» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Давление масла

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

21. jgregory - 23 Сентября, 2010 - 18:02:41 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
О состоянии масла могу судить только по длительности горения значка масленки на панели при запуске мотора.
это как разьесните плиз если не трудно, у меня после успешного запуска двигателя она еще 1-2 секунды горит потом гаснет. Уровень по щупу на холодную в норме. Масло меняю каждые 8-10 тыс. лью Castrol 5W-40 для дизелей уже 5 лет
(Добавление)
Вопрос адресован для UN7GKR
22. T64 - 28 Сентября, 2010 - 15:16:14 - перейти к сообщению
Хватит офтопить
REYDER пишет:
по этому и рекомендуют при выработке в движке заливать минералку , так как она погуще полу синтетики

Это как? Минералка SAE 5W-30 гуще, чем полусинтетика SAE 5W-30?
Ну-ну...
И каких только "рекомендаций" не услышишь. Не понял

ПыСы. SAE классифицируют масла по ВЯЗКОСТИ. Если эти циферки и буквочки одинаковы, то и масла в баночке тоже будут примерно одинаковы по "густоте". По крайней мере, в начале работы.
23. REYDER - 28 Сентября, 2010 - 16:47:50 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Это как? Минералка SAE 5W-30 гуще, чем полусинтетика SAE 5W-30?

Не передергивай , я думаю что все поняли что я сказал ,
T64 пишет:
ыСы. SAE классифицируют масла по ВЯЗКОСТИ. Если эти циферки и буквочки одинаковы, то и масла в баночке тоже будут примерно одинаковы по "густоте". По крайней мере, в начале работы.

Ты где то видел минералку с такими циферками ? или сам придумал .
T64 пишет:
Минералка SAE 5W-30
24. eRZats - 29 Сентября, 2010 - 02:53:46 - перейти к сообщению
jgregory пишет:
это как разьесните плиз если не трудно, у меня после успешного запуска двигателя она еще 1-2 секунды горит потом гаснет. Уровень по щупу на холодную в норме. Масло меняю каждые 8-10 тыс. лью Castrol 5W-40 для дизелей уже 5 лет


Думаю многое зависит от фильтра. После перехода на оригинальные масляные фильтра или mahle проблема с лампочкой исчезла. До этого на сервисах ставили манн или фрам.
25. Splin - 29 Сентября, 2010 - 05:06:49 - перейти к сообщению
T64, обычная минералка 15w40, насколько мне известно, а то что Вы указали - чистая синтетика.
26. Toxic - 29 Сентября, 2010 - 05:54:06 - перейти к сообщению
REYDER, Splin
ну я полусинтетику 15w40 лью... и чем она по вязкости от минералки 15w40 отличаться будет???
Я вообще не вижу связи между вязкостью масла и его происхождением...

ps: сейчас уже 10w30 лью Улыбка ...
psps: вы масло выбираете по наличию слова "синтетика" или по его полным характеристикам? лично мне важнее характеристики, а тут я чтото не припомню дискуссий насчёт общего щелочного числа масла например, или про индекс вязкости...
27. Splin - 29 Сентября, 2010 - 07:34:23 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а тут я чтото не припомню дискуссий насчёт общего щелочного числа масла например, или про индекс вязкости...

Пока такой вопрос тут не поднимали, наверное потому что для рядового потребителя это лишнее - не в гонках учавствуем, хоть условия эксплуатации двигателя в городском цикле и относятся к тяжелым.

Toxic пишет:
ну я полусинтетику 15w40 лью... и чем она по вязкости от минералки 15w40 отличаться будет???

