» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Дизеля нового поколения

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. VesNik - 02 Сентября, 2011 - 05:13:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik но почему она на прадики не поставили 2кд , а не 5ле?

Потому что 5ле на прадике идет только на восточный рынок т.е это самый дешовый вариант прадика....
42. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 05:16:52 - перейти к сообщению
VesNik Коль да просто тойота дуркует, вкладывая в дорогой кузов дешевый мотор что бы втюхать кузов.

слава богу не вкладывают 1.8 бензин.

а так если ты дед, 5ЛЕ будет самое то.
43. UN7GKR - 02 Сентября, 2011 - 06:50:05 - перейти к сообщению
Точно! 5Л, 3Л и прочие атмосферные дизеля очень хороши для старческого Радость стиля езды. Медленно, уверенно и надежно! Радость
44. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 07:27:33 - перейти к сообщению
взглянем на устроиство D4D

Common-Rail Diesel: отличия и особенности

Как мы уже говорили , на наших «ремонтных горизонтах» уже появился двигатель нового поколения — Common Rail Diesel, который революционно отличается от «обычного» дизельного двигателя (Conventional Diesel). Его разработка закончилась в начале этого века, и в результате получился двигатель нового поколения с названием D-4D.

Его объем 2.982 cc и аббревиатура — 1KD-FTV. Двигатель с меньшим объемом — 2.494cc, называется 2KD-FTV. На двигателе применяется турбонагнетатель с изменяемым давлением наддува, что достигается за счет изменения объема воздуховодов. В результате двигатель приобрел выдающиеся динамические характеристики:

Максимальный крутящий момент 352 Н. м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л. с. так же наступает на 3400 об/мин.

Отличия между «обычным» дизельным двигателем и Common Rail Diesel можно посмотреть на ниждеприведенных рисунках:

обычный дизель


дизель Коммон риал


схема подробная 1КДФТВ "Коммон риал"

Много отличий и особенностей. Например, применяется специальное устройство для охлаждения топлива (Fuel Cooler), которое расположено под днищем автомобиля. На топливном фильтре расположен специальный клапан давления (Pressure Switch). Важным устройством так же является и специальный клапан (Suction Control Valve), расположенный непосредственно на топливном насосе и имеющий два кода неисправности.

следует отметить установку доп охлаждения топлива идущего по обратке! это краине важно для долгой жизни дизеля, в тнвд оно должно попадать максимально охлажденным! недавно столкнулся с 95 на которого было установлена грелка от антифриза, через него было проведена как обратка так и основная магистраль! - этого делать не как нельзя по ряду причин.

D-4D - дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило во-первых вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
45. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 07:44:17 - перейти к сообщению
также о D4D, система ЕГР не прибегла больших изменений, но добавлен один не маловажный узел!

охладение выхлопных газов

1КД (2000-2002)
установка охлаждения ЕГР первая степень


кстати первый шаг в этом направление наблюдал на 1КЗТЕ последних годов, на трубе ЕГР также было подобный бачек.

1КД (2002-2005)
вторая степень


тут уже и бачок охлаждения вырос в разу. а также не маловажно был установлен датчик контроля поднятия штока заслонки ЕГР.
46. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 07:53:55 - перейти к сообщению
а теперь вопрос! так почему же аналогичные системы коммонриала на нашей салярке живут по разному?

это скорее не проблема в топливе! и не проблема езды на них а скорее потому что эти машины не были предназначены для рынка СНГ. которые имеют настроики под более высокие нормы экологии, под лучшее топливо.

в отличии от привезенного неофициально прадо 120 из европы, тойота официально завозит хаилюксы с 1 и 2 КД, которые скорее все имеют другой компьютер, который имеет другой алгоритм и заточен на мачу нашу.

тут все так же как и на камри 40, местная на нашей маче ездит а вот 40 с штатов отказывается!

также и дизеля.

Так что Коль "Весник" ни чего это не доказывает что ваш парк живет и здравствует, у вас заправка от организации скорее всего от одной сети АЗС всегда топливо приблизительно одного качества. ваши водилы не экспериментируют в них заправляться на СИН ОИЛ и прочих барбитуратных заправках.
47. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 08:46:37 - перейти к сообщению
аналогичная ситуация и на VW мотор 2.5 рядная 5 "коммонриал"
2.5 R5 TDI - 174 л.с 400 N·m (295 ft·lbf)

48. Cuba - 02 Сентября, 2011 - 09:03:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
аналогичная ситуация и на VW мотор 2.5 рядная 5 "коммонриал"


Вот интересно, на сколько резвее он будет отваливать по сравнению с 1KD?
49. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 09:04:52 - перейти к сообщению
Cuba думаю что убежит от 1Кд точно, как не как 5 горшков... а их 6 горшковый вообще ураган...
50. VesNik - 02 Сентября, 2011 - 13:39:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Так что Коль "Весник" ни чего это не доказывает что ваш парк живет и здравствует, у вас заправка от организации скорее всего от одной сети АЗС всегда топливо приблизительно одного качества. ваши водилы не экспериментируют в них заправляться на СИН ОИЛ и прочих барбитуратных заправках.


