиатором встретится. Не совсем по теме. Как будешь отодвигать двигатель? О таких подушках не думал:
40. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 05:10:40 - перейти к сообщению
TRD когда ставил мотор не мечтал о таких, а сейчас в принципе реально можно и такие, только вот вопрос о сохранение комфортности меня настараживает, как не как дизель, да еще и на жестких подушках может получится тряска по салону глобальная
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0286]     [ Gzip Disabled ]