» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Компьютерная диагностика ОБД1

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. SCOUT - 01 Июля, 2012 - 05:17:20 - перейти к сообщению
Tinor возможно не в тему, но был случай один со 130, после замены мотора перестала работать акпп, долго искали проблему, но нашли совсем в глупом месте...

сопротивление между акумом и мотором было 0,
между акумом и кузовом было 0

а когда проверял на пинах компа было так,

между кузовом и мотором (есть пины массы идущие прямо с мотора) было 20-30 Ом, и при разном нагреве оно менялось,

когда для эксперимента кинули перемычку между кузовом и пином Е1 на диагност шине, АКПП заработала как часы, убираешь глючит.
42. scandinav - 02 Июля, 2012 - 06:19:48 - перейти к сообщению
Tinor Эта диагностика при перемычке те1 е1 всегда будет показывать базовый равный 10 гр хоть как крути трамблер(если он есть)! Нужен стробоскоп!
43. Tinor - 02 Июля, 2012 - 06:56:07 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Эта диагностика при перемычке те1 е1 всегда будет показывать базовый равный 10 гр

Нет, я имел ввиду тест через ТЕ2-Е1 с VF1. Ведь график УГОЛ ОЗ дожен как-то меняться, а он даже и не думает. ECU откуда то берёт данные, когда измерения проводишь на ходу или записывая прогрев.

Да и на ходу под нагрузкой как стобоскопом проверишь?
44. scandinav - 02 Июля, 2012 - 11:24:23 - перейти к сообщению
Tinor Должен показывать флаг этот в програме читается!
Стробоскопом проверить на холостом и на разных оборотах зачем проверять при езде?регулятор будет держать один уоз на определеных оборотах при переменных нагрузках!
45. Tinor - 02 Июля, 2012 - 12:26:37 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Tinor Должен показывать флаг этот в програме читается!
Стробоскопом проверить на холостом и на разных оборотах зачем проверять при езде?регулятор будет держать один уоз на определеных оборотах при переменных нагрузках!


Странно, а я не смог получить реакцию компа на поворот трамблера. Может действительно с мозгами чтото. Где можно поискать причину?

А мерить изменения УОЗ на ходу, это я конечно не подумал.
Оно то ясно, что регулятор должен держать, но я не могу добиться от своего агрегата нормального результата. Я пытался промерить зависимость УОЗ от угла Дросс.З. под нагрузкой путем изменения угла З. трамблером. И понять какой все же угол оптимальней при моем БОЛЬНОМ МОЗГУ. Фигнёй конечно занимаюсь, но уже и где поискать решение проблемы не знаю. Думал через чтение OBD исправить..... Огорчение

А ещё такой вопрос, ... когда вставляешь распределитель на место по метке на корпусе (у него на валу шестерня с косым зубом), то вал при заходе на место соответственно поворачивается от того места куда установил, т.е. от контакта первого цилиндра. Может надо на один зуб недокручивать? может в этом быть проблема?
46. SCOUT - 04 Июля, 2012 - 18:54:31 - перейти к сообщению
господа , а такой переходник нам не поможет?
47. scandinav - 05 Июля, 2012 - 03:28:03 - перейти к сообщению
Tinor двигатель Косу не меняли? если меняли то смотреть может фишка распределителя не по контактам соединена
Сначало ставишь метки на грм( и конечно сразу проверяешь что все метки совпадают) в ВМТ-1 цилиндра ! потом ставишь по меткам трамблер впосадочное место бегунок должен встать в контакт 1 цилиндра!
По програме двигая трамблер ничего и не увидишь! хоть в одну сторону до края хоть в другую! если TE1 E1 перемкнешь то будет всегда 10гр в программе она не показывает текущий базовый а только тот который должен быть =10гр!
А без перемычки всегда будет идти коректировка и прыгать от до! Тут нужен стробоскоп!
48. Tinor - 05 Июля, 2012 - 04:57:48 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Tinor двигатель Косу не меняли? если меняли то смотреть может фишка распределителя не по контактам соединена

Я не менял, но может до меня кто приложил руки, надо проверить,

scandinav пишет:
Сначало ставишь метки на грм( и конечно сразу проверяешь что все метки совпадают) в ВМТ-1 цилиндра ! потом ставишь по меткам трамблер впосадочное место бегунок должен встать в контакт 1 цилиндра!

Так и делал. Но в силу того что бегунок при установке убегает от той точки куда установил (метка на валу и на приемном отверстии в корпусе - совместил), из за косого зуба на шестерне происходит поворот вала с бегунком примерно па 10 град. Хотя контакт 1го цилиндра остается в зоне бегунка. Думал может здесь засада.... Магнит от датчика холла тоже тогда должен убегать.

