Мля, писал писал и глюк,
короче, на 185-м сюрфе длительность от щелчка реле до щелчка было всегда не больше чем 3 секунды, причем в любое время года, когда на 130-м 1КЗ и прадо 95-м 1КД (владел такими) период между щелчками реле в это время года утром были 10-15 секунд
21. Cuba - 01 Июня, 2010 - 04:36:52 - перейти к сообщению
22. SCOUT - 01 Июня, 2010 - 04:41:03 - перейти к сообщению
бурагозить твое право, ищи реле, оно там самое обычное, на фарах такоеже, ничего оно замедлять не умеет, схема 1кз едина на всех компах будь то сюрф хаис или прадик
на горячую свечи не работают, если ты так и прочитал выше
на горячую свечи не работают, если ты так и прочитал выше
23. Narkolog - 01 Июня, 2010 - 05:11:48 - перейти к сообщению
Это воздух в системе..недавно запустил я воздуха в систему и стал заводится именно так же...даже горячий в догонку заводился..а холодный так вообще надо было крутить его до посисения...
Поменял шланги от фильтра до тнвд...поменял хомуты на закручивающиеся...
выпустил воздух черех болт в тнвд и все прошло...заводится хоть горячий хоть холодный с пол оборота.
Поменял шланги от фильтра до тнвд...поменял хомуты на закручивающиеся...
выпустил воздух черех болт в тнвд и все прошло...заводится хоть горячий хоть холодный с пол оборота.
24. Cuba - 01 Июня, 2010 - 05:26:14 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Поменял шланги от фильтра до тнвд...поменял хомуты на закручивающиеся...
выпустил воздух черех болт в тнвд и все прошло...заводится хоть горячий хоть холодный с пол оборота.
выпустил воздух черех болт в тнвд и все прошло...заводится хоть горячий хоть холодный с пол оборота.
Привет Ростислав,
где брал шланги? они прозрачные? (хочу сразу лягушку проверить на утечку воздуха)
25. Narkolog - 01 Июня, 2010 - 05:33:32 - перейти к сообщению
нет не прозрачные...брал какието немецкие...внутр диаметр 8 внешний 13. метр-600тг. можно конечно поставит прозрачный для проверки на герметичность подкачки..но они плохо держутся....лучше уж новый шланг сразу поставить и все. из за него реальные траблы у меня были..пока не обнаружили что он посекся на штуцере подачи тнвд и оттуда сосал воздух..от этого не было тяги в моторе...соляра пенилась в тнвд и шла потеря мощности
26. VesNik - 01 Июня, 2010 - 06:30:12 - перейти к сообщению
бутылку с чистой солярой на ночь вход и выход с ТНВД запитать сразу станет ясно воздух это или что.....
27. Cuba - 02 Июня, 2010 - 09:28:08 - перейти к сообщению
Мля народ, тема называется "1 KZ плохо заводится", а не "У кого круче яйца"!!!
Что за бардак ля?
Что за бардак ля?
28. Toxic - 02 Июня, 2010 - 10:23:34 - перейти к сообщению
замеры пиписек ушли во флейм
29. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 10:40:26 - перейти к сообщению
Cuba и как результаты борьбы с плохим стартом
30. Cuba - 23 Июня, 2010 - 10:44:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba и как результаты борьбы с плохим стартом
С диаметром шланга на базаре обманули, оказался примерно на 1,15 мм шире. Вчера заехал к Рости, и как результат у меня воздух в системе. Как избавлюсь от воздуха (при этом купив нормальный шланг) отпишусь.
31. Narkolog - 23 Июня, 2010 - 11:03:52 - перейти к сообщению
избався от этого "датчика загрязнения тнвд" вначале
32. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 11:09:52 - перейти к сообщению
установка фильтров после основного топливного фильтра это ЗЛО, не усложняйте процес топливоподачи, не создавайте возможность образования пузырей и прочего
33. Cuba - 23 Июня, 2010 - 11:17:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
установка фильтров после основного топливного фильтра это ЗЛО, не усложняйте процес топливоподачи, не создавайте возможность образования пузырей и прочего
Ну и где ты раньше был?
Мне этот фильтр сразу не понравился
34. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 13:28:27 - перейти к сообщению
Cuba
ну я здесь всегда, просто меня не слушают и считают все мои посты негативные...
а так не забывайте то что родной фильтр совмещат 2 роли
* фильтр тонкой очистки
* емкость отстоиник
и всем ко вниманию, сливать с пробки отстой из фильтра лучше раз в полгода , на плохом топливе и того реже...
ну я здесь всегда, просто меня не слушают и считают все мои посты негативные...
а так не забывайте то что родной фильтр совмещат 2 роли
* фильтр тонкой очистки
* емкость отстоиник
и всем ко вниманию, сливать с пробки отстой из фильтра лучше раз в полгода , на плохом топливе и того реже...
35. Cuba - 24 Июня, 2010 - 03:24:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba
ну я здесь всегда, просто меня не слушают и считают все мои посты негативные...
ну я здесь всегда, просто меня не слушают и считают все мои посты негативные...
Ну просто Федор у тебя подход специфичный, ты начинаеш с самого плохого, а заканчиваеш мелочевками типо этой , народ боится твоих высказываний
36. SCOUT - 24 Июня, 2010 - 03:52:50 - перейти к сообщению
Cuba
да не нужно бояться, я рисую максимально раскрашеную картину
что может быть, и чего можно пропустить
да не нужно бояться, я рисую максимально раскрашеную картину
что может быть, и чего можно пропустить
37. Cuba - 25 Июня, 2010 - 07:49:42 - перейти к сообщению
Поменял вчера шланг который идет на вход ТНВД, затянул двумя хомутами на сторону, на входе в ТНВД и на выходе с фильтра. Ослабил болтик на штуцере выхода с ТНВД. Начал качать лягухой, лилась соляра, но не пенилась, шел воздух, потом опять соляра. Качал минут 15-ть, лягуха при этом встала почти колом. Вообщем все собрал назад, завелась с пол пинка (ну естественно, ТНВД был полон солярой), утром опять проблемы с заводкой, чувствуется что в системе воздух, т.к. при заводке пробует хватать. Сегодня опять буду проделовать ту же процедуру, т.к. воздух вышел не весь.
Парни:
1. Может надо хорошо погонять на оборотах около 3-3,5 тыс, и воздух сам вылетет через ТНВД?
Парни:
1. Может надо хорошо погонять на оборотах около 3-3,5 тыс, и воздух сам вылетет через ТНВД?
38. SCOUT - 25 Июня, 2010 - 08:15:33 - перейти к сообщению
Cuba
все проще за ночь или долггого простоя тнвд насасывет воздуха,
* нужно проверять нетли вакума в баке
* и проверять герметичность шарикового клапана обратки
можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую
все проще за ночь или долггого простоя тнвд насасывет воздуха,
* нужно проверять нетли вакума в баке
* и проверять герметичность шарикового клапана обратки
можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую
39. VesNik - 25 Июня, 2010 - 08:19:50 - перейти к сообщению
Cuba
начни стого что что на ночь открути крышку бензобака, прям сразу как будеш вечером машину ставить, утром посмотри как заведется...
начни стого что что на ночь открути крышку бензобака, прям сразу как будеш вечером машину ставить, утром посмотри как заведется...
40. Cuba - 25 Июня, 2010 - 08:24:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую
Ок, попробую.
Просто я к чему предложил погонять ТНВД оборотами движка, т.к. при замене топливного фильтра фоздух же тоже попадает в ТНВД и его присутствие ощутимо только при первой заводке после смены фильтра, а потом все ОК