ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
ShadowXXX
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 07:40:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


Добрый день.
Забегая вперёд скажу, что форум по этой теме штудировал, но хотел бы спросить индивидуально про себя.

Предыстория: хотелось бы начать с того, что это мой первый внедорожник, а дизельный мотор тем более. На выбор машины убил 2 месяца, т.е. взял не первую попавшуюся. Первое время был дико рад (не новая машина, но в качестве внедорожника нареканий почти не было), но потом стал замечать как часто приходится заправляться. Хотя меня все склоняли именно к дизелю, аргументируя меньшим расходом и тем что соляру можно поискать такую, что подешевле 92го будет стоить.

Вообщем заправляясь на 1 000р (это 33литра) я по городу проезжаю 140км.
Всегда на WD, на 80% в пробках и мелкими перебежками, т.е. проехал 5-10км, ущел на пол часа и т.д.
Получается что расход соляры при таком стиле езды - 23,5 литра.
По трассе не езжу, но если сгонять на дачу, а это 30 км от дома, половина из которых это город, то расход получается примерно 17 литров.

Вопрос №1 и самый главный: это нормальный расход для моего типа/стиля езды?
Спрашиваю, т.к. тратить 15 000 в месяц на соляру это не мой бюджет и если вы напишите мне, а что ты хотел: пробки + WD.... то к моему глубочайшему сожалению придётся расставаться с этой машиной Огорчение


Теперь немного про машину:
    Surf 130, 2LT-E, A/T, 92г, резина и диски штатные, никаких доработок по подвеске нету.

    Коробка не пинается, динамика устраивает (хотя мне сравнивать не с чем, но машина явно не тупит)

    Воздушный фильтр новый

    Менял распылители на всех форсунках

    На холостых не дымит. Дым появляется если только педаль почти в пол

    В -35 заводил с ключа, когда не было сигнашки, так чтоит на прогреве на -18 (при этом расход увеличивается до 33 литров, т.е. на 1000р. я проезжаю 100км)

    на 5 000 расход масла примерно 2 литра

    требуется замена амортизаторов и задних пружин, в остальном подвеску подшаманил


Недавно отдал машину на диагностику, после проведения которой мне выдали следующее: надо капиталить и чинить ТНВД. Такие выводы они сделали потому как: первичная компрессия 8 атмосфер, потом набивается до 30. Давление ТНВД 200. На мой вопрос упадёт ли расход хотя бы после починки ТНВД они ответили, что может и да, а может и нет.

Дак вот к чему всё это я. Вкладывать 50-70 тыс. в ремонт машины 92 года как-то не хочется, тем более если она потребляет 15 000 в месяц из семейного бюджета...

Вопрос номер 2: у кого какие мысли уменьшиться ли расход после ремонта ТНВД?

Заранее спасибо за ответы.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 05:32:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


расход больше всего зависит от износа цпг, судя по тому что у вас машина свободно заводилась в -35 тнвд и мотор скорее живы чем мертвы.
при ваших условиях эксплуатации вы наврятли снизите расход, вывод продавайте машинку и берите что нибудь действительно мало жрущее, Авенсис версо например с двигателем 1 сд 6/100 в режиме такси по городу но мам Комн рейл сломается выкинете все те деньги что на экономили..


ну и проверьте спидометр-одометр по ЖПС может у вас он врет и показывает меньше чем проехал на самом деле...

-----
 
 Top
makar-411
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 06:36:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


у меня по трассе расход 11на 100 по месту 15-17 но соляру я покупаю по 12 руб по тому и брал дизеля дезель экономичней если есть левак соляры или халява а на заправке запровлятся дешевле бензином и по городу двигатся на какой нибудь класике но не на увазике японском.
 
 Top
veteromska
Отправлено: 10 Февраля, 2013 - 20:03:55
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


нормальный расход) у меня в таком же режиме в морозы и до 25 расход скакал) и это еще без передка) ща потеплело вроде, так до 15 упал) так что наверно продавать)
 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 01:08:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


Цитата:
ну и проверьте спидометр-одометр

Проверял. Не врёт.

Цитата:
ща потеплело вроде, так до 15 упал)

Когда было ниже -25 и машина стояла на прогреве (на -18 по температуре), то расход был вообще дичайший - на 1 000р., по той цене это 34 литра я проезжал 100км.
Было бы 15, да пусть 17, я бы был не против!
 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 01:39:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


Вспомнил ещё один момент
Когда машина заводится на холодную, то обороты на двигателе держаться в районе 700, т.е. так же как и на горячую! Не знаю нормально ли это для дизеля!?

Ещё считывал коды ошибок - чек мигал сериями по 12 раз, т.е. 12 ошибка. Номер ошибки точно не помню, но расшифровка гласила так - ошибка датчика положения холостого хода.

Может ли это быть причиной повышенного расхода? Надпомню, что в течении дня машину прогреваю много раз.
 
 Top
makar-411
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 06:34:05
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


нормально
 
 Top
Макс2402
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 08:49:44
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Питер
Репутация: 0

Автомобиль: Тойота Сурф 1993 2LTE, АКПП


Замерял расход 12.5 литра,двигатель 2лте,акпп
 
 Top
alex1978
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 16:21:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 0

Автомобиль: toyota hilux pick up ,165 кузов, 2LTE, A/T


ShadowXXX пишет:
Цитата:
ну и проверьте спидометр-одометр

Проверял. Не врёт.

