» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Цветовые схемы соединений вакуумных систем моторов 3vz-e рестайл и дорестайл моделей.

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Igoryek - 29 Января, 2017 - 08:56:49 - перейти к сообщению
Два шланга, два тройника, от одного через короткий шланчик к воздухану, от другого ( подлиньше) к вакумному клапану
22. Igoryek - 29 Января, 2017 - 09:04:22 - перейти к сообщению
4
23. kadyrkhan - 29 Января, 2017 - 09:54:17 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
4

Игорь, я вот сравнил свои фотки и твои, и не могу понять, почему эти соединения отличаются от схемы официальной??
Не можешь объяснить??
24. Igoryek - 29 Января, 2017 - 11:25:48 - перейти к сообщению
Да хер его знает.
Там разные модификации вроде есть, есть не большие отличия.
Мож у меня чё не так стоит, до меня хозяин тот ещё рукожоп видать был
25. SCOUT - 29 Января, 2017 - 13:38:20 - перейти к сообщению
Кого тут что бесит? Я могу тему снести без какого либо расмотрения. Дикий повтор . И меня чет это не бесит.

Так что в начале думаем а потом пишем.
26. SCOUT - 29 Января, 2017 - 13:45:18 - перейти к сообщению
Этот движок имеет кучу комплектаций и все доп оборудование двигателя для работы не всегда и нужно.

Если двигатель тезнически исправен. Нормальное состояние поршневой группы, нормальный дроссель и форсунки . Всякие помошники гура и прочая ересь не особо и нужны. Это все в угоду комфорта сделано. Как не как любой двитель может легко работать тупо на карбюраторе. Другой вопрос что от мотора хотят. Искать расход, плохую тягу, троение плавающие обороты. Это все не имеет никакого отношения к вакуумной системе.
27. kadyrkhan - 30 Января, 2017 - 19:14:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Другой вопрос что от мотора хотят. Искать расход, плохую тягу, троение плавающие обороты. Это все не имеет никакого отношения к вакуумной системе.


Вот это более конструктивно.
Я удалил систему ЕГР вместе с ПАИР и теперь соответственно хочу правильно присоединить все вакуумные соединения, в следствии чего я и рисую. Так сказать мой собственный "путь самурая"

Плавающие обороты с ними я разобрался, методом регулировки ДМРВ, кручу их в ту или иную сторону, увеличивая и уменьшая. Завтра планирую доехать в гараж, чтобы там привести значения к указанным на форумах по вольтажу, а также по параметрам компьютера.

Была плохая тяга, после сборки мотора, тяга стала лучше, но опять же, чек еще горит, и не могу знать еще, какая из двух ошибок 21 или 52 счесзли, или остались обе?
Учитывая, что заткнув все дырки после сбора мотора (чистил клапанные крышки с заменой сапуна, и менял провод ДД и сам лямбда-зонд) тяга стала лучше, подозреваю что замена провода ДД дала о себе знать и грешу на неправильное подключение лямбда-зонда. Но опять же, завтра это будет точно выяснено.

Что стоит в приоритете сейчас, так это избавится от сумашедшего аппетита.
Первый раз заправился 14 литров, немного погрелся во дворе, и доехал в гараж нее больше километра от моего дома, и еще километра 4 съездив за фильтром в центр, и после во дворе на прогревах заглох. Ладно, опыт по замеру не удался, подозрения что слили в гараже мастера.
Поэтому заливаю 10 литров бензина из канистры, и проезжаю 11 километров, вместе со всеми прогревами.
Заправляю в третий раз еще 10 литров, доезжаю до СТО и там в режиме ремонта ДМРВ, часто заводим машину и очень много газуем и заканчивается бензин внутри бокса. Замечаю что по расстоянию это уже 14 километров. Немного больше проехал.
В гараже заправляю еще раз, и вот понимаю что с учетом всех этих манипуляций, мой ШАЛ через-чур много ест.

Теперь хочу разобраться с вакуумными соединениями, разобравшись с соединениями закрыть этот вопрос раз и навсегда, и уже больше не возвращаться к нему.

Поэтому моя схема 8, подросла на версию, и сейчас она №8,4
Вопрос не закрыт по трубочкам №29,30,31,32 на схеме 8,3
К каким цветам/номерам эти трубочки идут??
28. SCOUT - 30 Января, 2017 - 19:52:19 - перейти к сообщению
скорее всего вся проблема в этом
ДМРВ, сколько слышал но не не одного положительного регулировщика не встречал, но канают это пляски..

