» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » сурф 130.2лте .не тянет, не едет ,не разгоняеться

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. ВИКТООР - 31 Декабря, 2015 - 08:59:43 - перейти к сообщению
и насчет професиализма то да не спорю я мало в этом разбираюсь,но наши механики не лучьше всем говорят мол возмите насос потом фарсунки а насамом дели причины другие- было неоднократно .на собственом примере почему я весь лит айс сам и перебрал а начиналось все так:
1 в прошлом году он просто взял зимой и незавелся чихает пукает но не заводиться
ну я в первым делом соряра,естествено грею(кипячу ведро вылеваю в бак)грею двигатель фильт результата ноль
потом свечи накала напремую результата ноль
гораж занет был на улици говыряться в минус 30 нерезо потащил на сто и там такое началось! мол сразу с ходу говорять ну всё проскочил ремень грм бери новый и ролик-беру потом распылители мол плохие -беру потом говорят клапана регулировать вообщем время и деньги только в путь утикали .
в итоги говорят да у тя тнвд в хлам ушатаный .
все забираю микрик стоит до тепла-в итоге просто маса от двигателя отгнила и на свечи нехватало напруги и а каком професеональзме тут можно говорить!
я неутверждаю что все поголовно но у нас их тут действительно нет
даже не наодном сто(седня ездил искал нет манометра чтоб проверить внутрекорпусное давление-буду колхозить
22. ВИКТООР - 31 Декабря, 2015 - 09:12:13 - перейти к сообщению
вот вопрос может ли эбуд так кретично влиять на такую работу двигателя!?
почему я склоне ко всему но только не к тнвд(хоть и понимаю что это обсурд)
да потомучно это уже второй насос(я писал об это) а поведение двигателя не как не изменились,конечно не исключаю что и етот насос тоже ушатоный хотя брался то он не сосвалки и не за капейки
23. Toxic - 04 Января, 2016 - 16:02:21 - перейти к сообщению
если при закручивании винта SPV мотор не идёт в разнос = SPV не рабочий.
но можно пойти длинным путём Улыбка
24. SCOUT - 04 Января, 2016 - 16:56:53 - перейти к сообщению
Toxic это с чего ты так решил, начнем с того что крутить его и так без особого смысла, если дело дошло до кручения, лучше не парится а идти и покупать новый
25. viccrow - 04 Января, 2016 - 17:51:22 - перейти к сообщению
Я бы прозвонил проводку от ЭБУ до датчиков числа оборотов и датчика к/вала. И Синхронизацию проверил бы.
26. Toxic - 05 Января, 2016 - 07:29:52 - перейти к сообщению
ну потому что винтом ты его зажмёшь и он перекроет обратку и мотор начнёт неконтролируемо набирать обороты.
даже если отключить от него все провода и комп и всё вообще))
а если ты его зажал, а он сифонит, то ему пипец... и обороты не набирает.

а почему думаю на спил, потому что нету дыма = нету топлива. варианты:
1) воздух - отпадает, тогда бы заводился туго
2) плунжер - отпадает, тогда бы тоже заводился туго
3) внутрикорпусное маленькое - отпадает, они и с 1 атмосферой гоняют, и с нулём видел...

остаётся мёртвый спил...
27. SCOUT - 05 Января, 2016 - 07:46:54 - перейти к сообщению
Toxic про давление не лечи,

не один еще мотор на 0 давление не гонял, сколько приползало ко мне с 0, они не гоняют, а тупо доползают на 10 - 20 кмч с горочки..

да и клапан в мать изношенный так сильно не скажется , с самым тухлым клапаном 2ЛТЕ сможет разогнаться до 100 кмч, только вопрос расстояния разбега.
28. viccrow - 05 Января, 2016 - 09:50:26 - перейти к сообщению
Тут на лицо не договор от ТС. Потому как многое не вяжется. Как то был с похожей проблемой но запуск был в ооочень большую догонку, и при этом все исправно было.
29. SCOUT - 05 Января, 2016 - 10:07:58 - перейти к сообщению
у меня такие кзты были, одного вылечил ремонтом тнвд, был убит насос, втулки, и волнушка ... заменил все.. и авто стало как прежде гонять...

другой кзт механический пришел с плунжером на 10 от 3СТ заводился как часы больше 60 не растолкаешь..
заменил плунжер настроил внутрянку, сеичас на 35 по алфараби 130 шпарит
30. viccrow - 07 Января, 2016 - 13:31:34 - перейти к сообщению
Такими темпами икра прокиснет Ха-ха
31. ВИКТООР - 09 Января, 2016 - 03:48:14 - перейти к сообщению
воот что еще я нарыл,вообщем чем дальше в лес тем больше дров. дело такое отсоединяю полностью эбуд а разници нет вообще никакой что сним что без него.все обсолютно также,тоесть заводиться на нетралке спокойно газует до 4000 ,а находу вообще мертвый дальше второй передачи не переключишся. как-так то! что юез эбуда заводиться и работает!? может быть в нем все дело раз уж нет обсолютно некакой разници что он есть что его нет!?
32. SCOUT - 09 Января, 2016 - 04:29:33 - перейти к сообщению
ВИКТООР да уж . без компа этот мотор не заводится. Сфотай тнвд. И какой комп отсоединяешь
33. ВИКТООР - 09 Января, 2016 - 05:01:20 - перейти к сообщению
тот который слевой ноги посажира стоит
34. SCOUT - 09 Января, 2016 - 05:07:32 - перейти к сообщению
Тнвд фотай. Небось от люсиды стоит

Этот мотор без компа даже стартер не шелохнется
35. viccrow - 09 Января, 2016 - 05:23:15 - перейти к сообщению
Как говорится:святым духом питается. Радость нюхает можно сказать Ха-ха
36. ВИКТООР - 18 Января, 2016 - 12:32:05 - перейти к сообщению
во общем не знаю может поможет кому,но свою проблему я решил следующим обзором-воткнул сопротивление на 1050 вместо 340 в коричневый корректирующий,прёт как перепуганный!
37. Хомяк - 18 Января, 2016 - 15:36:16 - перейти к сообщению
ВИКТООР пишет:
во общем не знаю может поможет кому,но свою проблему я решил следующим обзором-воткнул сопротивление на 1050 вместо 340 в коричневый корректирующий,прёт как перепуганный!
Вот это Ты его напугал Радость
38. ВИКТООР - 18 Января, 2016 - 17:48:24 - перейти к сообщению
Радость Да напугал то неплохо,только вот щас думаю а стоит ли заморачиваться вторым резистором опережения!?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0164]     [ Gzip Disabled ]