ХАМИТ пишет:А не рабочим резистором заводеться?
Уалейкумасалам
да заводится... как написал выше проверь провода на датчик вращения ТНВД
VesNik пишет:Проверь проводку на датчик оборотов вала ТНВД он сверху на крышке рядом с патрубком обратки если проводка на него не исправна, питание на спил не будет..
На вишке сколко волт должны быт? И как эти провода прозвонит от компа до датчика оборота ТНВД? У кого нибут ест данные провадов компа?
ХАМИТ пишет:На вишке сколко волт должны быт? И как эти провода прозвонит от компа до датчика оборота ТНВД? У кого нибут ест данные провадов компа?
в легионовской книге есть как прозвонить, но в основном обрывается рядом с ТНВД просто проверь проводку
VesNik пишет:в легионовской книге есть как прозвонить, но в основном обрывается рядом с ТНВД просто проверь проводку
На легионвском мануале только от КЗН 165 есть. Наши 130ых нету. Форумчаны если у когото есть дайте знать пожалуста?
Поставилкомп от сваего сурфа. На фишке спила на одном 4,5В а на втаром 0. Может ли быт от реле спила?
Комп от того сурфа поставил на свой не заводется
там до меня перепутоли провода идущи на спил с проводами резистора. Я все поставил как положенно. Тепер все равно непоступает топливо к форсункам. Сейчас собираюс поменят спила.
После замены спила и компа машина полетела. Ураааа!!!
SCOUT здравствуйте дядя SCOUT! подскажите пож - та что такое сигнал коррекции резистора, вылезла ошибка такая?
Федор, день добрый. Вылезла ошибка 14. Заменил клапан опережения впрыска, снял с другого ТНВД. Все подключил. Диагнсотика ошибок не выявила, но машина не заваодится. Впечатление, как буд-то спилл накрылся.. Что посоветуешь? Куда лезть ? Спасибо
Koreandr 14 не как ошибка что клапан сдох, эта ошибка очень широкого спектра, и я уже 1000 раз указывал на них...
сдохнет клапан будешь думать что мотор стуканул, треск будет знатным!
а если треска нет то и не хер лезьти к клапану, проблема может как подсос воздуха в шлангах, так и забитый фильтр или сетка бака, также нет давления в тнвд, а это или насос или регулятор давления и все будет 14 ошибка
SCOUT пишет:Koreandr 14 не как ошибка что клапан сдох, эта ошибка очень широкого спектра, и я уже 1000 раз указывал на них...
сдохнет клапан будешь думать что мотор стуканул, треск будет знатным!
а если треска нет то и не хер лезьти к клапану, проблема может как подсос воздуха в шлангах, так и забитый фильтр или сетка бака, также нет давления в тнвд, а это или насос или регулятор давления и все будет 14 ошибка
Так у меня там провод один перетерся. Черный. Вот я его и заменил...
Приветствую, на 1КЗ внезапно загорелся чек мотор ( во время дождя, если это имеет значение ) , причем сначала периодически пропадал, потом стал гореть постоянно. Проверив масло дотянул домой. Позднее послушал и появился какой то непонятный клацкающий звук, но не постоянно, а временами. Почитав про самодиагностику выяснилось что присутствуют ошибки 12 и 24.
Как я понимаю ошибка № 12 имеет варианты: неисправность клапана опережения, забит топливный фильтр, ТНВД не по метке и неисправность или обрыв провода датчика коленвала? Есть еще варианты?
Немного непонятно про 24 ошибку - Intake air temp sensor - датчик температуры входящего потока воздуха чтоли?)) что за сенсор такой?
Кто сталкивался с 12 и 24 ошибками на 1 КЗ дайте знать плиз чего это может быть такое.
Dmitriy Surf пишет:24 ошибку - Intake air temp sensor
датчик стоит возле кастрюли воздушного фильтра...
по 12 ошибки все правильно копайте в этом направлении.
а в каком месте стоит датчик положения коленвала на 1 КЗ , чет найти не могу....
Dmitriy Surf а где ищите?
под стартером он
от блин логика подсказывала что он в районе шкива коленвала... пойду разыскивать его под стартером)
Все замечательно, спасибо форуму, датчик нашелся под стартером, оказалось 12-я ошибка была из за обрыва провода на фишке датчика.
Fa6istЗдравствуй подскажи пожалуйста как ты избавился от 12 ошибки на 2LTE
у меня после замены датчика коленвала ошибка ушла...датчик был лопнувший
micha Здравствуй подскажи если этот датчик плохо работает может движок цокатить