21. Night Angel - 17 Июля, 2012 - 10:24:14 - перейти к сообщению
съездил не давно на БАЙКОНУР с алматы с БАЙКОНУРА в исыкуль отмотал почти 4 тысячи км в общем днем шел не более 110км и то кретично грелся а так 90км.ч ночью наверстывал упущеное до 130км.ч было прохладно а днем жара в степи стояла до 40 градусов!! щас другую проблему увидел не идет сброс в бачек расширительный патрубки раздувает крыжки уже 5ую поменял уже дырочку маленькую сверлил в пробке сброс идет по полной што с тазиком стоять только с бочка давит а в абратку работать не хочет Надеюсь што эта помпа а то меня цена вопроса головки воообще не радует ее ремонт
22. Night Angel - 17 Июля, 2012 - 10:33:11 - перейти к сообщению
у меня теперь другае проблема точнее таже но хуже после путешествия на байконур приехал в алмату у меня патрубки надувает крышки менял бестолку давление не скидывает в расшеритель, попробую помпу поменять мож она че скажет положительное и до дадчика добраться а то я так на ура и свалил в путешествие на нем!! но сильно греться не давал сам перегрелся в степи 40 градусов я еще и с печкой еду картина была печальная
23. borjun - 17 Июля, 2012 - 10:57:30 - перейти к сообщению
Мож.. термостат?
24. Севка - 17 Июля, 2012 - 11:01:15 - перейти к сообщению
Не, не термостат. Раз патрубки дует, то видимо крышка. А ты без крышки заведи на холодную и посмотри, как будет в радиаторе антифриз себя вести, пенится булькает, давит, но обычно чудо бывает редко, готовься к замене головки. Радиатор то сам чистый?
25. Nikcola - 17 Июля, 2012 - 11:05:34 - перейти к сообщению
Night Angel
Не в тему конечно же, но Вы в профиле исправте пожалуйста, а то "глаза режет"....т.е. не лЮфтованый, а лИфтованый
ЗЫ
Сдается, сто Севчик прав...
Не в тему конечно же, но Вы в профиле исправте пожалуйста, а то "глаза режет"....т.е. не лЮфтованый, а лИфтованый
ЗЫ
Сдается, сто Севчик прав...
26. scandinav - 17 Июля, 2012 - 11:07:55 - перейти к сообщению
дырочки в крышке это канеш нонсенс! она не просто так 0,9 держать должна чтобы не кипел антифриз! А головку проверить очень просто завести вывести шланг расширителя в бутылку с водой и погазовать! если трещинка в ГБЦ то пузырить будет так как пробивать газы будут в систему ож!
27. Севка - 17 Июля, 2012 - 11:09:20 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Ну он же говорит, что в расширитель не расширяется он, и не выходит! Так что так не проверишь!
расширителя в бутылку с водой и погазовать!
28. scandinav - 17 Июля, 2012 - 11:15:15 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ну он же говорит, что в расширитель не расширяется он, и не выходит! Так что так не проверишь!
ну а что тогда мудрить новую крышку надо купить не китай имхо!
Если крышка закипает и не открывает то конкретно надувает патрубки радиатора так и сорвать может или чего хуже пробьет самое слабое место и будет сочится!
у меня обычно всю жизнь на машинах они наоборот не держат как положено кипеть начинаю просто по прямой без нагрузки! Поэтому меняю антифриз каждые 20 000 тыщ с полной промывкой ! антифриз какашеский пару раз попадался так он не просто ужасно работал так и хуже чем на воде оставлял накипь ! а пару раз вообще тупо песок на горловину както попадал и крышка не плотно прилегала открыл протер все закрыл перестал кипеть!
потом привез тесть резину теплостойкую с германии производсвенную какую то вырезал из нее колечко и крышка на старой машине 3 года проходила!
жалко потерялся кусочек пласта резины!
29. Fa6ist - 17 Июля, 2012 - 11:34:52 - перейти к сообщению
Давайте создадим опрос
1.Термостат.........
2Крышка........
3Помпа ........
4Головка.....
5Радиатор........
6Порча,черная магия.........
1.Термостат.........
2Крышка........
3Помпа ........
4Головка.....
5Радиатор........
6Порча,черная магия.........
30. Fa6ist - 17 Июля, 2012 - 11:56:25 - перейти к сообщению
а ты пробывал без термостата погонять?
31. jeka - 17 Июля, 2012 - 12:11:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
был у меня мертвый радиатор реально весь прогнил но так сильно не грелся, заменил радиатор
радиатор какой поставил? не китай случайно? я sat ставил, зимой все ок было а по лету такаяже болячка началась все перепробовал крышку, доп радиатор акпп, термостат пока не запаял старый радиатор и теперь все ок, у китая теплоотдачи нет
32. Сеня - 20 Июля, 2012 - 17:54:41 - перейти к сообщению
Ребят подскажите,какие причины могут быть по нагреву двигателя,раньше некогда не грелся,а в этом году как не подъем,так греется аж до полной красной,и систему промывал и радиатор со всех сторон и дополнительный двигатель для циркуляции поставил,нечего не помогает,аж не тянет что может быть и что делать?
