ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: нету тяги,не разгоняеться больше 50
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 07:51:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


много форумов перечитал но решил остаться здесь
вообшем по порядку:
заводиться идеально,хоть на холодную хоть на горячию.
не дымит(при прогреве первые пол минуты чучуть сизый дым потом белый)
работает ровно стабильно без вибраций и тряски
на нейтралке набирает 4200 оборотов
тронуться можно на холостых спокойно
но стоит попытаться поехать то дальше третьей передачи переключиться нереально(не тянет и всё)
двигатель невозможно раскрутить на ходу.
на холостых лампочка турбины загорается на 3000 ,на ходу в нагрузку приблизительно на 2000.
топливо провод от бака до фильтра в норме ,сам фильтр и помпочка новые,воздушный фильтр тоже новый,подсоса воздуха нет.
по моим ощущениям что не хватает топлива,двигатель как будто бы задушен на ходу при нажатии газа звук меняется(такой как в трубу )но ехать не хотит,и ещё почему я думаю что всетаки не хватает топлива так ето то что как бы я не пытался накрутить болт на клапане свп то черного дыма так и не увидел(хотя как показывает мой опыт то если черный дым то много топлива )то тут как я не сторался то черного дыма нет вообще.
и вот что меня ещё смущает так ето то что когда снимал шланг с обратки то она там ели капает а на оборотах льеться маленькой струйкой-хотя на 2ст у меня с обратки на холостых нормальная такая струя льёться что можно за минут 15 литров 20 таким оброзом перекачать.хотя понемаю конечно что там насос механический а здесь электронный то мож из-за етого так.
советы мол тнвд на стенд здесь непомогут так как нет у нас его здесь такового да и дизелиста крамотного тоже!
сам грешу на клапан свп и на датчик заслонки
кто что может посоветовать!? помогите!? примые руки и светлая голова имееться в наличии и желание сделать авто тоже,но не пойму в каком направлении двигаться!(в гороже уже вторую неделю жеву)
ps: за дельный и грамотный совет который поможет отблагодарю(5л икры вышлю) Радость
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:20:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


Первое, заполни профиль, что бы разговаривать предметно. Предложу поколхозить. Набери чистой солярки в прозрасный пластиковый бутыль пару литров. После топливного фильтра сними шланги и опусти в бытыль. закрепи бытыль хорошо и проедь так. Таким фертом ты исключиш магистраль от бака до фильтра для проверки. Дальше отпишешься, что увидишь. Потом будем думать. Клапан не надо крутить было. Всё указывает на то, что у Тебя солярка где то подмерзает.

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2015 - 08:32:08)

 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:32:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


Доброго времени суток, ок профиль заполнил. с бутылкой уже так делал когда лавровром чистил-аналогично все было.
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:34:35
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


замерзнуть исключено! стою в теплом гараже.
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:38:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Мож тупо компрессию замерить, мало ли.
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:47:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


Да согласен компресию ещё не мерил,но сразу откинул это так-ка ездел вообще на в хлам убитых дизелях та там с не какой компресией они то хоть ка кто ехали а тут вообще сарай сараем. да и по прошлыму опыту понимаю что когда компрессии нет совсем, то сапунит через чур сильно и проблема с заводкой.
а тут и сапунит немного и запускаеться без проблем хоть на горячию хоть в минус 25 главно чеб масло позволило крутануться двиглу и акумы не вымерзли.
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 08:51:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Ждите дядю Скаута
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 09:32:08
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ВИКТООР пишет:
как бы я не пытался накрутить болт на клапане свп то черного дыма так и не увидел
SPV клапан сдох судя по этим симптомам. Спускает много топлива в обратку, мотору не хватает.
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 09:50:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


вот я то про этот спв тоже то и думю, но вот непонятно спускает в обратку много топлива- так у меня с обратки вообще ели капает что меня и тревожит,но ладно я в принципе и понятья просто не имею как оттуда она идти должна, просто сравниваю с 2ст там она вообще бодрой сруёй бежит а тут ели капает.

