T64 пишет:Машины здесь у всех не меньше десятка тысяч доллариев тянут, а на копеечные патрубки новые денег жалко. Вот и вспоминаются заветы предков и колхозы с солидолами...
Вы мне льстите

У меня не тянет...
T64
Я советовал помазать патрубки для того чтобы он обжался как следует и советую всем и делаю так всегда! А Вы Я так понял просто назючий Чел сам по себе более с вами беседу вести не имею смысла!
Chen пишет:T64
Я советовал помазать патрубки для того чтобы он обжался как следует и советую всем и делаю так всегда! А Вы Я так понял просто назючий Чел сам по себе более с вами беседу вести не имею смысла!
К чему такая категоричность? Что имеет - то сказал.
Koreandr
Да есть разные люди. Одни способны к культурной дискусии, аргументированно обосновывают свою точку зрения и не переходят на личности в случае отсутствия аргументов. С ними приятно вести беседу, это грамотные образованные люди. Для других же есть две точки зрения, их собственная и неправильная. Единственный их аргумент: я всегда так делаю и всем советую, и более ничего. Когда им больше нечего возразить, они стремятся как-либо уколоть или унизить оппонента. Но их советы и мнения здесь в чести. Они "практики".
Chen пишет:советую всем и делаю так всегда!
Веский аргумент, что и говорить.
T64 а почему нет? почему не посоветовать проверенный и рабочий способ, который не раз не подводил не кого кто им пользуется.
конечно новый шланг возможно не потечет, но патрубки у многих оставляют впечатления что авто 100 лет, металл в коррозии и изъеден антифризами, что не каждый новый шланг сможет помочь, а вот способ с салидолом, который немного размягчает резину самый гуманный способ в ремонте, иначе ремонт выльется в замену всех труб, а это и радиаторы и прочие патрубки печек (снятых с производства или ценой под 100$) - дорогостоящий ремонт.
SCOUT
Дежавю, не находишь? Как в теме про масло.
Способ имеет право на жизнь, естесственно. Но согласись, что это колхоз натуральный, потому как если трубки в таком плачевном состоянии, то надолго их не хватит, по-любому менять вскоре придётся. Не сегодня, так завтра, и так до бесконечности.
Я просто не сторонник таких колхозов, потому меня и возмущают такие советы. Кстати, автор темы про состояние трубок умолчал, а совет воспользоваться маслом и солидолом получил.
T64 колхоз это когда шланги от других моделей или вместо хомутов проволока, а это не чем не вредящая но и часто спасающая процедура, и что, что она выходец из СОВка? не ужели в СОВке все так было плохо, и люди там только и занимались колхозом от делать нечего?
чем отличается жигули в 80х от сюрфа 91-99 в 2012, особо ничем, все тот же бу авто, на которые продают запчасти, но если все восстанавливать до эталона, это надо жить ради железа..
я все сальники стараюсь обильно промазать "литолом", так от этого ремонт дросселей у меня более удачен чем у тех кто не мажет, а ведь о сальниках не где не написано что бы их смазывать чем либо перед установкой...
я все болты и гаики в системе грм сажу на резьбовой клей, хотя тойота это не пишет в мурзилках, и что это тоже КОЛХОЗ?
а если почитать другие мануалы не тойота и тем более не легион, на форде на мерсе и прочих указано, все садить на резьбовой клей, или это заслуга тойоты что у них болты не раскручиваются в отличии от форда или мерседеса? да хер, просто моторы немцев и американцев в завода выходят в расчете на пробег 500 и выше км, в отличии от моторов тойоты которым 300 тыс в большинстве конец.
и таких примеров сотни , почему тойота напихав везде одноразовых прокладок не пишет что они ровно на полгода? а если бу намазать моторным герметиком это служит годами без замены прокладки.. но это видимо тоже колхоз, нужно непременно сбегать за новой железной прокладкой, которая отслужит очередных полгода и снова потечет но за то по мануалу
T64
главная проблема в том. что под вам свежее авто и его проще ремонтировать купив мелочовку за 5 баксов потому как все узлы еще далеко живы, но как вы заметите человек ездящий на авто за 6-9 тыс долларов и это средняя 130 в РК которая имеет родословную такую обширную, покупает такое авто не от того что ему проще ему ее восстанавливать, а от того что "на что хватило, и ездить нужно!" и жизнь не может остановится только потому что ему ее приходится восстанавливать из бу железа или прочими кустарными способами.. будь возможность все бы ездили на новых авто и не знали как пишется слово ремонт, но пока мы все на земле и приходится приспосабливаться..
