Страниц (2): [1] 2 » |
|
salken |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 03:05:25
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Доброго времени суток. После хороших покатушек по грязи и горам началась течь масла. Сначала предположил что коренной сальник на яме было видно что течь откуда то сверху. Сверху увидел что мокреет между головкой и блоком со стороны салона (по направлению движения с левой стороны двигателя). Вопрос в следующем: какими деталями нужно запастись для замены прокладки, кроме самой прокладки, какие шайбы нужны, какие прокладки дополнительно, расходники одним словом? Нужен ли какойнить специнструмент? делать придется самому так как машина в маленьком городе, и такой дизель мало кто видел |
|
|
Choobee |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 04:24:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
salken а в каком маленьком городе если не секрет, не алмата ли? если что нужно по инструменту то обращайся. если все таки будешь вскрывать то понадобиться прокладка ГБЦ, комплект прокладок рем комплект короче, если будешь все коллектора снимать то и на них прокладки, ну и под форсунки медные шайбы, ну и герметик. болты от головки проверить надо, в букваре советуют на новые поменять. ну и за одно если срок подошел ремню ГРМ то и его поменять в куче вместе с роликами. так что по работе много и по баблу тоже.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|