liteace пишет:приветствую всех. начал кап. ремонт двигателя.стали появлятся первые вопросы. как правильно протинуть голову.как зафиксировать натяжитель грм если шток ни ходит.зарание блогодарен.
расскажите пожалуйста поподробней о капиталке, из-за чего решили делать, какие симптомы были, что показало вскрытие что меняли, блок выдёргивали, точили ли? и бюджет процедуры, заранее спасибо.
liteace пишет:приветствую всех. начал кап. ремонт двигателя.стали появлятся первые вопросы. как правильно протинуть голову.как зафиксировать натяжитель грм если шток ни ходит.зарание блогодарен.
шток натяжителя нужно зажимать тисками, засовывать в дырку шплинт, устанавлавать потом вынимать шплинт
liteace снять его, потом в тисках очень медленно зажимать и вставить в отверстие корпуса и штока чеку.
всем привет у меня есть один вопрос к знающим при вскрытии головки на кз камеры сгорания треснуты поиск новых привел к разочерованию (не нашол) чем мне грозит если я поставлю головку так заранее спс
навичок да ни чем, хрен с ними с форкамерами, они у все треснуты, главное что бы головка была живая
спасибо тогда начну монтировать
SCOUT спасибо за подсказку бошку поставил вроде всё ок
scout подскажите откуда может течь моторное масло с двигателя между ним и торпедой. Клапанную крышку переклеили с оригинальной прокладкой, но безрезультатно.
denzl крышку приклеить пол дела, а задний полумесяц который вклеивается в головку и прижимается крышкой правильно промазали.
больше там мест особо и нет.
Да и полумесяц на герметик посадили. А на турбину идут какие-нибудь трубки с маслом?
denzl конечно. смазыватся ей же нужно чемто.
и с колектора часто льется масло если садят без герметика
Льет в основном со стороны водителя. А схемы случайно нет? И с чего лучше начать разбирать?
смотрите масляный датчик, рядом пробку.. от туда может
Подскажите где датчик стоит?
Масло появилось на термозащите турбины