а вот это спв клапан можно проверить как-нибуть.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 10:06:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


можно только заменой проверить, если есть где б/у рабочий взять, можно взять на пробу, сразу понятно будет по изменению динамики.
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 10:49:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


ок,спосибо буду думать где взять.
вот еще вопрос -чтобы спв выкрутить нужно спец ключь выдумывать то есть резать и стачивать рожковый и наваривать на него вороток так!?
и все таки как у 2лте должна обратка идти на холостых лица ручьем или капать по чучуть(ато что-то мне ет покоя ни как не дает)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 10:57:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ВИКТООР клапаном не отделаетесь, и тпс тут вообще не приделах, если тпс оторван мотор выше 1000 не крутанешь, и тем более не куда не уедешь.

в вашем случае лучше искать контрактный тнвд, и дешевле и мороки меньше..

клапан новый стоит сейчас баксов 170, тнвд бу баксов 200..

2ЛТЕ по определению всегда заводится с касания, и стартер для этого сделан редукторный и свечи долгоиграющие, и в тнвд небольшие доработки для стабильного старта..

а то что сизый дым это не хорошо, по любому проверять форсунки, зазоры в клапанах, и компрессию..

с тнвд с обратки идет тоже количество топлива что и с вашего 2СТ, насосы в корпусах одни.

если с вашего не много топлива значит он немного и качает, а для тяги 2ЛТЕ в тнвд выше 2000 об нужно чтобы было 6-6.5 бар, на х.х 4 бара, 4 бара это тот еще фонтан топлива.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 11:51:23
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


ну так то все понятно,
теперь осталось проверить сколько насос давит,а как правильно эт можно проверить ,просто преходил какойто деятель выкрутил подачу с форсунки одел туда какой то манометр и говорит что давит в пределах нормы но может говорит дело в том быть что давит хорошо но не ту порцию топлива которую надо.мол а за количество и за время впрыска отвечает электроника ив том числе и спв клапан.
я то сам понятия не имею что там как у етих электронных насосов(с механическим как то просто и понятней) но тут еще мне говорят что это уже второй насос на этой машене стоит а болячка таже,хотя мож и взяли они тоже ушатоный насос.
где то еще вычитал что у когото с такой проблемой было просто трубка обратки наглуха забита мол её поменяли и всё поехало.а кто-то просто оборвыш какой то на датчике нашол и тоже все норм стало.вот и чешу сейчас репу видь насос то не дешовый.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 14:43:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ВИКТООР с забитой обраткой глохнуть будет через минуту работы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 01:18:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


Вот ещё забыл упоменуть, егр заглушен -обсолютно нечего не дало. В чера стукнул пару раз по редукционному клапану-стало громко цокотань (металический такой рокот звонкий) но тяга так и непоявилась. дыма черного тоже так и нет

немного поясню:тяги неточто нету,а её нет вообще тоесть если на ходу то раскрутить двигатель могу до 2000 на первой передачи,перекльчаюсь на вторую можно тоже раскрутить до 2000 но придеться проехать метров 300 наверно,с переключением на четвертую то вся приехали начинает глохнуть на педаль газа обсолютно не реагирует.Если надо выехать из горожа и заехать то на пониженой или нужно поиграться сцеплением чтоб не напониженой заехать на небольшой бордюр.

По обратке вчера наблюдалнаблюдал следующую картину-снял шланчик идущий от рампы обратки до тнвд и на холостых оборотах с рампы выдавливаеться одна капля в минуту(+/-10сек) затыкаю этоу самую трубку пальцем
Воот меня посещают такие вот мысли -а немогли ли предыдущие хозяева кокда ставели форсунки перетенуть или поставить старые шайбы под рампой обратки(ну те которые с дырочкой) ток вот непойму даже если и так то как бы ето должно было отразица на работе двигателя .

