21. borjun - 02 Января, 2011 - 09:35:07 - перейти к сообщению
Сегодня утром завелся с пульта, с полпинка завелась. Выхожу на улицу чуть не офигел градусник показывал -25 мороза. А вот у другана не звелся свечки дохлые были.
22. marales - 02 Января, 2011 - 10:18:20 - перейти к сообщению
3RZ у нас тоже с пол пина заводиться......а мой после ремонта)))) и акум так се......
так что думаю что для меня это нормально))))
так что думаю что для меня это нормально))))
23. BFG - 02 Января, 2011 - 12:15:55 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Стартер крутит а машина не заводиться ? или стартер не может раскрутить мотор ?
В первом случае балончики с эфиром хорошо помогают , как то они называються ?типа "лехкий пуск зимой " точно не помню .
Стартер крутит а машина не заводиться ? или стартер не может раскрутить мотор ?
В первом случае балончики с эфиром хорошо помогают , как то они называються ?типа "лехкий пуск зимой " точно не помню .
Стартер очень бодро крутит, замерил напругу аккума 12,6. По ходу свечи залило. Посмотрел навскидку - геморно выкручивать, а так бы прожарил их хорошенько.
Про "легкий пуск" щас почитаю. Блин, все автомагазины наверное закрыты
(Добавление)
о, интересная статья:
http://avtokniga.com/6_sposobov_...igatela_zim.html
24. Nikcola - 02 Января, 2011 - 13:56:21 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Тоже утром в 10-00 встал, пультиком нажал...свой завелся примерно так - "вжык-вжык-вжык, тыр-тыр-тыр", то есть с третьего оборота стартера, а жинкин RAV4, отказался заводится...вжык и аккумалятор сел, хотя днем в двеннадцать завелся с полпинаСегодня утром завелся с пульта, с полпинка завелась. Выхожу на улицу чуть не офигел градусник показывал -25 мороза
ЗЫ. Однако холодает ...разговаривал с Весником, говорит, что у них теплее
25. BFG - 05 Января, 2011 - 04:42:33 - перейти к сообщению
а я так и не завелся, уже шестой день машина стоит. Пробовал бутыли с кипятком под капот укладывать и под одеяло. Не заводится. Причем аккум хорошо крутит. Вызывал Мобильное СТО. Они приехали, эфиром побрызгали, прикурили (хотя я им объяснил, что мой аккум очень хорошо крутит) - не завели. Попросил свечи поменять, почесали репу, типа сложно это очень, пригоняйте его к нам в бокс, там поменяем. А в тепле я и сам могу
Паяльной лампой страшно отогревать. Может какими-нибудь газовыми горелками без открытого пламени? Пробовал кто-нить? Бывают же для рыбацких палаток специальные
Паяльной лампой страшно отогревать. Может какими-нибудь газовыми горелками без открытого пламени? Пробовал кто-нить? Бывают же для рыбацких палаток специальные
26. SCOUT - 05 Января, 2011 - 06:34:14 - перейти к сообщению
BFG советую сделать так.
берешь паяльную лампу, ставишь под машину закрываешь капот, разводишь ее и следишь чтобы огонь не шел к верху, напрвляя его в низ, если есть розетка рядом можно кинуть под машину обогреватель, минут 30 работы под днищем нагреют мотор до +5, этого тебе хватит чтобы завести.
главное чтоб под капот шло только тепло а не огонь.
кстати а вот тебе еще один совет, подаеться ли топливо? у кента прошлой зимой в морзы также не завелся мотор 3S-GTE, он неделю крутил его, потом вызвал меня, когда начали проверять, оказалось что бензанасос подох, вскрыли его а там грагулы льда, не то конденсата замерз не то еще что, поставили новый бензонасос , на улице -17 было, машина в пол пинка завелась...
до этого не чихала не пыхтела, правда на эфире заводилась на секнды и глохла
берешь паяльную лампу, ставишь под машину закрываешь капот, разводишь ее и следишь чтобы огонь не шел к верху, напрвляя его в низ, если есть розетка рядом можно кинуть под машину обогреватель, минут 30 работы под днищем нагреют мотор до +5, этого тебе хватит чтобы завести.
главное чтоб под капот шло только тепло а не огонь.
кстати а вот тебе еще один совет, подаеться ли топливо? у кента прошлой зимой в морзы также не завелся мотор 3S-GTE, он неделю крутил его, потом вызвал меня, когда начали проверять, оказалось что бензанасос подох, вскрыли его а там грагулы льда, не то конденсата замерз не то еще что, поставили новый бензонасос , на улице -17 было, машина в пол пинка завелась...
до этого не чихала не пыхтела, правда на эфире заводилась на секнды и глохла
27. borjun - 05 Января, 2011 - 06:40:37 - перейти к сообщению
На 5вз свечи легкодоступны? Помоему свечи твои искры не дают.
28. SCOUT - 05 Января, 2011 - 06:42:58 - перейти к сообщению
borjun у всех V6 свечи трудно доступные, и 5VZ не исключение, это не рядная 4 которая дает 100% доступ для сервиса...