а это вы у производителя масла выясните - сейчас каждый волен писать на таре(изобретать) то, что ему угодно, и соответственно индексы присваивать.
28. Toxic - 29 Сентября, 2010 - 08:16:29 - перейти к сообщению
Splin пишет:
наверное потому что для рядового потребителя это лишнее

очень хорошо подмечено! а вот состав масла (синтетика там, минералка... слова то какие...) - это для рядового потребителя конечно важнее...
По большому счёту для 15-летних дизелей идёт древняя минералка класса CD, тоесть подойдёт практически ЛЮБОЕ масло, представленное на рынке, лишь бы не палёное было...
Splin пишет:
а это вы у производителя масла выясните

а чего выяснять, 15w40 это и в Африке 15w40, и вязкость у них будет одинаковая, для этого и разрабатывали единый стандарт, чтобы каждый своё не придумывал...
(Добавление)
Для REYDERа вопрос:
REYDER пишет:
и 5 слишком житкое масло для под уставшего двигателя , это когда на двигатель с большим пробегом заливают синтетику и чем больше пробег без капиталки тем гуще масло должно заливаться .

для 1КЗ рекомендовано лить SAE=10w30 API=CD.
если это принять за "слишком житкое масло для под уставшего двигателя", то какое надо лить чтобы было не слишком?
29. Splin - 29 Сентября, 2010 - 08:36:37 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
15w40 это и в Африке 15w40

минеральное.
30. VesNik - 29 Сентября, 2010 - 08:37:22 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
для 1КЗ рекомендовано лить SAE=10w30 API=CD.
если это принять за "слишком житкое масло для под уставшего двигателя", то какое надо лить чтобы было не слишком?


а не 10W30 5W30 API=CF а то СD устарел кажись?
31. Toxic - 29 Сентября, 2010 - 08:50:57 - перейти к сообщению
Splin
Блин, ну причём тут "минеральное"??? Можно и синтетику сделать 15w, только это не нужно никому...
Guardol ECT, который я лью - полусинтетика, и выпускается оно и 10w30, и 15w40...

VesNik у меня вроде CD написано... уточню...
32. VesNik - 29 Сентября, 2010 - 08:54:21 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
VesNik у меня вроде CD написано... уточню...

сомтрю и то что предлагает тоета из масел для дизелей все СF
http://www.toyota-oil.ru/catalog...ndex.php?id=1#c8
33. Toxic - 29 Сентября, 2010 - 09:07:00 - перейти к сообщению
VesNik, да в принципе без разницы, они все устарели уже... на моём масле CJ-4 стоит.
(Добавление)
Для всех кому интересно, почитайте статью:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/vyazkost-m...-masla/index.php
34. Choobee - 29 Сентября, 2010 - 11:55:54 - перейти к сообщению
у меня есть мех манометр с переходниками, если будешь в районе новоалексеевке то велкам, проверим.
35. REYDER - 29 Сентября, 2010 - 15:55:33 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Я себе айсиделко ставлю , но тут врятли из за фильтра , можно попробовать минералку залить с высокой степенью вязкости ,

Нет желания кому то что то доказывать , а выдергивать из переписки отдельные предложения и потом по ним строить свои гипотезы , еще и при этом делать заключения , типа я тут самый умный , а вы все всякую ерунду пишите . Улыбка
T64 пишет:
Ну-ну...
И каких только "рекомендаций" не услышишь. Не понял
36. salken - 18 Января, 2011 - 09:02:57 - перейти к сообщению
Добрый день. возникла проблема с давлением масла. начал об звон "мотористов" с колес, с целью сделать замер давления масла. но оказалось что манометр довольно редкий инструмент. Кто-нить знает мастера, который может грамотно сделать ничего при этом не сломав? Заранее благодарен!
37. Splin - 18 Января, 2011 - 09:17:31 - перейти к сообщению
salken пишет:
оказалось что манометр довольно редкий инструмент


тогда обзванивайте не "мотористов" а Мотористов!
38. Cerber - 18 Января, 2011 - 09:23:38 - перейти к сообщению
salken забей..
39. Choobee - 18 Января, 2011 - 09:49:28 - перейти к сообщению
мля народ, есть и манометр, и руки есть, халява же говорю. только далеко от города. там мозгов та не надо особо, главное умение закручивать по резьбе.
40. SCOUT - 18 Января, 2011 - 09:50:04 - перейти к сообщению
ничего сверхъестественного, обычный манометр от камаза, берется на рядах камаза на баяне, к нему шланг тормозной и все.. на краи точишь штуцер между шлангом и мотором Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0199]     [ Gzip Disabled ]