» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 5vz-fe как он?

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. borjun - 02 Января, 2011 - 09:35:07 - перейти к сообщению
Сегодня утром завелся с пульта, с полпинка завелась. Выхожу на улицу чуть не офигел градусник показывал -25 мороза. А вот у другана не звелся свечки дохлые были.
22. marales - 02 Января, 2011 - 10:18:20 - перейти к сообщению
3RZ у нас тоже с пол пина заводиться......а мой после ремонта)))) и акум так се......
так что думаю что для меня это нормально)))) Радость
23. BFG - 02 Января, 2011 - 12:15:55 - перейти к сообщению
REYDER пишет:

Стартер крутит а машина не заводиться ? или стартер не может раскрутить мотор ?
В первом случае балончики с эфиром хорошо помогают , как то они называються ?типа "лехкий пуск зимой " точно не помню .

Стартер очень бодро крутит, замерил напругу аккума 12,6. По ходу свечи залило. Посмотрел навскидку - геморно выкручивать, а так бы прожарил их хорошенько.
Про "легкий пуск" щас почитаю. Блин, все автомагазины наверное закрыты
(Добавление)
о, интересная статья:
http://avtokniga.com/6_sposobov_...igatela_zim.html
24. Nikcola - 02 Января, 2011 - 13:56:21 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Сегодня утром завелся с пульта, с полпинка завелась. Выхожу на улицу чуть не офигел градусник показывал -25 мороза
Тоже утром в 10-00 встал, пультиком нажал...свой завелся примерно так - "вжык-вжык-вжык, тыр-тыр-тыр", то есть с третьего оборота стартера, а жинкин RAV4, отказался заводится...вжык и аккумалятор сел, хотя днем в двеннадцать завелся с полпина
ЗЫ. Однако холодает Огорчение ...разговаривал с Весником, говорит, что у них теплее Подмигивание
25. BFG - 05 Января, 2011 - 04:42:33 - перейти к сообщению
а я так и не завелся, уже шестой день машина стоит. Пробовал бутыли с кипятком под капот укладывать и под одеяло. Не заводится. Причем аккум хорошо крутит. Вызывал Мобильное СТО. Они приехали, эфиром побрызгали, прикурили (хотя я им объяснил, что мой аккум очень хорошо крутит) - не завели. Попросил свечи поменять, почесали репу, типа сложно это очень, пригоняйте его к нам в бокс, там поменяем. А в тепле я и сам могу Улыбка
Паяльной лампой страшно отогревать. Может какими-нибудь газовыми горелками без открытого пламени? Пробовал кто-нить? Бывают же для рыбацких палаток специальные
26. SCOUT - 05 Января, 2011 - 06:34:14 - перейти к сообщению
BFG советую сделать так.

берешь паяльную лампу, ставишь под машину закрываешь капот, разводишь ее и следишь чтобы огонь не шел к верху, напрвляя его в низ, если есть розетка рядом можно кинуть под машину обогреватель, минут 30 работы под днищем нагреют мотор до +5, этого тебе хватит чтобы завести.

главное чтоб под капот шло только тепло а не огонь.

кстати а вот тебе еще один совет, подаеться ли топливо? у кента прошлой зимой в морзы также не завелся мотор 3S-GTE, он неделю крутил его, потом вызвал меня, когда начали проверять, оказалось что бензанасос подох, вскрыли его а там грагулы льда, не то конденсата замерз не то еще что, поставили новый бензонасос , на улице -17 было, машина в пол пинка завелась...

до этого не чихала не пыхтела, правда на эфире заводилась на секнды и глохла
27. borjun - 05 Января, 2011 - 06:40:37 - перейти к сообщению
На 5вз свечи легкодоступны? Помоему свечи твои искры не дают.
28. SCOUT - 05 Января, 2011 - 06:42:58 - перейти к сообщению
borjun у всех V6 свечи трудно доступные, и 5VZ не исключение, это не рядная 4 которая дает 100% доступ для сервиса...