Цитата:
ща потеплело вроде, так до 15 упал)

Когда было ниже -25 и машина стояла на прогреве (на -18 по температуре), то расход был вообще дичайший - на 1 000р., по той цене это 34 литра я проезжал 100км.
Было бы 15, да пусть 17, я бы был не против!
у меня сейчас расход с прогревом и в пробках в основном на заднем приводе в районе 18-20 литров но прогреваю подолгу 20 мин и более,осенью засекал по трассе при скорости 90 , меньше 8 литров и это был расход проверенный на дистанции 1500 км
 
 Top
w00d
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:35:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130,2LTЕ


у меня по городу сейчас 21л сжирает на заднем приводе =((
кста стало так после капиталки тнвд. саляра стала мимо пробегать сквозь прокладку. на 10л 30к ехал. откапиталили. стал жрать 21л на 31 колёсах.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:37:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



w00d у значит так коряво настроено тнвд... у меня 1КЗ с буст и прочими вкуснастями на 4ВД в 16 укладывается

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
w00d
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:42:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130,2LTЕ


SCOUT ну эт ведь кз. друг говорит что у него с печтой и тп тож под 15, без полного.
может изза того что воздуха провод частично забит, пока холодно не лезу туда. тож хочу кз себе хз что делать. кузов норм думаю поменять двигло прост может, за 2800 с навесухой кз отдают. или продать и купить уже в кз. говорят могут косяки всякие вылазить если двигло буду менять. нет возможности сейчас добивать 7-8 000$ на обмен машины=(.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:45:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



w00d не я не о том совсем, 21 для 2ЛТЕ просто гигантский расход, так же как и для 1Кз, и такие у нас тоже ездят по городу..

жду клиента на 90 прадике на 1КЗ на палке с расходом в 25

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
w00d
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:45:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130,2LTЕ


да чтот начинает мозги парить по чучуть ещё . плохо заводится на холодную последнее время. печка плохо стала греть и хз когда делать это всё. жду всё тепла=(
 
 Top
w00d
Отправлено: 13 Февраля, 2013 - 18:46:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130,2LTЕ


SCOUT
CODE:
жду клиента на 90 прадике на 1КЗ на палке с расходом в 25
клиента на что? может я тоже стану клиентом?
 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 20 Февраля, 2013 - 06:52:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


SCOUT пишет:
w00d у значит так коряво настроено тнвд... у меня 1КЗ с буст и прочими вкуснастями на 4ВД в 16 укладывается


Я думаю что ТНВД не трогали с японии, да и там неизвестно когда его крутили.

Можно пару вопросов?:
1. Могу ли я самостоятельно понастраивать ТНВД? Или нужно его снимать и иметь спец оборудование?
2. Давление на ТНВД 200 - есть ли смысл его настраивать до починки?
3. Есть ли кто у Новосибирске, кто может настроить с гарантией и за умеренную цену?! СВ-Дизель и БОШ сервис не предлагать, т.к. там предлагают починку.

Спасибо.
 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 09 Марта, 2013 - 12:19:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


up
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Марта, 2013 - 12:21:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ShadowXXX
http://dieselmastera.ru/index/8-1 спишитесь с Андреем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 25 Ноября, 2014 - 17:47:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


Добрый день.

Прошло 1,5 года.

Починл ТНВД. Со слов мастеров меняли всё кроме корпуса.
После ремонта прошёл обкатку несколько тысяч, расход не упал, хотел уже ехать выяснять в чём причина, но .... перегрев двигателя ... капиталка

Расход летом по городу 17.
По трассе 14.

Наступила поздняя осень, пришли холода:
- без ночных прогревов расход 20 литров
- с ночными прогревами (2-3 раза в сутки) 29!!!

Я вот думаю есть ли какие-то температурные датчики от которых зависит впрыск топлива? Такие ощущение, что основной расход во время прогрева двигателя и на холостых оборотах.


В среднем в день проезжаю 50км по городу.
Раза 3 по 15-20км.
Т.е. 3 раза я прогреваю машину ну и раза 3 в ночное время она прогревается сама (по температуре на -18).


PS заводится летом и зимой без проблем. В первый морозный день прогрев не стоял, ночью было -25, масло 5w40. Утром вышел, 2 раза прогрел свечами, секунд 10 стартером покрутил и немного попыхтев машина завелась. Думаю завелась бы и с сигнашки, но был установлен летний режим прогрева свечей, что явно было бы недостаточно.

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2014 - 17:52:33)

 
 Top
ShadowXXX
Отправлено: 25 Ноября, 2014 - 18:00:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T


Ещё забыл написать.
Если ехать по трассе и нажать педаль в пол, то в зеркале заднего вида ничего кроме чёрного дыма не видать.
Вообщем на высоких оборотах очень сильно коптит.

Собираюсь поменять распылители на форсунках, т.к. после перегрева двигателя не менял их.

Форсунки снимали, проверяли, давление не помню какое, но на всех одинаковое. В распыле явных струй нет.

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2014 - 18:01:59)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzip Disabled ]