просто чего ето я тут такую демогогию развожу просто мне если насос контрактный брать то ет только во владике денег стоит не мерено и нет горантии что не кот в мешке,вот и надеюсь что дело не внём .
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 01:37:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


пока для себя решил
1-проверить давление в насосе(буду искать преблуду для измерения) но что-то мне подсказывает что оно там нормальное
2-опресовать форсунки
там думаю что уже разберусь куда дальше копать.
может ли кто сказать как будет вести себя двигатель если по каким то причинам забита обратка(допустим шайбы пережаты или старые поставлены с забитыми отверстиями)!????
извините за орфографические ошибки.
 
 Top
baha-2
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 06:53:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 207
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: алматы
Репутация: 3

Автомобиль: surf 130 3vze 1991год


не обязательно ехать во владик попробуй остановить в городе такойже сюрф и поговорить с ним, мож даже договоришься о временном одолжении тнвд или вдруг у него запасной будет, или же он сам разбирается )))))))))))))

я так делал у себя в городе

(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2015 - 06:54:36)

-----
у меня маниакальный синдром разобрать весь пол автомобиля гаечным ключем на 13

 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 07:35:23
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


да спасибо,дело только все в том что я нахожусь в 700 километрах от петропавловск. а здесь где я живу в усть камчатске выбор особо невелик всех кого я знаю сурфы то конечно есть но все либо на кзте либо на 3л.понимаю что много и других машин с 2лт но с насосами вот напряги у них.

пожалуйста кто ни буть скажите как должна лить обратка с трубки рампы форсунок,уж очень мне не нравиться то что она еле капает от туда -сколько дизелей было у всех струёй текла.
даже както был такой случай что пришлось на спринтере подъехать к разбитой машине и запитаться от неё то есть работал на донорском баке что-то вырабатывалось а обратка то оставалось у меня в баке,вот таким мокарам перелил к себе литров 20 пока болтали кофе пили.
завтра дерну рампу обратки гляну на неё да и на шайбы.

топливщеков по эл насосам у нас тут грамотных нет совсем да есть кто маломальски разбирается но уровень не тот.да и в петропавловске тоже сервиса нет нормального.многие отсылают свои насосы на переборку во владик.

как сниму рампу отпишусь
спосибо за отклики .Всех С наступающим!!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 08:25:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ВИКТООР вы бы в начале истерику гнать прекратили. И ничего не трогали. Если не знаете как что работает.
С обратки форсунок на рабочем моторе капает а то и вообще пару капель в минуту. И это не зависимо на каком дизеле 2лте или 2ст.

Тнвд не сложнее а куда проще чем механический со своими болтами регулировки.

прежде чем кого то хаить в не профессионализме начните с себя, вы не грамму не понимаете куда лезите а виноваты местные мастера, вам написали 99% диагноз, вы ищете во всем в чем не может быть проблем..

что бы правильно продиагностировать это тнвд нужно оборудование тыс на 40 долларов, и длинная очередь из таких машин с ценами на которые не один владелец этого хлама не будет согласен.

вам уже посоветовали, замените тнвд в сборе от бу авто, а то что вы териториально не живете через улицу с супермаркетом авторазбора это не является проблемой, у вас по россии доставка и гарантия у продавцов работает .

причем тут форсунки и прочая мелочь, тупо износ тнвд и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ВИКТООР
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 08:45:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0

Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.


ОК. Ну действительно на ст на холостых бежит тонкой струйкой.часа два назад сдернул шланг с рампы обратки на истане(микрик санг енг) анологично тоненькая струйка тоже.вот и начел голову ломать как-так то, либо у меня на етих двух машинах все плохо с обраткой либо на сурфе. Хотя на лит айсе после переборки(переберал сам) уже 12 раз до петропавловска(750км в одну сторону) с ездел и никаких нареканий на работу двигателя не было.

не истерю совсем просто пытаюсь разобраться почему так и как должно быть правильно (первый раз видь в плотную с электронным насосом столкнулся в плотную ) .вот и интересуюсь поэтому поводу очень настойчиво
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0722]     [ Gzip Disabled ]