21. SCOUT - 16 Марта, 2015 - 18:47:34 - перейти к сообщению
temir он самый
22. FILL - 17 Марта, 2015 - 03:24:48 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
я так понемаю чтоб выстовить валюм теперь нужно крутить его с подключенной цешкой? Чтоб выстовить правельное сопротивление, надо есчо форсунки помыть думаю хуже не будет а машинка оценит
Датчик детонации очень сильно влияет на мощность, при его не работоспособности компьютер душит по топливу.
При такой компрессии он нормально двигается, конечно не как новый но все же...
Вероятно измеритель потока крутили , чтоб сократить потребления бензы, ну и до крутили. Это очень часто делают, осбливо супер мастера, цука
При такой компрессии он нормально двигается, конечно не как новый но все же...
Вероятно измеритель потока крутили , чтоб сократить потребления бензы, ну и до крутили. Это очень часто делают, осбливо супер мастера, цука
23. temir - 17 Марта, 2015 - 03:42:01 - перейти к сообщению
FILL
Если проблема в форсунках, то машину обычно колбасит при наборе скорости, бенз не хватает. также и при забитости топливного фильтра.
Форсунки промыть, точно хуже не будет, только резинки все заменить!
а валюм проверить, попроси у кого нибудь здесь прокатиться, проверить на 5-10 мин. если проблема в нем, то как ни странно только выкидывать! нежный он очень, сомневаюсь что можно его настроить.
Если проблема в форсунках, то машину обычно колбасит при наборе скорости, бенз не хватает. также и при забитости топливного фильтра.
Форсунки промыть, точно хуже не будет, только резинки все заменить!
а валюм проверить, попроси у кого нибудь здесь прокатиться, проверить на 5-10 мин. если проблема в нем, то как ни странно только выкидывать! нежный он очень, сомневаюсь что можно его настроить.
24. temir - 17 Марта, 2015 - 03:52:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
temir ну с тобой спорить не буду, у тебя это ведро было
по факту я и небольшой доли не знаю того что ты знаешь, так что нечего скромничать
25. FILL - 17 Марта, 2015 - 06:46:51 - перейти к сообщению
temir пишет:
ну так сказать вскрытие пакажет будем искать
FILL
Если проблема в форсунках, то машину обычно колбасит при наборе скорости, бенз не хватает. также и при забитости топливного фильтра.
Форсунки промыть, точно хуже не будет, только резинки все заменить!
а валюм проверить, попроси у кого нибудь здесь прокатиться, проверить на 5-10 мин. если проблема в нем, то как ни странно только выкидывать! нежный он очень, сомневаюсь что можно его настроить.
Если проблема в форсунках, то машину обычно колбасит при наборе скорости, бенз не хватает. также и при забитости топливного фильтра.
Форсунки промыть, точно хуже не будет, только резинки все заменить!
а валюм проверить, попроси у кого нибудь здесь прокатиться, проверить на 5-10 мин. если проблема в нем, то как ни странно только выкидывать! нежный он очень, сомневаюсь что можно его настроить.
26. tatarin - 17 Марта, 2015 - 07:03:12 - перейти к сообщению
Приветствую! Есть ли на авто катализатор? Попробуй отркрутить приёмную трубу и прокатиться, бывает что кат оплавился и выхлопа не хватает, сам лично сталкивался меняли движку, ковыряли электрику и все возможные датчики, но оказался кат
27. baha-2 - 17 Марта, 2015 - 07:45:56 - перейти к сообщению
проверь еще датчик температуры на ecu на стрелку и на форсунку холодного старта, если там сломали трубки то и эти датчики тоже могли повредить. у меня они были
28. SCOUT - 17 Марта, 2015 - 07:45:57 - перейти к сообщению
tatarin какой то извращенный метод.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
29. baha-2 - 17 Марта, 2015 - 07:49:35 - перейти к сообщению
и очень похоже на умирающий бензонасос или регулятор давления обратки топлива
30. baha-2 - 17 Марта, 2015 - 07:50:46 - перейти к сообщению
а где тачка стоит?
