Страниц (2): [1] 2 » |
|
kstas |
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:24:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 2
Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD
|
SCOUT пишет:элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась
SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.
С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
(Добавление)
SCOUT пишет:элктровентилятор нужно ставить грамотно, сняв родной!!! и закрепив за радиатором а не перед радиатором..
а вот теперь вопрос Стасу, какой ты тюнинг хочешь если машина грееться? увеличение тягы вызове еще большую теплонагрузку на систему, тут не выиди из положния карлсоном, тут нужен радиатор более мощный и глубокая доработка системы, с переточкй шкивов помпы, армироваными шлагами,повыением давления в системе с 0.9 бара до 1.4 -1.5... аэто на иношеном моторе поведет к замене всех резиновых изделий
(Добавление)
kstas долго стал греться меняй термостат, причем тут проплеры?
она не греться пока холодная поехал сразу нагрелась
SCOUT я все понимаю и для увеличения буста, хочу подойти со все серьезностью
Для этого выбрал такую схему
Установка турбины от 95
Интрекулер
Установка вентиляторов причем двух на одном диф узоре и минимум от трех литровой машине, может и заменой самого радиатора.
Все это ставить за раз
С помпой пока не знаю стоковая хорошо держит мощности
Шланги есть какие угодно и армированные и силиконовые
А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг? |
|
|
Choobee |
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:29:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
SCOUT +1. перед радиатором обычно стоят доп вентиляторы для обдува радиатора кондиционера, а если переделывать то снимать термомуфту, обязательно ставить дефлектор в сборе с электровентилятором, иначе толку от вентилятора мало на всасывание если дефлектор не родной то есть большего размера, всасывание на лопастях идет по окружности.
(Добавление)
kstas пишет:А почему ты думаешь что вентиляторы плохо будут работать если из поставить как стоит муфта что бы они дули на улицу а не надвиг?
если в наружу будет дуть, то на месте нармолек будет, а если ты поедешь, то напор воздуха снаружи и напор вентилятора изнутри, и вы тоге движение воздуха не будет, закипит двигатель
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:45:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
kstas на всех он не так стоит, пропелеры сосут через радиатор во внутрь... тем самым во время езды радиатор обдуваеться потоком, а на стоячей машину пропелерами... но при нагрузке потом внешний допполняеться пропелерами и становиться сильнее...
нашагидромуфта если жива на многое способна, но у большенстваона тупо работает на 30% изза вытекшего силиконового масла и потери его своиств
а на счет тюнинга, бошку купи за ранее, у 95 кулерных она она другая, и номер и водяная рубаша более распространеная... у 130 самая плохая голова из кзтов, потому как была первой опытной версией, ее и обычная нагрузка убивает на раз, не говоря о повышеной нагрузке
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|