» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » МУфта vs электровентиляторы

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Splin - 01 Декабря, 2010 - 06:47:19 - перейти к сообщению
kstas пишет:
если на всех машинах он там стоит

не на всех =)
22. kstas - 01 Декабря, 2010 - 06:53:01 - перейти к сообщению
утверждать не буду, но знаю что он должен дуть от движка а не надвигатель темсамым его охриненно обдувать горячим воздухом
23. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 06:55:34 - перейти к сообщению
kstas Стас факты пожаилуста, горячий воздух с радиатора ещепокажться холодным для блока мотора, так что это ему только каиф

на тойоте, мерседесе, ниссане, бмв, митсах именно так
(Добавление)
Splin Костя это укого он дует против шерсти?
24. Splin - 01 Декабря, 2010 - 06:58:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Splin Костя это укого он дует против шерсти?

не не! никаких против шерсти - строго по ходу встречного потока. имеется в виду что внутри стоит - между двс и радиатором, а не перед радиатором.
25. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 07:01:34 - перейти к сообщению
Splin признаю это только у моторов 1.3 безиновых, у них вся тепло нагрузка, это генератор в режиме фар и печки Радость им можно пропелер и перед радиатором ставить
26. borjun - 01 Декабря, 2010 - 08:55:28 - перейти к сообщению
Scout Федя, вопрос такой гидромуфта постоянно работает на одной скорости, или у него есть цикличность от возрастания температуры?
27. SCOUT - 01 Декабря, 2010 - 09:01:48 - перейти к сообщению
borjun муфта пока холодная крутиться по инерции, и ее на холодном мотор можно остановить газетой, а вот когда радиатор станет 80-90 градусов, она начнем увеличивать вязкость, тем самым работать в с большей силой, когда машин идет в перегрев пропелер уж не остновить и палкой, обороты варьируются тольк от вязкости масла.
28. borjun - 01 Декабря, 2010 - 09:03:06 - перейти к сообщению
понял Федя спасибо, думал все время по инерции крутится Закатив глазки
29. REYDER - 01 Декабря, 2010 - 16:07:44 - перейти к сообщению
В принцыпе на всех джипах стоят гидро муфты , они не боятся воды в отличие от электро вентилятора , если заехав в воду гидро муфта остановится то электро винтелятор устроит шоу с брызгами и отлетевшими лопастями .
У меня был мерен 124 кузов 2,8 там с переди перед радиаторами стояли два вентилятора кондицеонера и дули они по ходу движения на мотор а не на оборот , можешь их посмотреть , мне кажется это хороший вариант .
30. kstas - 02 Декабря, 2010 - 03:56:00 - перейти к сообщению
Подскажите общий обьем радиатора в литрах


Леня читал на форумах, что выводят кнопку принудительного отключения я думаю это исправить ситуацию
31. SCOUT - 02 Декабря, 2010 - 04:05:27 - перейти к сообщению
kstas радиатор хрен его знает, система 10 литров +/- 0.5 литра
32. UN7GKR - 02 Декабря, 2010 - 04:09:38 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор
ИМХО лучше муфта-просто и надежно..да и стоит она новая не великих денег

Да, я ставил, но родная муфта стоит на своем месте! Доп. вентилятор это для кондера и он ни грамма не мешает. Все работает нормально и летом он лишним не будет, а вот сейчас он не нужен, т.к. по утру мотор нагреть и так не просто, пол пути до работы еду в холодной машине. Дизель разогреть при малых оборотах пипец как не просто.
У мл. брата прошлую зиму на Паджерике 4М40 муфта вентилятора убитая была и он нагревался быстро, а когда ее поменяли, то нагреваться стал также долго, как мой 1КЗ.
p.s. Если кто хочет доп вентилятор ставить на 185-й Сюрф, то берите от Мазды 323, мне подошел именно он. На разборе выбирали долго, пока не остановились на нем. От других машин они больно толстые и большие. Не влезут в пространство спереди между вертикальной стойкой "телевизора" и радиатором. У вентилятора от Мазды и то пришлось кусачками выкусывать лишнюю часть защитной сеточки диффузора, хорошо, что она пластиковая.
33. Choobee - 02 Декабря, 2010 - 11:27:07 - перейти к сообщению
2REYDER если на разогретой машине с термомуфтой резко заедите в воду, она не успеет остыть и и лопасти в плотной среде выгнутся и достанут до радиатора, проверенно.
(Добавление)
помню еще в детстве с батей ездили траву косить на москвиче, так она замоталось на пропеллере и выломало лопасти.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]