для моего 215 тоже пока дики термины как ремонт мотора или прочего, и я буду стремится чтобы его не было, но не у всех авто им достаются в таком состояние
а мелкие советы от людей кто "гаики крутит" не всегда вредны или плохи, просто нужно их применять на месте применения а не на масштабном производстве.
ведь мы не лечимся как в мануале, а слушаем врачей тех кто в этой каше варится каждый день, а если уж есть знакомый врач так он и вовсе расскажет о этой кухни столько что не хочешь обращаться к мануалам
SCOUT
Не заводись пожалуйста и не мешай всё в одну кучу.
В советское время мы колхозили от нищеты своей и дефицита запчастей. Но и тогда мне ни разу не пришлось мазать патрубки солидолом. Ни на почти 20-летней "копейке", ни на других европейских и японских старых авто, что попадали ко мне в руки. Новой машины не было ни разу, Такома первая. И ни на одной машине стыки не сочились. Вот от вас я впервые узнал о таком способе герметизирования.
Неужели у вас в руках сейчас авто в худшем состоянии? Сомневаюсь.
Про остальное давай не будем, или не здесь. Про сальники. Я тоже обычно так делаю, но сальники все маслостойкие, Chen этого не знает похоже, но ты то знаешь.
Колхозом называю временный ремонт, неизбежно влекущий за собой ремонт того же узла через некоторое (небольшое) время.
Если трубки корродированы настолько, что новые патрубки требуют дополнительного уплотнения, то их следует заменить. И мануал здесь ни причём, это просто здравый смысл. Иначе ты вскоре полезешь туда же по той же причине. Или я неправ?
Добавлено.
Понимаю я это прекрасно, сам был в этой шкуре много лет. Но подход мой к ремонту выработался именно тогда, а не сейчас.
T64 заменить на что? к примеру патрубки идущие на печки уже не продаются тупо сняты с производства, новыми их нет, бу чаще все такие же гнилые...
часто такие проблемы от всякого дерьма залитого в систему ОЖ прежним хозяином, и вообще прежний хозяин самая большая проблема у многих кто берет бу авто
SCOUT пишет:заменить на что? к примеру патрубки идущие на печки уже не продаются тупо сняты с производства, новыми их нет, бу чаще все такие же гнилые...
Ну да. Надо обязательно оригинальное ставить? И подобрать ничего нельзя, и переделать кронштейны проблема. Будем мазать дыры солидолом.
Фёдор, проблему надо решать, а не откладывать на потом. Я уверен, для своей машины при необходимости ты бы нашёл грамотное решение. А солидоп = проволочки.
T64 а у меня солидол на всех патрубках, и даже больше шланги все новые, и патрубки живые, и не комплексую от этого... просто я уверен с своей системе на 200% вместо 100%
и сам отремонтировал радиатор который в мануалах указано заменить на новый, и так же не жалею что не побежал за новым а пошел по пути КОЛХОЗА, хотя мог купить и новый, просто западло кормить японских покемонов, с их интересной формулировкой, посмотрите, если не нравиться КУПИТЕ новое..
придираетесь не к тому, у нас тут больше 100 тем которые как минимум волосы дыбом ставят от колхоза, а вы все по ГСМ и смазкам давите...
у народа такие драндулеты водятся при открытом капоте можно поминки заказывать, но ведь ездят
да ладно вам про старые патрубки. я свои в 2009м вместе с радиатором менял, так они мягкие были, такие же как новые.
ps: сегодня пришлось снимать патрубки, вспомнил эту тему
намазал силиконовой смазкой СИ-180 (какая лежала, той и намазал)
psps: своё мнение уже выше высказывал. каждой смазке своё место применения.
можно намазать глицерином будет тот же эфект , есть спецальные смазки для размягчения резины на основе глецерина , тагда это не будет колхозом ..............
Подскажите 2lte снял все патрубки, слил весь тасол. И запутолся какой куда ставить. Есть у кого схемка какая или фотка, а то вообще ничего понять не могу куда что втыкать.
CLOUDNET пишет:Подскажите 2lte снял все патрубки, слил весь тасол. И запутолся какой куда ставить. Есть у кого схемка какая или фотка, а то вообще ничего понять не могу куда что втыкать.
Профиль заполните полностью!
CLOUDNET пишет:Подскажите 2lte снял все патрубки, слил весь тасол. И запутолся какой куда ставить. Есть у кого схемка какая или фотка, а то вообще ничего понять не могу куда что втыкать.
Могу конечно ошибаться, если посидеть покумекать, по диаметру , изгибу и дленне думаю должно всё на место встать.
CLOUDNET
по движку
по отоплению
Нннда, тут без ста грамм не разберёшся