Страниц (2): [1] 2 » |
|
ВИКТООР |
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 07:51:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2015
Откуда: КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
Репутация: 0
Автомобиль: СУРФ 130, 2ЛТЕ: ЛИТ АЙС, 93Г 2СТ.
|
много форумов перечитал но решил остаться здесь
вообшем по порядку:
заводиться идеально,хоть на холодную хоть на горячию.
не дымит(при прогреве первые пол минуты чучуть сизый дым потом белый)
работает ровно стабильно без вибраций и тряски
на нейтралке набирает 4200 оборотов
тронуться можно на холостых спокойно
но стоит попытаться поехать то дальше третьей передачи переключиться нереально(не тянет и всё)
двигатель невозможно раскрутить на ходу.
на холостых лампочка турбины загорается на 3000 ,на ходу в нагрузку приблизительно на 2000.
топливо провод от бака до фильтра в норме ,сам фильтр и помпочка новые,воздушный фильтр тоже новый,подсоса воздуха нет.
по моим ощущениям что не хватает топлива,двигатель как будто бы задушен на ходу при нажатии газа звук меняется(такой как в трубу )но ехать не хотит,и ещё почему я думаю что всетаки не хватает топлива так ето то что как бы я не пытался накрутить болт на клапане свп то черного дыма так и не увидел(хотя как показывает мой опыт то если черный дым то много топлива )то тут как я не сторался то черного дыма нет вообще.
и вот что меня ещё смущает так ето то что когда снимал шланг с обратки то она там ели капает а на оборотах льеться маленькой струйкой-хотя на 2ст у меня с обратки на холостых нормальная такая струя льёться что можно за минут 15 литров 20 таким оброзом перекачать.хотя понемаю конечно что там насос механический а здесь электронный то мож из-за етого так.
советы мол тнвд на стенд здесь непомогут так как нет у нас его здесь такового да и дизелиста крамотного тоже!
сам грешу на клапан свп и на датчик заслонки
кто что может посоветовать!? помогите!? примые руки и светлая голова имееться в наличии и желание сделать авто тоже,но не пойму в каком направлении двигаться!(в гороже уже вторую неделю жеву)
ps: за дельный и грамотный совет который поможет отблагодарю(5л икры вышлю) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 10:57:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
ВИКТООР клапаном не отделаетесь, и тпс тут вообще не приделах, если тпс оторван мотор выше 1000 не крутанешь, и тем более не куда не уедешь.
в вашем случае лучше искать контрактный тнвд, и дешевле и мороки меньше..
клапан новый стоит сейчас баксов 170, тнвд бу баксов 200..
2ЛТЕ по определению всегда заводится с касания, и стартер для этого сделан редукторный и свечи долгоиграющие, и в тнвд небольшие доработки для стабильного старта..
а то что сизый дым это не хорошо, по любому проверять форсунки, зазоры в клапанах, и компрессию..
с тнвд с обратки идет тоже количество топлива что и с вашего 2СТ, насосы в корпусах одни.
если с вашего не много топлива значит он немного и качает, а для тяги 2ЛТЕ в тнвд выше 2000 об нужно чтобы было 6-6.5 бар, на х.х 4 бара, 4 бара это тот еще фонтан топлива.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|