начните с техники..
а то цифры что жрет и дымит это для бабушек на скамеиках..
1) какова компрессия мотора
2) какое точно давление на форсунках
3) какие зазоры на клапанах
4) клапан дозатор новый или бу
5) угол опережения
6) давление турбины при полном газе
21. SCOUT - 25 Ноября, 2014 - 19:02:17 - перейти к сообщению
22. ShadowXXX - 26 Ноября, 2014 - 03:34:02 - перейти к сообщению
Добрый день.
После 20тыс. пробега с момента капремонта двигателя ездил мерить компрессию. Цифр не помню, но мастер говорил что для этого двигателя в норме (могу ошибаться, но вроде 32).
Вот тут хоть убейте не помню.
Как получиться повторно измерить. Напишу.
Регулировал после капиталки, но уже наездил много (тыс 30.), на холодную слышно что постукивают. Собираюсь ехать на регулировку.
Я так понимаю речь про плунжер?
Судя по его цене, на момент ремонта около 14-16 тыс, то новый.
Но ставил я не сам и не видел как мастера это делают.
Вообще есть подозрение что с ремонтом ТНВД меня развели, т.к. регулируя клапана мастер заметил, что на их СТО так помечают отремонтированные ТНВД. А про его ремонт мне говорил бывший хозяин, но я подумал что просто цену набивает.
Выходит что мне чинили уже отремонтированный ТНВД.
Не знаю как это смотреть и регулировать.
Попробую поискать информацию, проверить угол, порегулировать.
Турбину проверял ещё до ремонта ТНВД и двигателя.
Сказали что давит столько, сколько и должна (цифр опять же не помню).
На ней залипал клапан БлуРей (вроде так), но его почистили и он заработал.
Ну и на тот момент турбина начинала уже подкидывать масло. Хотя с сопуна тогда сильно кидало (до капиталки было), может мастера и ошиблись.
Понимаю что толком не ответил не на один вопрос.
Буду по пунктам идти. Как все пройду отпишусь.
Спасибо.
SCOUT пишет:
1) какова компрессия мотора
После 20тыс. пробега с момента капремонта двигателя ездил мерить компрессию. Цифр не помню, но мастер говорил что для этого двигателя в норме (могу ошибаться, но вроде 32).
SCOUT пишет:
2) какое точно давление на форсунках
Вот тут хоть убейте не помню.
Как получиться повторно измерить. Напишу.
SCOUT пишет:
3) какие зазоры на клапанах
Регулировал после капиталки, но уже наездил много (тыс 30.), на холодную слышно что постукивают. Собираюсь ехать на регулировку.
SCOUT пишет:
4) клапан дозатор новый или бу
Я так понимаю речь про плунжер?
Судя по его цене, на момент ремонта около 14-16 тыс, то новый.
Но ставил я не сам и не видел как мастера это делают.
Вообще есть подозрение что с ремонтом ТНВД меня развели, т.к. регулируя клапана мастер заметил, что на их СТО так помечают отремонтированные ТНВД. А про его ремонт мне говорил бывший хозяин, но я подумал что просто цену набивает.
Выходит что мне чинили уже отремонтированный ТНВД.
SCOUT пишет:
5) угол опережения
Не знаю как это смотреть и регулировать.
Попробую поискать информацию, проверить угол, порегулировать.
SCOUT пишет:
6) давление турбины при полном газе
Турбину проверял ещё до ремонта ТНВД и двигателя.
Сказали что давит столько, сколько и должна (цифр опять же не помню).
На ней залипал клапан БлуРей (вроде так), но его почистили и он заработал.
Ну и на тот момент турбина начинала уже подкидывать масло. Хотя с сопуна тогда сильно кидало (до капиталки было), может мастера и ошиблись.
Понимаю что толком не ответил не на один вопрос.
Буду по пунктам идти. Как все пройду отпишусь.
Спасибо.
23. SCOUT - 26 Ноября, 2014 - 05:42:37 - перейти к сообщению
с ваших слов мы должны верить вашему мастеру и все идеально, но вот только мотор почему то не верить не вашему мастеру не вам, а просто работает неправильно.
железо не обмануть если оно не настроено, то не какие сказки вашего мастера не идут во внимание, поменяите мастера и проводите повторно проверку топливной системы и системы ГРМ и я не про ремень говорю а о клапанном механизме.
у меня 78 на 1КЗ пришел с жуткой дымностью, и расходом 30 Л, со слов хозяина, делали все, друзья и идеально..
в итоге
тнвд пришлось перебирать заново
форсунки настраивать
клапана были не отрегулированы и зажаты 5 клапанов...
как все переделал = 1КЗ на 78 с АКПП перестал дымить, расход снизился до 16 в городе и 11 на трассе, до этого было около 30 как в городе так и на трассе
железо не обмануть если оно не настроено, то не какие сказки вашего мастера не идут во внимание, поменяите мастера и проводите повторно проверку топливной системы и системы ГРМ и я не про ремень говорю а о клапанном механизме.
