» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » вопросы по системе охлаждения

Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. Pavel - 20 Июня, 2012 - 05:14:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
TRD как не как дизель, да еще и на жестких подушках может получится тряска по салону глобальная

За то можешь своего джагернаута на 402 метра заявлять среди сюрфовРадость
42. Choobee - 20 Июня, 2012 - 05:20:23 - перейти к сообщению
SCOUT Федос а ты замерь расстояние от лопастей до диффузора как они сейчас стоят, получается пропеллер впритык к радиатору и дифузор в том месте идет на расширение и не работает эффективна.
у тебя есть мертвая муфта, может ее застопоришь и прокатишься в горы, что бы у же точно быть уверенным что муфта у тебя не мертвая.
на москвиче не было не когда не каких диффузоров и он не грелся собака Ха-ха
43. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 05:27:59 - перейти к сообщению
Choobee Куат немного не о диффузоре, просто сколько помню у меня на 2лте, было так заводишь листок а4 перед решетко1й держишь он прилипает на решетку, тоесть сосет пропелер весьма прилично, а сейчас перед решеткой ничего не засасывается.

боюсь про другое, что пропелеру для эфективной работы нужно растояние до радиатора, а чем ближе он стоит к радиатору тем больше эфективность работы его падает.

отсюда имеет при любой маломальской нагрузке не продуваемый радиатор и перегрев.

еще в том году стоял пропелер от 2лте, там лопасти поменьше и более плоски, они находились дальше от радиатора чем лопасти от 1кз
44. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 05:30:20 - перейти к сообщению
хочу муфту от 215 Радость , она там гудит как самолет при старте...

вчерась даже на самых крутых подъемах на ассах, где он без пониженой уже сдувался, мотор не грамму не сдвинул стрелку охлаждаики...
45. Toxic - 20 Июня, 2012 - 05:54:00 - перейти к сообщению
решетка маловатая у 130го, не хватает воздуха.
+ у тебя перед радиатором стоит интеркулер, + радиатор коробки.

Я вот чтото против фронтальной установки радиатора АКПП. Получается что он как бы отбирает часть тепла у основного радиатора и тут же возвращает его в виде горячего воздуха...
46. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 05:58:16 - перейти к сообщению
Toxic Володь ничего не стоит, мне и без кулера тяги хватает, кулер это баловство.
47. Choobee - 20 Июня, 2012 - 06:06:09 - перейти к сообщению
SCOUT так у меня еще ближе стоит карлсон от лопастей до сот 1-3 см, и нечего не греется, все зависит от конструктива диффузора и лопастей, лопасти у меня имеют замкнутый круг, то есть более эффективно забирают поток спереди а не по окружности, я где то видел такие лопасти тюненые.
48. Choobee - 20 Июня, 2012 - 06:12:40 - перейти к сообщению
вот типа такой
49. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 06:18:59 - перейти к сообщению
Choobee да не я понимаю все это, просто достали эти дизеля тойоты, которые греются "потому что" по женской логике
50. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 07:10:50 - перейти к сообщению
сейчас ставил эксперимент на пропеллере от компа,

чем ближе к лопастям сопротивление воздушного потока, (использовал синтипон), тем меньше поток после пропеллера и тем меньше его присасывает к пропеллеру, на 3 см как не странно как будто перед ним нет ничего, на 2 поток падал в половину. на 1 см поток практически пропадал, хотя пропеллер продолжал крутится, создавая больше шума нежели потока воздуха
51. Chen - 20 Июня, 2012 - 16:51:36 - перейти к сообщению
Ну а если радиатор забит то ему по барабану на каком расстоянии стоит даже тюненый пропеллер Подмигивание
52. Lekol - 20 Июня, 2012 - 17:20:46 - перейти к сообщению
Мои 5 копеек Радость

Вы тут упомянули термостат, так вы его проверили? Если нет - то я бы с него начал. Новый - совсем не показатель работоспособности. Что то сильно греет
53. ONYX - 20 Июня, 2012 - 18:39:56 - перейти к сообщению
Всем привет.
У меня пропеллер стоит от прадоса и без дифузора, так как пропеллер большой. И ни чо нормально, ни чо не греется. тьфу тьфу. Радость
54. SCOUT - 22 Июня, 2012 - 07:40:27 - перейти к сообщению
арабский термостат на 1кзте

http://www.youtube.com/watch?v=qSYB3vfFUh4

начинает плавно открывается на 76-77 градусах, на 82 уже открыт прилично,

далее при 90 открывается на 12-14 мм.

