Cuba пишет:KUBArev
Я уже давно беру партиями по 60-80 литров одного вида масла и не парюсь, чего и вам желаю.
Вот я и спрашиваю где такое взять, и главное у проверенного человека
Использую масло Роснефть Премиум 10в-40. При переходе на это масло двигатель не промывал. Двигатель машинки отлично разгоняется, тихо ровно работает, динамика радует. Была длительная поездка 1500км, всё без нареканий.
keksik10 Вы бы еще профиль до полной ясности заполнили!
Дааа. Проблемы выбора ужасно актуальны, как я погляжу!
Многие боятся палёнки! А что в этой самой палёнке может быть? Фильтрованная отработка не канает для промышленных масштабов (слишком геморройно), да и быстро накроют.
Лейте любую полусиньку и не парьтесь. Зачем гнаться за синтетикой?
Этим летом планирую провести эксперимент по заливке всех остатков прошлых замен, а это примерно 6-7 банок разных фирм, минералки и полусиньки и даже разных вязкостей. Не стану лишь принципиально лить синтетики.
Следующий эксперимент это пробег на совецком масле М10ДМ.
А я думаю на Митасу что ли перейти
Cometis горит сильно. Эта митасо
SCOUT странно. Знакомые на прадиках 1КЗ уже лет 8 как используют. Проблем не замечали. Но так как ты вскрываешь двигатели часто, то наверно визуально виднее что там с маслом. Спасибо за информацию!
Кстати не обращал внимания у клиентов в каком состоянии какие масла?
Cometis пишет:SCOUT странно. Знакомые на прадиках 1КЗ уже лет 8 как используют. Проблем не замечали. Но так как ты вскрываешь двигатели часто, то наверно визуально виднее что там с маслом. Спасибо за информацию!
Кстати не обращал внимания у клиентов в каком состоянии какие масла?
Так известно же как выглядят разные масла внутри двигателя, вот:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Меня интересуют наши масла в наших двигателях, а не чужеродные в пробирках
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Наши - в смысле которые реализуются на рынке РК
Cometis Антоха, чаще всего проблемы не в масле а скорее в движках, если начал жрать то чаще проблема с двс..
а так к примеру пару машин были на KIXX залегли кольца, на выхлопе и поршням хана пришла и движкам, сказать что проблема масла не уверен, но случаи были..
а так народ на последние почему то бежит за ликвимоли, как будто оно единственное масло а другие вода..
если изучить вопрос глубже есть один крупный производитель масла, и есть компании которые продают свои присадки в красивых баночках, вот ликвимоли одни из них..
себе и клиентам сеичас лью самое дешевое масло, сделал несколько тестов для себя, на текучесть, густение, попробовал поварил на плитке и в итоге прыгать не куда, например мобил против *** при 10 минутах кипения выпал в шлак, тойота вполне пережила кипение, хотя там тотже эксон мобил..
масло валволине темнеет быстрее, не от сажи а от температуры..
ликвимоли пока не кипятил, все как нет стакана с этим мега маслом..
Эльф не плохо держался но у него трение не самое легкое... да и полные базары подделки...
так что сеичас заливаюсь маслом меньше 1000 тг 1 литр, и пока им доволен...
SCOUT пишет:
себе и клиентам сеичас лью самое дешевое масло, сделал несколько тестов для себя, на текучесть, густение, попробовал поварил на плитке и в итоге прыгать не куда, например мобил против *** при 10 минутах кипения выпал в шлак, тойота вполне пережила кипение, хотя там тотже эксон мобил..
масло валволине темнеет быстрее, не от сажи а от температуры..
ликвимоли пока не кипятил, все как нет стакана с этим мега маслом..
Эльф не плохо держался но у него трение не самое легкое... да и полные базары подделки...
так что сеичас заливаюсь маслом меньше 1000 тг 1 литр, и пока им доволен...
Я не верю своим глазам! Скаут, ты никак масла жарить начал!
![В компании В компании](./im/emoticons/nice.gif)
Так сказать, ненаучной практикой занялся!
А на счёт масла, дешевше всех, смысл верный. Чистая минералка (минералка при нагреве не сворачивается), абсолютная неподделываемость, а по цене замены хоть каждые 3 тыщи меняй.
Подскажи пожалуйста, какое масло всё-таки подошло на роль в движке?
TEPMOMETP какая минералка? Речь не идет не о какой минералке, синтетика 5w40 cf/sn или бюджетка полусинтетика 10w40 ch-4/sl. Но как не крути 5w40 понравилось больше.
Да и на счет жарки это тест только под конкретную партию, как писал выше мобил в фирменой таре оказался какой а мобил в таре тойоты вполне сьедобен. Да в дизелях к примеру тест на температуру в поактике не дееспособен, там и сажи слишком много и масло так не осндает на стенках двс . В бензинках другой эфект но это все связано скорее с бензином и не совершенной системой подачи его в камеру сгорания. Мамла сейчас унисекс, но когда сдаешь блок на моику от 500 тыс км дихеля его возвращают блестящим, а вот бензинки отмываются куда хуже. Смоляной налет бензинки отмывается хуже , против черного сажевого налета на дизеле. Тест не самый полезный максимум против угарного масла.
День добрый, раньше лил ликви моли, последние два года перешел на мотюль, но цена кусаться начала, посоветовали лить ЗИК, что скажете? Может кто пробовал заливать зик? Или что посоветуете бюджетное
merkur Pemco выше почитай 7литровая канистра 6200тг, вполне бюджетно, уже две замены на нем. А зик горит по моему.
jeka ![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
а оно что у вас есть?
SCOUT А как же, вышел на оф. Дилера беру по оптовой цене
jeka пишет:merkur Pemco выше почитай 7литровая канистра 6200тг, вполне бюджетно, уже две замены на нем. А зик горит по моему.
Какое именно пемко? Для дизеля 10 на 40?
merkur idrive 214 dizel 10w40 как то так вроде, зайди на оф сайт, там найдешь региональных представителей.
jeka пишет:merkur idrive 214 dizel 10w40 как то так вроде, зайди на оф сайт, там найдешь региональных представителей.
Ок, спасибо