33. Narkolog - 20 Июля, 2012 - 18:01:21 - перейти к сообщению
может термостат?
34. Сеня - 21 Июля, 2012 - 09:13:48 - перейти к сообщению
Подскажите где эти сеточки находятся и как с ними разобраться...
35. Коляныч - 21 Июля, 2012 - 14:03:10 - перейти к сообщению
Это трещины в головке. Увы. Сам сталкивался с такой проблемой. Поменял всё что можно. А когда скинули головку, то обнаружили 3 трещины. Выхлопные газы попадают в водяную рубашку и создают воздушную пробку. Из-за этого греется.
36. Andrei - 21 Июля, 2012 - 17:00:59 - перейти к сообщению
Почему-то ни кто не упомянул вискомуфту привода вентилятора... У меня такая же хрень- греется на ходе больше 100 когда идешь. Поменял радиатор, поставил новый китайский, крышку 1,1. Было жарко и в подъеме при нагреве радиатор разорвало просто. Делайте выводы. Проверил вискомуфту- она мертвая. При темп. двс 90 я спокойно картонкой её остановил, да и визуально видно что она не рабочяя. Муфту заказал. Сейчас временно поставил два электровинтилятора, но они тоже не вывозят при больших оборотах. Так и езжу.
37. jeka - 21 Июля, 2012 - 17:23:02 - перейти к сообщению
Andrei пишет:
крышку 1,1
у нас родная крышка 0,9, вот и разорвало твой радиатор, а китайский радиатор я гонял он токо зимой канает
38. Andrei - 21 Июля, 2012 - 18:47:11 - перейти к сообщению
Согласен. Я и поставил родной радиатор обратно, этот починю, на зиму пойдет.
39. scandinav - 23 Июля, 2012 - 03:38:03 - перейти к сообщению
у меня тоже радиатор мертвый был! но он не лопнутый и тд , а место где резинка крышки должна прилегать к горловине разбито и соответсвенно не держало давление антифриз закипал по прямой поехал купил новый поставил и в жару на чимбулак поднимался стрелка на 2 мм от середины сдвинулась! !
1.Если в гору под нагрузкой температура растет то это первый признак трещины гбц или пробитой прокладки проверить через бутылку с водой шланг с расширительного туды и погазовать пузырит вскрываем гбц!
2.Если Муфта то кипеть начинает при малых оборотах а при больших и на скорости назад ползет остановить двигатель и посмотреть сколько оборотов сделает вентиль после остановки дВС если крутится больше 1,5 2 оборота то конец термомуфте. Плюс рукой крутануть на горячую должно быть сопротивление
3.! Если начинает кипеть то первым делом надо включить печку на горячо и вентиль на максимум если дует холодным или еле теплым а прогазовывая горячее то смотреть помпу или воздушную пробку!
4 если термостат не открывается то смотреть патрубки нижний и верхний на радиаторе! если нижний холодный то термостат залип!
1.Если в гору под нагрузкой температура растет то это первый признак трещины гбц или пробитой прокладки проверить через бутылку с водой шланг с расширительного туды и погазовать пузырит вскрываем гбц!
2.Если Муфта то кипеть начинает при малых оборотах а при больших и на скорости назад ползет остановить двигатель и посмотреть сколько оборотов сделает вентиль после остановки дВС если крутится больше 1,5 2 оборота то конец термомуфте. Плюс рукой крутануть на горячую должно быть сопротивление
3.! Если начинает кипеть то первым делом надо включить печку на горячо и вентиль на максимум если дует холодным или еле теплым а прогазовывая горячее то смотреть помпу или воздушную пробку!
4 если термостат не открывается то смотреть патрубки нижний и верхний на радиаторе! если нижний холодный то термостат залип!
40. SCOUT - 23 Июля, 2012 - 04:04:43 - перейти к сообщению
scandinav 2 пункт полная хрень, это все слухи бабкины.
может греться и на застопоренной муфте! и на остановленном моторе муфта не проверяется, только в работе когда на нее действуют центробежные силы,
рабочая муфта себя выдает в жару выше 2000 об появляется гул.
и даже больше чаще всего даже остановить газетой не удается абсолютно мертвые муфты
может греться и на застопоренной муфте! и на остановленном моторе муфта не проверяется, только в работе когда на нее действуют центробежные силы,
рабочая муфта себя выдает в жару выше 2000 об появляется гул.
и даже больше чаще всего даже остановить газетой не удается абсолютно мертвые муфты