41. SCOUT - 25 Декабря, 2012 - 18:22:37 - перейти к сообщению
42. Kabanenok - 11 Января, 2013 - 06:22:21 - перейти к сообщению
Мужики всем здорово. Вакуумная система явно не отрабатывает так как надо. при всем этом кент наблюдает за вакумным клапаном при запуске машины или при ее глушении, клапан вообще никаких движений не происходит. а у него работает но сигналы проверить не могу так как у него 95-й прадик. и вакумная другая. я знаю что при глушении или запуске он должен двигаться, и + он подкорректировывает холостые обороты. взял машину у кулибиных, руки им оторвать по самое не балуй. подскажите или померьте в какой момент времени куда сигнал должен приходить. а то в книжке нет такой инфы.
43. SCOUT - 11 Января, 2013 - 06:32:12 - перейти к сообщению
Kabanenok не какой коррекции холостого, заводишь открыта, прогрел до рабочей при плавном нажатие прикрывается на 50 % (для угоды ЕГР) глушишь закрывается.
у 95 без перекрытия на 50%
у 95 без перекрытия на 50%
44. Kabanenok - 11 Января, 2013 - 07:06:34 - перейти к сообщению
да но в том то и фишка, независимо от температуры двигателя, глушишь или запускаешь или плавно педаль жмешь, он всегда стоит в полностью открытом положении, никаких движений.
45. SCOUT - 11 Января, 2013 - 07:18:37 - перейти к сообщению
Kabanenok выбирай
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа
46. Kabanenok - 11 Января, 2013 - 07:45:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok выбирай
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа
все шланги резиновые заменены на новые, трубочки проверенны и продуты компрессором, до проверки самих клапанов не добрался еще, вот поэтому и спросил какие сигналы и когда могут приходит на соленойды. что бы так сказать во всеоружии лезть туда. и ще трабл какой то с тормозами и включением 4вд. с педалью тормоза так иногда происходит, то она схватывает в самом начале и машина легко тормозит, а иногда проваливается в холостую до середины а потом уже с усилием надо жать что бы машина остановилась, и 4 вд иногда не включается а пищит и лампочка на панели маргает. вот я думаю может у меня сам насос уже погоняет.
47. SCOUT - 11 Января, 2013 - 08:03:51 - перейти к сообщению
Kabanenok все в одной цепи, 4ВД, тормоза и вакмные клапана, работают от насоса, возможно просто насос не работает или штуцер на насосе забит грязью, сигнал просто контрольку(на 1вт не больше, все таки выход с транзистора) в фишку , и при выключение зажигания должны загорется
48. сашок - 11 Января, 2013 - 18:36:09 - перейти к сообщению
Ребята кто подскажет что может быть. Как то ехал в верх у меня начало кидать масло между впускным воздуховодом и турбиной. Вроде даже теперь кажется что не едет в верх. И чтоб не гадать как можно проверить что это может быть. Фото вроде прикрепил))
49. сашок - 11 Января, 2013 - 18:52:59 - перейти к сообщению
SCOUT
Еще такой момент. Датчик дросельной заслонки, вот он тоже мокреет, не могу понять откуда бежит. Может турбина закидывает? Спасибо заранее
Еще такой момент. Датчик дросельной заслонки, вот он тоже мокреет, не могу понять откуда бежит. Может турбина закидывает? Спасибо заранее
50. сашок - 12 Января, 2013 - 05:36:08 - перейти к сообщению
Извиняюсь что не в тему в лез, только сегодня заметил
а вот вопрос в тему,,))вакуум который управляет маленькой заслонкой, для чего он служит?направляющая от вакуума, она у меня свободно болтается вместе с заслонкой, так и должно быть?
спасибо заранее кто ответит)
а вот вопрос в тему,,))вакуум который управляет маленькой заслонкой, для чего он служит?направляющая от вакуума, она у меня свободно болтается вместе с заслонкой, так и должно быть?
спасибо заранее кто ответит)
51. Арман Актобе - 31 Января, 2013 - 16:11:01 - перейти к сообщению
Здравствуйте все! Мне сегодня моторист поменял все три сальника,заменил ГРМ,ролики,заменил масло и тассол и попутал вакуумные шланги,некоторые вообще никуда не подключены,а говорит что было так,я ему не верю и еще тормоза начали плохо реагировать на нажатие педали.
52. Арман Актобе - 31 Января, 2013 - 16:15:29 - перейти к сообщению
Я хотел спросить,Схемка на первой странице,она и для моего 4раннера с двиглом 2ЛТ или праворульного?
53. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 17:03:19 - перейти к сообщению
SCOUT Вам не трудно будет ответить на мой вопрос,Вы не даете открывать тему,а тута никто не отвечает. У меня 4раннер с одним аккумулятором и по моему не такой как другие 2 лтэшки,весь инет облазил,ну не подходит ни одна схема вакуума к моей машине,я пропустил через принтер несколько штук и прямо около машины проверял. Может кто нибудь сфотает и скинет
54. SCOUT - 03 Февраля, 2013 - 17:58:27 - перейти к сообщению
55. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 19:06:56 - перейти к сообщению
SCOUT большое спасибо!!! Мой раннер европеец. Завтра пойду смотреть.
56. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 19:14:42 - перейти к сообщению
SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик и подключен к клапану. И еще,у меня на крыле со стороны пассажира(правая сторона)есть то ли клапан то ли что, туда подключены 2 шланга и они уходят куда то вниз,не пойму.
57. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 19:18:17 - перейти к сообщению
На европеица я так думаю трубочка - L140,идет с генератора?
58. SCOUT - 03 Февраля, 2013 - 19:49:36 - перейти к сообщению
Арман Актобе пишет:
SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик и подключен к клапану. И еще,у меня на крыле со стороны пассажира(правая сторона)есть то ли клапан то ли что, туда подключены 2 шланга и они уходят куда то вниз,не пойму.
это на управление 4ВД, идет с генера на вакумные клапана включения и отключения передка
59. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 19:57:40 - перейти к сообщению
SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик в левую часть мотора (а по схеме на европейца только один)и подключен к клапану
60. Арман Актобе - 03 Февраля, 2013 - 20:03:32 - перейти к сообщению
SCOUT и у меня если не запамятовал три клапана,а у Вас на обоих схемах по 2 клапана,поэтому я не мог подобрать схемы,весь инет перерыл