ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: что лучше?
kstas
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 07:46:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Кто что скажет, был ли опыт установки Электровентиляторов, если смысл в них, плюсы и минусы?
 
 Top
borjun
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 08:19:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


У сюрфа радиатор высокий, если даже пихнуть туда 2 э/вентилятора в ряд, то нижняя часть останется не охлаждаемой. Можно и один большой впендюрит но толку от нее ничуть не лучше будет от своей родной муфты, поправтье если ошибаюсь.

З.Ы. Мне нравится своя родимая, даже когда заводишь слышишь приятный гул муфты. Закатив глазки
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 08:25:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор
ИМХО лучше муфта-просто и надежно..да и стоит она новая не великих денег

знакомый на террано поставил такую хрень...правда управление было ручное..через пару тумблеров....один раз забыл вырубить..аккум умер под ноль..

у второго знакомого на террано стоит на патрубке от газели датчик от которого через реле срабатывает вент....куча проводов..так и жди факела...
ну их понять можно-у них муфта с помпой в наборе стоит 25к

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
borjun
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 08:58:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Narkolog пишет:
Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор


Если не ошибаюсь Ренатыч мастерил его на радиатор кондишена.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 09:04:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


borjun пишет:
Если не ошибаюсь Ренатыч мастерил его на радиатор кондишена.
И то, попытка не увенчалась успехом....
http://surf-club-kz.org/forum/pr...OR&color=yes

(Отредактировано автором: 30 Ноября, 2010 - 09:05:00)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Splin
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 09:21:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


а я себе родной вентилятор поставил через тумблер.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
borjun
Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 09:25:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Splin пишет:
а я себе родной вентилятор поставил через тумблер.


какой родной? у 130 разве не муфта?
 
 Top
СЭТТ
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 02:21:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185,1996,2.7


Приветствую, я менял термомуфту покупал новую дубликат за 16 тыс тг, но толку мало крутит постоянно, купил б/у оригинал и все работает как надо цена б/у 6тыс тг.
 
 Top
Splin
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:16:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


borjun пишет:
какой родной? у 130 разве не муфта?

есть у него аварийный электро.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
kstas
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:44:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Рассматриваю вариант от камри 30 поставить, вот только у нее два датчика или один?
 
 Top
Лёха
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:46:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Ниссан Мистраль


Стасян, а что у тебя сильно греется или температура медленно поднимается?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:50:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


электро ставят кто часто брод преодолевает, принудительно выключают его иначе лопасти могут повредить радиатор. все нормально с электро, у него свои плюсы охлаждает не зависимо от оборотов двигателя, прогревается быстрей.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Splin
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:54:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


на рейсинге тема есть в барахолке 4вд - продают б/у эл.вентиляторы с разных машин.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
kstas
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:04:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Choobee пишет:
электро ставят кто часто брод преодолевает, принудительно выключают его иначе лопасти могут повредить радиатор. все нормально с электро, у него свои плюсы охлаждает не зависимо от оборотов двигателя, прогревается быстрей.
(Добавление)
сейчас уже полностью переходят на электровентиляторы.


Да что то долго стал греть, и молотит постоянно с одной скоростью
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:05:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..

а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:13:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


SCOUT пишет:
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?

+1. у себя поменял сразу нормализовался температурный режим, при том что старый при проверке открывался-закрывался исправно но не имел уже уплотнительной резиночке на клапане и чуть раньше открывался чем новый.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
kstas
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:24:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


SCOUT пишет:
элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..

а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?


она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась

SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.


С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые


А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
(Добавление)
SCOUT пишет:
элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..

а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?


она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась

SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.
Все это ставить за раз


С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые


А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:29:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT +1. перед радиатором обычно стоят доп вентиляторы для обдува радиатора кондиционера, а если переделывать то снимать термомуфту, обязательно ставить дефлектор в сборе с электровентилятором, иначе толку от вентилятора мало на всасывание если дефлектор не родной то есть большего размера, всасывание на лопастях идет по окружности.
(Добавление)
kstas пишет:
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?

если в наружу будет дуть, то на месте нармолек будет, а если ты поедешь, то напор воздуха снаружи и напор вентилятора изнутри, и вы тоге движение воздуха не будет, закипит двигатель

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
kstas
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:40:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


как закепить? если на всех машинах он там стоит
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:45:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas на всех он не так стоит, пропелеры сосут через радиатор во внутрь... тем самым во время езды радиатор обдуваеться потоком, а на стоячей машину пропелерами... но при нагрузке потом внешний допполняеться пропелерами и становиться сильнее...

нашагидромуфта если жива на многое способна, но у большенстваона тупо работает на 30% изза вытекшего силиконового масла и потери его своиств

а на счет тюнинга, бошку купи за ранее, у 95 кулерных она она другая, и номер и водяная рубаша более распространеная... у 130 самая плохая голова из кзтов, потому как была первой опытной версией, ее и обычная нагрузка убивает на раз, не говоря о повышеной нагрузке Подмигивание

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0216]     [ Gzip Disabled ]