Такой вопрос scandinav, а датчик детонации при перегазовках должен отражаться на графиках диагностики?
У меня он вообще ни в каком режиме себя не проявляет, ни стоя ни при езде под нагрузкой...
49. Tinor - 05 Июля, 2012 - 05:16:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Tinor , был случай один со 130, после замены мотора перестала работать акпп, долго искали проблему, но нашли совсем в глупом месте...
...
между кузовом и мотором (есть пины массы идущие прямо с мотора) было 20-30 Ом, и при разном нагреве оно менялось,

когда для эксперимента кинули перемычку между кузовом и пином Е1 на диагност шине, АКПП заработала как часы, убираешь глючит.


Спасибо, проверил, сопротивление Е1 кузов 1-2 Ом. А между мотором и кузовом 8-9 Ом. Не смог проверить мотор - Е1.
Думаю надо бороться, а то у меня зимой ночью при включенных фарах и двух печках и поворотниках явно не хватает тока заряда на аккумуляторе.....
50. Tinor - 05 Июля, 2012 - 05:23:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
господа , а такой переходник нам не поможет?

Сложно судить, а какое-нибудь описание есть? по виду переходник разъема OBD1-OBD2, по сигналам они разные, если только к какому-нибудь спец тестеру...
51. scandinav - 05 Июля, 2012 - 08:11:17 - перейти к сообщению
Tinorдатчик детонации это пьезо элемент проверить сопротивление между корпусом и сигнальным проводом! Сначало проверить проводку до и от него! потому как ломается он только когда снимается ну тобишь откручивается от движка!))
Программа не снимает показания ДД! Потому как выходной его сигнал снять можно только осцилографом! Компьютер видит шумы от работы двигателя через датчик детонации и имеет порог! При превышении порога шума Ecu сдвигает УОЗ попозже! если не контачит Самодиагностика покажет ошибку! Уоз будет убагать на слишком ранней угол и начнется тупление и звон пальцев на повышеных оборотах 3000об\мин выше хуже!
Чем больше градусов УОЗ - тем раньше УОЗ
Чем меньше градусов УОЗ-тем позже УОЗ

Опять же про трамблер! Нужен стробоскоп! Без него никак! Может бегунок неправильно стоит! Если Сам трамблер стоит по меткам то при крайнем положении крышки(не помню по часовой или против) УОЗ при перемкнутых TE1 и Е1 должен быть равным 0! Это соответсвует правильной установке Трамблера!
Затем уже производится установка базового УОЗ равного 10 гр до ВМТ
НА счет сопротивления Земли!
ОТ минусовой клемы проводом до кузова и до БЛОка двигателя болтами и никаких проблем с искрой свечи и с плохим минусом на остальных электроприборах !Вообще с завода идут провода снять их и зачистить места их стыковки!
Стробоскоп покупал за 1700 на розыбакиева 184 между джпндосова и тимирязева
52. Sanchezzz - 27 Ноября, 2017 - 06:39:50 - перейти к сообщению
затихла как то тема, попробуем обновить.
вчера сваял проводульку, подрубился и даже заработало, но было уже поздно и не было большого желания торчать ночью под капотом,
есть вопрос, кто нибудь вывел около идеальные значения? чтобы после того ка проведу проверку у себя спокойно сесть дома и сопоставить результаты, и дальше думать от чего расход в 24 литра.
53. morychok - 28 Ноября, 2017 - 01:21:09 - перейти к сообщению
Sanchezzz пишет:
кто нибудь вывел около идеальные значения?

Вы свои значения с полетной записи сравните с любым авто на котором есть ДМРВ ( валюметр) они все примерно одинаковы, да и принцип работы у всех ДВС схож, а там и видно будет!
Что за шнурок своял, и с чем он работает!?
54. SCOUT - 28 Ноября, 2017 - 03:58:11 - перейти к сообщению
О еще один изобретатель считающий что 3вз можно усмирить в апетите заменив датчик. Ребята вам не надоело? Минимум нужно менять форсунки на новые, вернуть кислородник и каталик, купить новый расходомер, и надеяться что поршневая еще жива. И слово новые это не метафора это новые из коробочки зппчасти, а не с разбора.
55. Igoryek - 29 Ноября, 2017 - 11:26:22 - перейти к сообщению
Плакать хочется. 24 это ещё норм 😂
56. Oxotni4ek - 30 Ноября, 2017 - 05:13:28 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
24 это ещё норм
зверь машина,как зил груженный жрет Радость карбюратор туда никак на проволке прикрутить нельзя?
57. Igoryek - 30 Ноября, 2017 - 15:00:50 - перейти к сообщению
Oxotni4ek там отвёртку сунуть некуда 😂
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]