Страниц (2): [1] 2 » |
|
|
Описание: В этой теме хотелось бы разобраться, как соединяются вакуумные трубки на наших моторах при процедуре отключения ЕГР (EGR) и ПАИР (PAIR) |
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
|
kadyrkhan |
Отправлено: 27 Января, 2017 - 22:05:51
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый
|
Для корректного подсоединения вакуумных трубок после удаления ЕГР, у меня скопилось несколько схем, которые я находил на просторах сети, и я решил их пометить цветами и пронумеровать, чтобы было удобно задавать относительно схем.
Фото не загружаются из-за размера, поэтому, если сообщение можно будет редачить, изменю, сжав фотки, если нельзя редактировать, то приложу ссылки со сторонних ресурсов на мои схемы, в новых комментариях в теме.
Вопросы без схем трудно интерпретировать, поэтому надо будет дождаться загрузки схем. |
|
|
kadyrkhan |
Отправлено: 28 Января, 2017 - 11:46:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый
|
Вопрос у меня в том, что я не могу разобраться на схеме 8,3 что подсоединяется к трубкам №21 и №14?
На этой же схеме, не могу сообразить куда подключается номер 39?
На схеме №9 сверху на фото конструкция из шлангов которые я снял с машины, и она не сходится со схемой.
На схеме 3,1 это соединение этого регулятора но не от моего мотора, а от мотора раннеров, американцев.
Поэтому прошу помочь.
Вот фото шлангов покрупнее:
Это шланги в разобранном состоянии
Вот фото железячек, которые участвуют в этой конфигурации, как их найти на схеме??
|
|
|
kadyrkhan |
Отправлено: 29 Января, 2017 - 05:49:22
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 3.0 SSR-X V6 [3VZ-E] 143 л.с. Бензиновый
|
SCOUT пишет:а что на 3ВЗ шланги стали цветными?
Я не понимаю твоего вопроса.
SCOUT пишет:тут вообще если больше половины заглушить мотор даже не чихнет без их отсутствия...
Ну если шаришь в заглушках, напиши номера, которые по твоему мнению стоит заглушить.
Я сам как раз и заглушил ЕГР, и в процессе этой работы по заглушке и родилась эта цветная схема.
SCOUT пишет:смысл эту разукрашку делать?
Смысл в том, чтобы было удобнее зрительно находить путь трубопровода, а также удобнее комментировать и ссылаться на конкретную область схем. Надеюсь понятно объяснил?(Отредактировано автором: 29 Января, 2017 - 06:23:34) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|