но про замену думать все равно придеться
но про замену думать все равно придеться
29. borjun - 05 Января, 2011 - 06:47:29 - перейти к сообщению
ну да, помню менял я свечи на 6g72 зимой, неприятно было. Но все же управился за 20 минут.
зы. главное со свечными проводами поосторжней, на морозе они как сухие ветки.
зы. главное со свечными проводами поосторжней, на морозе они как сухие ветки.
30. marales - 05 Января, 2011 - 08:04:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
borjun у всех V6 свечи трудно доступные, и 5VZ не исключение, это не рядная 4 которая дает 100% доступ для сервиса...
но про замену думать все равно придеться
но про замену думать все равно придеться
да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
31. borjun - 05 Января, 2011 - 08:13:03 - перейти к сообщению
marales пишет:
да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
На 5вз ведь по бокам расположены. а на 3рз сверху, менять проще простого!
32. marales - 05 Января, 2011 - 08:14:29 - перейти к сообщению
borjun пишет:
На 5вз ведь по бокам расположены. а на 3рз сверху, менять проще простого!
marales пишет:
да легко доступны они на 5VZ и на 3VZ
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
На 5вз ведь по бокам расположены. а на 3рз сверху, менять проще простого!
угу.....
на 5VZ тоже сложновато менять щас глянул вспомнил расположение.....
33. Nikcola - 05 Января, 2011 - 08:16:59 - перейти к сообщению
marales пишет:
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
34. marales - 05 Января, 2011 - 08:19:10 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
marales пишет:
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
не очень удобно подлазить))))впускной патрубок мешает))))))
хотя попотеть была сказано савсем относительно))))
35. borjun - 05 Января, 2011 - 08:20:18 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
на 3рз свечи даже блондинки поменяют без проблем
36. marales - 05 Января, 2011 - 08:24:23 - перейти к сообщению
borjun пишет:
на 3рз свечи даже блондинки поменяют без проблем
Nikcola пишет:
а вот на 3RZ придеться чутог поптеть))))))
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
на 3рз свечи даже блондинки поменяют без проблем
ну правильно...я же не блондинка вот и проблему у меня взникали)))
37. BFG - 06 Января, 2011 - 03:57:05 - перейти к сообщению
фигасе вы тут понаписали без меня - пострадавшего.
Сення, если в обед "потеплеет" до -20, попытаюсь свечи поменять. Глянул, вроде и не так уж сложно. Главное, чтоб свечной ключ был хороший. Еще купил эфир для легкого пуска в мороз. Посмотрим чё будет.
(Добавление)
Не совсем как хотелось бы (как в рядной четверке например).
Искра идет, мотор чихает-пыхает, пытается завестись, но по ходу больше половины свечей залито, а остальных не хватает, чтоб завестись
Сення, если в обед "потеплеет" до -20, попытаюсь свечи поменять. Глянул, вроде и не так уж сложно. Главное, чтоб свечной ключ был хороший. Еще купил эфир для легкого пуска в мороз. Посмотрим чё будет.
(Добавление)
borjun пишет:
На 5вз свечи легкодоступны? Помоему свечи твои искры не дают.
Не совсем как хотелось бы (как в рядной четверке например).
Искра идет, мотор чихает-пыхает, пытается завестись, но по ходу больше половины свечей залито, а остальных не хватает, чтоб завестись
38. Cowboy - 06 Января, 2011 - 04:03:36 - перейти к сообщению
BFG попробуй температурный датчик на впрыске нагреть чтоб бензина меньше лила и не заливала свечи. И еще аккум зацепи второй на всякий пожарный. На холодную топлива больше льется а искра слабая видать у тебя вот и заливает
39. kstas - 06 Января, 2011 - 04:21:27 - перейти к сообщению
надо было подгатовить машину к зиме, мой лехус после простоя в два месяца завелся сразу, только акум заредил. двиг 1g-fe
40. BFG - 06 Января, 2011 - 04:35:35 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
BFG попробуй температурный датчик на впрыске нагреть чтоб бензина меньше лила и не заливала свечи. И еще аккум зацепи второй на всякий пожарный. На холодную топлива больше льется а искра слабая видать у тебя вот и заливает
спасибо за совет
Я еще как свечи сниму, помаслаю стартером без предохранителя EFI, чтоб ваще без бензонасоса цилиндры продуть
(Добавление)
kstas пишет:
надо было подгатовить машину к зиме, мой лехус после простоя в два месяца завелся сразу, только акум заредил. двиг 1g-fe
согласен. Тут подвел маховик времени, который с каждым годом почему-то быстрее и быстрее крутится Всё было заменено, топливная промыта, аккум новый - Варта. Просто как-то отложилось в голове, что свечи еще недавно (в марте 2010) поменял. А как не завелся, посчитал, оказалось, что с марта уже тысяч 15 проехал, уже блин год почти пролетел. Думаю, именно свечки и подвели