Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
BFG |
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 16:41:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
блин, тут одни атинцы с теоретическим опытом
я поэтому и интересовался, чтоб знать границы его возможностей завестись без периодического подзавода в морозы, не хочется насиловать движок ночными автозапусками.
А так-то ясень пень: свечи поменял, масло 5в40, фильтры масляный, топливный, воздушный, аккум обслужил, еще и топливную промыл, бенз тока на норм заправках, печку заднюю починю и всё - к зиме готов (Отредактировано автором: 03 Декабря, 2010 - 03:46:43) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 03:47:24
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:TGI Тулеген +100, бенза ниже 30-35 боиться мороза не меньше дизеля, свечи тупо не могут зажесь топливную смесь...
правда дизель на зимнем топливе и нормальной компресии не боиться и -40
Да, верно! Есть такое! Бензинки в сильный мороз страдают не меньше дизелей. Много раз приходилось на стоянке или во дворе прикуривать бензиновые машины, потому что она не в какую не заводится и аккум посажен уже до предела. У бензиновых тупо свечи заливает и тут хоть тресни В этом году в январе или в феврале в самые морозы у друга машина жены Субарик Легаси 2,5 не заводился пока ему свечи не выкрутили и не прожгли горелкой, а свечи у Субару ой как не легко достать Зато вторая его машина Ниссан Террано ТД27 заводился в любой мороз без проблем!
Так что тут палка о двух концах свечи перед зимой меняйте и смотрите, чтобы волюметр (датчик расхода воздуха) был исправен. Если ему кранты, то топливо-воздушная смесь будет сильно обогащенной и свечи будет тупо заливать. Если летом с этим косяком мотор заведется, то зимой уже нет.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
BFG |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 03:35:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
если зимой в АЛМАТЫ не завелась машина, то это говорит лишь о том, что хозяин совершенно не подготовил её к зиме
аааа... понял... в филиале... это значит в Астане
и всё-таки я уверен, что хоть они все и бензиновые, разница какая-то есть
Сегодня утром у нас -21 было, завелся с пульта, ночной прогрев не ставил(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2010 - 03:38:55) |
|
|
BFG |
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 05:28:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
Перенесено из темы "[5VZ-FE] В тлк 78 прадо" сення ночью в Астане первые морозы вдарили.
К утру -30 уже было. Завелся без проблем с пульта. Правда в 3 часа ночи проснувшись, на всякий случай завел машину на 20 минут.
Вот тока одна проблемка вылезла. На холодную в момент заводки из места соединения толстого шланга к верхней части радиатора антифриз прям слегка брызгает, а потом в течении нескольких минут капает. На горячую утечки нет. В общем-то в расширительном бачке сильного падения уровня не наблюдаю, но очкую, что в один прекрасный момент как даванет по полной. А трогать шланг в мороз тоже не решаюсь.
Такое ощущение, что радиатор грязью забит и это мешает нормальной циркуляции жидкости пока не прогреется. Или хомут ослаб.
Есть мнения?(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2010 - 03:52:59) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|