термостат для японского рынка имеет температуру начала открытия 82 градуса, и к 87 открывается до уровня арабского на 82 градусах.
55. Gleb - 22 Июня, 2012 - 07:58:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
арабский термостат на 1кзте
...
термостат для японского рынка имеет температуру начала открытия 82 градуса, и к 87 открывается до уровня арабского на 82 градусах.

Гм... я тоже считал что 76й термостат для какого-то жаркого климата, но в моем теперешнем контрактнике от HIACE был обнаружен именно 76. Вроде они с 1КЗ только на внутренний японский рынок поставлялись. Что за зависимость теперь для меня загадка.
56. SCOUT - 22 Июня, 2012 - 08:06:18 - перейти к сообщению
Gleb либо мотор от хаиса араба Улыбка хотя нет таких в природе Радость

глянул в базу у хаисов в япе как раз 76 термостат

и это еще мелочи,

глянул глубже этот 1KZTE..KZJ120
*WAX 76-90
идет и в 215 и в 120 прабдике, на 1КЗТЕ но еще в этих моторах применяют термостат
08.2003 - ...
1KZTE..KZJ120
*WAX 71-85 тоесть еще на 5 градусов ниже открытие!

или всетаки япа считает себя зимней страной, или нам их термостаты при + 45 на улице, большеваты
57. Choobee - 22 Июня, 2012 - 08:55:50 - перейти к сообщению
SCOUT Федя я хз какой поставил, брал у Алекса новый, пока не греется. Надо у Лехи уточнить партнамбе термостата.
58. Chen - 22 Июня, 2012 - 17:53:13 - перейти к сообщению
Ряд причин по которым греется мотор!
1) Треснутая башка или прогорание прокладки
2) Течь антифриза
3) Не правильное зажигание или калильное зажигание (только для бензиновых моторов)
4) Пробка радиатора
5) Термостат
6) Не правильная работа термомуфты или датчика включения вентилятора
7) Помпа
8) Радиатор
9) Забитый выхлоп

вот вроде все причины по которым может греться мотор!
Определения и симптомы.

1) Газы в радиатор, падающий уровень антифриза (если трещина в всасывающий или выхлопной коллектор)
2) Патрубки помпа и всякие соединения
3) Раннее или позднее зажигание бензин не соответствующего качетсли левые свечи не правильного калийного числа (только для бензинового мотора) ва и
4) Недержание давления (желательно менять вместе с антифризом)
5) Заклинивание или позднее открывание ( что японский что арабский вполне приемлемы и отлично работают в наших климатических условиях) Арабский менее предпочтителен!
6) Позднее срабатывание или полный отказ
7) Срыв крыльчатки помпы слабый ремень
8) Забитый как снаружи так и внутри недостаточный объем
9) Забитая выхлопная система или катализатор или малое прохождение при изменении самим выхлопной системы!

Ну вот вроде не чего не забыл. Вспомню дополню а так это самые популярные симптомы перегрева мотора!
59. jeka - 23 Июня, 2012 - 13:38:12 - перейти к сообщению
бежал верхний бачек основного радиатора, несколько раз паял но все это не надолго, при этом мотор не грелся ни разу, весной заменил радиатор. новый SAT(китай) проблемм небыло пока не наступило лето, в городе в пробках стрелка стоит в норме ни на мм не уходит, но на трассе при 100+км/ч начинает медленно ползти вверх, поставил дополнительный радиатор на акпп от паджерика, без изменений. Либо эти SAT говно полное хотя отзавы в инете похвальные, либо двиг просится на капиталку (масло кушает безщадно, ищу путевого мастера по 1kz) что скажите? и добавлю антифриз в норме, после замены радиатора не доливал ни разу, термостат заменил, в кострюле проверил
60. Chen - 23 Июня, 2012 - 16:05:37 - перейти к сообщению
Мы САТовские ставили на прадики сурфы везде гуд а вот на 130 многие жалуются! Троим мы уже переставили на бу оригинал. А САТ сняли! И у всех одна жалоба под нагрузку греется! Фиг знает чего сними. Может соты забиваются потому что сначала у всех было все отлично после замены но по прошествии времени получается такая бяка!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]