поставь в выхлопной колектор датчик качества смеси, тогда в живую увидешь правильность регулировок..



с помощью нее можно и движок 50х годов настроить весь точно
29. kadyrkhan - 30 Января, 2017 - 19:59:48 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
4

Игорь, я вот что решил сделать с этими трубочками.
Понимая что по большому счету, в этом бочонке с ушами, воздух циркулирует и этот воздух от масла разделен мембраной, я трубками им сделал свои трассы.
Если судить по схеме 8,3 это выглядит так:
Шлангом 19 я соединил между собой тройнички №38 и №39, а шлангом №20 я соединил между собой уши устройства №13.

Не знаю что получится, покатаюсь и попробую что из этого выйдет.
30. kadyrkhan - 30 Января, 2017 - 20:02:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
поставь в выхлопной колектор датчик качества смеси, тогда в живую увидешь правильность регулировок..

А то что весь глушитель в дырках, не даст погрешность??
Или это устройство надо будет вкрутить вместо лямбда-зонда?
31. SCOUT - 30 Января, 2017 - 20:32:25 - перейти к сообщению
в колектор вместо зонда или рядом
32. Igoryek - 31 Января, 2017 - 04:07:22 - перейти к сообщению
kadyrkhan по 10 литров я б не заливал, насосу трындец прийдёт. Снятие бака тот ещё гемор Радость
У меня лямбда не рабочая была, поставил новую денсо, особых изменений не почувствовал, в купе с заменой валюметра ну может чутка в тяге прибавил, но всёравно тухляк на разгон. Расход как и раньше был по трассе 15, средняя скорость 120. Причем что на 92 что на 80 практически одинаковый расход.
33. Igoryek - 31 Января, 2017 - 04:13:05 - перейти к сообщению
kadyrkhan пишет:
Вопрос не закрыт по трубочкам №29,30,31,32 на схеме 8,3

На пауке увидиш 4 трубочки ( они прям рядом находятся, других таких нет) под эти 4 шланчика
34. Igoryek - 31 Января, 2017 - 09:59:37 - перейти к сообщению
Извиняюсь ошибочка, 29 не туда идёт, на схеме видно куда, а оставшиеся так же на трубки
35. kadyrkhan - 31 Января, 2017 - 14:59:48 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
Извиняюсь ошибочка, 29 не туда идёт, на схеме видно куда, а оставшиеся так же на трубки

Вот под пауком четыре трубки, идущие подряд, по цветам слева на право:
Желтый, серый, синий красный.
Желтый и серый понятно, они отключены с ними разобрались.
Понятно также и с красным цветом, он идет от системы повышения оборотов на гуре, от номера 31, и поскольку у него там в наличии клапан, то тут он просто втыкается в тройник. Верно это второе утверждение по красному??

И вот с синим каналом, не могу понять, он должен все таки иметь клапан или он просто втыкается в троничек без клапана??
Я поскольку клапан не нашел, то воткнул его без клапана в тройник.
Насколько такая схема верна??
36. Igoryek - 01 Февраля, 2017 - 03:03:01 - перейти к сообщению
kadyrkhan пишет:
И вот с синим каналом, не могу понять, он должен все таки иметь клапан или он просто втыкается в троничек без клапана??
Я поскольку клапан не нашел, то воткнул его без клапана в тройник.
Насколько такая схема верна??
с синим 29 всё как по схеме, а вот с зелёным 30, он должен идти на клапан обратки 2, к которому почемуто подходит синий21, видимо пока шёл перекрасился из зелёного в синий Радость
37. kadyrkhan - 01 Февраля, 2017 - 21:34:20 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
kadyrkhan пишет:
И вот с синим каналом, не могу понять, он должен все таки иметь клапан или он просто втыкается в троничек без клапана??
Я поскольку клапан не нашел, то воткнул его без клапана в тройник.
Насколько такая схема верна??
с синим 29 всё как по схеме, а вот с зелёным 30, он должен идти на клапан обратки 2, к которому почемуто подходит синий21, видимо пока шёл перекрасился из зелёного в синий Радость




Вот родилась схема 8,4
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]