Гы видел как залили по запарке глюколь с водой в люкса, ехать отказался, пока чистой соляры не залили)) и посей пор ездит..

Заправки разные, ну по крайней мере 3 разных.... (даже сети разные) от этих заправок подохли все кроме тойот

и еще видел стайку дизельных таурегов (мертвых) которым надо менть всю топливку.... ездили на тойже соляре, и проблем не в мозгах т.е електронике, механиеские поломки насосов и т.д

ну про миц тоже расказывал....
51. SCOUT - 02 Сентября, 2011 - 14:47:56 - перейти к сообщению
VesNik то есть не нужно ездить на свежих машинах, а нужно3В покупать, жаль правда снят с производства. или вариант №2 поменять государство для жизни, иначе тут незя покупать свежие тачки, а то они мрут против тойот
52. UN7GKR - 02 Сентября, 2011 - 17:13:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а их 6 горшковый вообще ураган...

Как помню говорили про Митсубовский мотор GDI в свое время, что капля нашего бензина убивает японскую лошадь прогресса Радость
Довелось мне юзать экспонат ММС РВР 98 года с мотором 4G64 GDI, который погибал от нашего бензина и отказывался нормально ехать. Жрал бензин под 22 литра по городу при объеме движка 2,4 литра. Само собой было ясно что ТНВД и мотор в целом нуждались в серьезном ремонте Хм Я его немного подшаманил и продал от греха подальше Улыбка Ну его нафиг, подумал я, если бы у нас был настоящий 98-й или 96-й бензин, то этот мотор бегал бы как ракета и кушал бы как цыпленок Радость
Насчет Фольксвагеновских дизелей на Таурегах знаю, что пока они в нормальном состоянии, то вваливают будь здоров, не любая бензинка догонит этого скакуна, но пару тройку лет на нашей солярке делают свое дело и мотор медленно начинает погибать.
53. UN7GKR - 02 Сентября, 2011 - 17:17:50 - перейти к сообщению
Также представляю вашему вниманию табличку по качеству ГСМ в странах мира:
http://www.mazda55.ru/main/stati...g-100-stran.html
Само собой самый лучший бензин и дизель производят в Германии и Японии, так что основная масса прогрессивных и современных моторов, выпущенных в этих странах, у себя на родине работают без особых проблем долгие годы и не теряют своих динамических качеств.
Цитата из текста:
Цитата:
Лучший бензин, по данным IFQC, продают в Германии. На второй позиции в рейтинге – Япония. Третье место поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция.

Казахстан занимает почетное 90-е Радость место по качеству ГСМ!
54. VesNik - 03 Сентября, 2011 - 06:01:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik то есть не нужно ездить на свежих машинах, а нужно3В покупать, жаль правда снят с производства. или вариант №2 поменять государство для жизни, иначе тут незя покупать свежие тачки, а то они мрут против тойот


а что в этом плохого? ты сам взял не дизельный таурег который как ураган, прет и супер новый? а взял старый отсташий от прогреса 1GRE ?
55. SCOUT - 03 Сентября, 2011 - 08:59:02 - перейти к сообщению
VesNik Коль таурега не взял потому, что он был на 15 дороже, а 3.2 брать не идеино
56. UN7GKR - 03 Сентября, 2011 - 15:58:24 - перейти к сообщению
Федя, если знаешь, напиши требования и допуски к моторным маслам для коммон-рейловых движков Тойоты, Ниссана, Митсубиси, Фольксвагена.
У 1КЗ к примеру под капотом на чисста японском языке написано Радость что наливать масла с индексами 5W30 - 10W30.
У Коммон-рейлов 1КД и 2КД наверно такое же по вязкости масло идет, только допуски повыше будут под стандарт Евро 4.
Такое наверно пойдет в самый раз
или такое
57. UN7GKR - 03 Сентября, 2011 - 16:00:55 - перейти к сообщению
Вот это Ликви молевское масло к примеру заточено под Фольцовские и Аудюшные дизеля TDI http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1
58. SCOUT - 03 Сентября, 2011 - 17:21:36 - перейти к сообщению
UN7GKR Ренат а тойота не как не класифицирует коммонриальники , все тоже масло 5W30, 10w30

вот к примеру заправочные таблицы:

по TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
http://toyota-club.net/files/tec...ta/ttx/lc120.pdf
по TOYOTA HILUX SURF/4RUNNER 210/215
http://toyota-club.net/files/tec...ttx/surf_210.pdf
59. UN7GKR - 04 Сентября, 2011 - 10:52:22 - перейти к сообщению
Понятно, Федя! По маслам 1KD и 2KD особо не требовательны. Тоже самое написано как у 1КЗ 5W30 и 10W30.
60. scubapro - 07 Сентября, 2011 - 03:30:21 - перейти к сообщению
всем доброго времени суток, кто знает что за зверь Двигатель 1,5 турбо дизель К9К ставится на Рено и Jimny

Насчет заточки официальных машин для КЗ под наши условия это действительно так, есть отдельные линии на фольце например, думаю для других марок это тоже актуально.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0197]     [ Gzip Disabled ]