но про замену думать все равно придеться
29. borjun - 05 Января, 2011 - 06:47:29 - перейти к сообщению
ну да, помню менял я свечи на 6g72 зимой, неприятно было. Но все же управился за 20 минут.

зы. главное со свечными проводами поосторжней, на морозе они как сухие ветки. Закатив глазки
30. marales - 05 Января, 2011 - 08:04:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
borjun у всех V6 свечи трудно доступные, и 5VZ не исключение, это не рядная 4 которая дает 100% доступ для сервиса...

но про замену думать все равно придеться

да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
31. borjun - 05 Января, 2011 - 08:13:03 - перейти к сообщению
marales пишет:
да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))


На 5вз ведь по бокам расположены. а на 3рз сверху, менять проще простого! Закатив глазки
32. marales - 05 Января, 2011 - 08:14:29 - перейти к сообщению
borjun пишет:
marales пишет:
да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))


На 5вз ведь по бокам расположены. а на 3рз сверху, менять проще простого! Закатив глазки

угу.....
на 5VZ тоже сложновато менять щас глянул вспомнил расположение.....
33. Nikcola - 05 Января, 2011 - 08:16:59 - перейти к сообщению
marales пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
34. marales - 05 Января, 2011 - 08:19:10 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
marales пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?

не очень удобно подлазить))))впускной патрубок мешает))))))
хотя попотеть была сказано савсем относительно)))) Закатив глазки
35. borjun - 05 Января, 2011 - 08:20:18 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?


на 3рз свечи даже блондинки поменяют без проблем Ха-ха
36. marales - 05 Января, 2011 - 08:24:23 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Nikcola пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?


на 3рз свечи даже блондинки поменяют без проблем Ха-ха

ну правильно...я же не блондинка вот и проблему у меня взникали))) Радость
37. BFG - 06 Января, 2011 - 03:57:05 - перейти к сообщению
фигасе вы тут понаписали без меня - пострадавшего.
Сення, если в обед "потеплеет" до -20, попытаюсь свечи поменять. Глянул, вроде и не так уж сложно. Главное, чтоб свечной ключ был хороший. Еще купил эфир для легкого пуска в мороз. Посмотрим чё будет.
(Добавление)
borjun пишет:
На 5вз свечи легкодоступны? Помоему свечи твои искры не дают.

Не совсем как хотелось бы (как в рядной четверке например).
Искра идет, мотор чихает-пыхает, пытается завестись, но по ходу больше половины свечей залито, а остальных не хватает, чтоб завестись
38. Cowboy - 06 Января, 2011 - 04:03:36 - перейти к сообщению
BFG попробуй температурный датчик на впрыске нагреть чтоб бензина меньше лила и не заливала свечи. И еще аккум зацепи второй на всякий пожарный. На холодную топлива больше льется а искра слабая видать у тебя вот и заливает
39. kstas - 06 Января, 2011 - 04:21:27 - перейти к сообщению
надо было подгатовить машину к зиме, мой лехус после простоя в два месяца завелся сразу, только акум заредил. двиг 1g-fe
40. BFG - 06 Января, 2011 - 04:35:35 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
BFG попробуй температурный датчик на впрыске нагреть чтоб бензина меньше лила и не заливала свечи. И еще аккум зацепи второй на всякий пожарный. На холодную топлива больше льется а искра слабая видать у тебя вот и заливает

спасибо за совет
Я еще как свечи сниму, помаслаю стартером без предохранителя EFI, чтоб ваще без бензонасоса цилиндры продуть
(Добавление)
kstas пишет:
надо было подгатовить машину к зиме, мой лехус после простоя в два месяца завелся сразу, только акум заредил. двиг 1g-fe

согласен. Тут подвел маховик времени, который с каждым годом почему-то быстрее и быстрее крутится Огорчение Всё было заменено, топливная промыта, аккум новый - Варта. Просто как-то отложилось в голове, что свечи еще недавно (в марте 2010) поменял. А как не завелся, посчитал, оказалось, что с марта уже тысяч 15 проехал, уже блин год почти пролетел. Думаю, именно свечки и подвели
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]