у меня 78 на 1КЗ пришел с жуткой дымностью, и расходом 30 Л, со слов хозяина, делали все, друзья и идеально..
в итоге
тнвд пришлось перебирать заново
форсунки настраивать
клапана были не отрегулированы и зажаты 5 клапанов...
как все переделал = 1КЗ на 78 с АКПП перестал дымить, расход снизился до 16 в городе и 11 на трассе, до этого было около 30 как в городе так и на трассе
24. ShadowXXX - 26 Ноября, 2014 - 06:00:01 - перейти к сообщению
В том то и дело, что я уже менял мастеров.
Видать руки кривые или лентяи, или цель одна - срубить денег.
Ни один из них не провёл диагностику с помощью перемычки, а там висела 11 ошибка.
Вот и решил сам по тихонечку вникнуть, разобраться.
Отдавал (в прошлом году) по 2-3 тыс. за диагностику и делал в нескольких местах.
В одном месте сказали: давай 100тыс. откапиталим движок, поменяем ТНВД, но гарантий по расходу не дадим. Естественно делать там ничего не стал, раз такой подход.
По той ссылке которую вы давали
связаться с человеком не получается, т.к. нужна регистрация на том сайте.
Видать руки кривые или лентяи, или цель одна - срубить денег.
Ни один из них не провёл диагностику с помощью перемычки, а там висела 11 ошибка.
Вот и решил сам по тихонечку вникнуть, разобраться.
Отдавал (в прошлом году) по 2-3 тыс. за диагностику и делал в нескольких местах.
В одном месте сказали: давай 100тыс. откапиталим движок, поменяем ТНВД, но гарантий по расходу не дадим. Естественно делать там ничего не стал, раз такой подход.
По той ссылке которую вы давали
SCOUT пишет:
http://dieselmastera.ru/index/8-1 спишитесь с Андреем
связаться с человеком не получается, т.к. нужна регистрация на том сайте.
25. SCOUT - 26 Ноября, 2014 - 08:02:22 - перейти к сообщению
ShadowXXX пишет:
По той ссылке которую вы давали
связаться с человеком не получается, т.к. нужна регистрация на том сайте.
По той ссылке которую вы давали
SCOUT пишет:
http://dieselmastera.ru/index/8-1 спишитесь с Андреем
связаться с человеком не получается, т.к. нужна регистрация на том сайте.
скинул в личку контактную инфу
26. olegk200 - 04 Марта, 2015 - 11:20:17 - перейти к сообщению
У меня расход по трассе 8-9
27. Madest - 04 Марта, 2015 - 18:37:09 - перейти к сообщению
[quote=olegk200][/quote]пробег какой?
28. olegk200 - 12 Июля, 2015 - 02:38:35 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Пришла бида с расходом топлива. На 31 резине (сафари 500) расход около 20-22 литра хоть газуй хоть ни газуй расход всегда примерно один заводится на холодную с пол тыка на горячию 2-3 сек, дыма нет если только в нагрузку бывает прокинет чучуть чёрного. в чем дело может быть? И может ли быть дело в засореной сетки в баке?.
29. Басурман - 12 Июля, 2015 - 05:08:02 - перейти к сообщению
У меня на 3L расход в городе 12,5 на трассе 10 литров уложился и то груженный 500кг в борту.
30. olegk200 - 12 Июля, 2015 - 15:27:40 - перейти к сообщению
Басурман пишет:
У меня на 3L расход в городе 12,5 на трассе 10 литров уложился и то груженный 500кг в борту.
Так это же хорошо.... У меня пол года назад по трассе около 8-9 на жопе был на простой резине а щас прям беда. Благо топливо халява и то как то напрягает.
31. SCOUT - 12 Июля, 2015 - 17:03:38 - перейти к сообщению
вчера заправил полный бак, проехал 140 км, стрелка еще стоит на максимальном уровне
32. Cuba - 12 Июля, 2015 - 17:24:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вчера заправил полный бак, проехал 140 км, стрелка еще стоит на максимальном уровне
Тебе явно перед или, заправляй до отстрела и будешь меньше проезжать
При такой заправке как у тебя, 200 км по городу, стрелка стоит на месте
33. olegk200 - 13 Июля, 2015 - 05:33:09 - перейти к сообщению
Ну как бы речь о моем расходе. просто где-то на форуме вычитал что виной большого расхода топлива может послужить забытая сетка в баке и на тнвд. Вопрос: так может или нет?
34. SCOUT - 13 Июля, 2015 - 05:38:07 - перейти к сообщению
olegk200 а чего пункта непомытая машина не будет?
35. olegk200 - 13 Июля, 2015 - 10:14:42 - перейти к сообщению
Скоро будет. :-D у меня этот сурф уже по перек глотки стоит ни одно так второе ни второе так третье.:-D