31. baha-2 - 17 Марта, 2015 - 07:52:57 - перейти к сообщению
87072870756 позвони мож после работы заехать посматреть интерестно, у себя нашел проблему 50 на 100 расход был
32. tatarin - 17 Марта, 2015 - 08:23:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
tatarin какой то извращенный метод.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
Метод конечно извращенный, но проверенный!!! И потом что делать если нечем мерить давление?
33. SCOUT - 17 Марта, 2015 - 08:39:06 - перейти к сообщению
tatarin купить манометр он 1000 тг на любом базаре стоит.. Это не проверенный.. Так только проверять в ауле замшелом или от делать нечего. Вы же не снимает мотор ради замены масла. Мотор слава богу не паровой и вполне диагостируем во всех проекциях.
34. tatarin - 17 Марта, 2015 - 09:07:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
tatarin купить манометр он 1000 тг на любом базаре стоит.. Это не проверенный.. Так только проверять в ауле замшелом или от делать нечего. Вы же не снимает мотор ради замены масла. Мотор слава богу не паровой и вполне диагостируем во всех проекциях.
Просветил спасибо!!!
35. FILL - 17 Марта, 2015 - 13:34:41 - перейти к сообщению
tatarin пишет:
добрый вечер у меня на выхлопе стоит прямая труба и одна бочка у самого движка
Приветствую! Есть ли на авто катализатор? Попробуй отркрутить приёмную трубу и прокатиться, бывает что кат оплавился и выхлопа не хватает, сам лично сталкивался меняли движку, ковыряли электрику и все возможные датчики, но оказался кат
36. FILL - 17 Марта, 2015 - 13:37:13 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
машинка стоит на улице в доль дороги кавыряю по мере возможности Гагарина басенова корни пускаю.
87072870756 позвони мож после работы заехать посматреть интерестно, у себя нашел проблему 50 на 100 расход был
37. FILL - 17 Марта, 2015 - 13:46:12 - перейти к сообщению
tatarin пишет:
Метод конечно извращенный, но проверенный!!! И потом что делать если нечем мерить давление?
лямбда у меня одна стоит, сегодня снял впускной коллектор в нем куча жидкости думаю что бенза, прокладка между коллектором и второй плитой где стоят форсунки вся мокрая думаю пропускала воздух хз, дросель также весь мокрый, мож это форсунка холодного старта льет как бранзбойт. Форсунки промыл завтро если получется куплю резинки и буду соберать 11
SCOUT пишет:
tatarin какой то извращенный метод.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
Куда проще выкрутить первые оксигены и замерить давление до ката. На 2-3 тыс не должно превышать 0.6-0.8 бара.
Метод конечно извращенный, но проверенный!!! И потом что делать если нечем мерить давление?
38. Иван-болоян - 17 Марта, 2015 - 14:02:25 - перейти к сообщению
Тоже больше склоне к бензонососу или фильтр топлевный с низу который может напровление не туда или вобще не тот.
39. temir - 17 Марта, 2015 - 17:16:29 - перейти к сообщению
Цитата:
проверь еще датчик температуры на ecu на стрелку и на форсунку холодного старта, если там сломали трубки то и эти датчики тоже могли повредить. у меня они были
Датчики темп на скорость не влияют вообще! Насчет форсунки холодного пуска, штекер или шланг отсоединить для проверки.
40. temir - 17 Марта, 2015 - 17:18:00 - перейти к сообщению
Цитата:
и очень похоже на умирающий бензонасос или регулятор давления обратки топлива
Цитата:
Тоже больше склоне к бензонососу или фильтр топлевный с низу который может напровление не туда или вобще не тот.
Цитата:
Заменил свечи, заменил провода, заменил фильтра топливный и воздушный, замерил компрессию(9.5 во всех), давление в топливной рампе с обратки(3.0)