SCOUT ну может быть и так! У меня кстати застопореная была муфта но и радиатор мертвый был так что от чего грелась 2 варианта оба были исправлены))! вместе с радиатором поменял и муфту!
Просто как мне объяснили что на холодную муфта имеет меньше сопротивление к раскручиванию а при нагреве усиливается! И если муфта вытекает то она крутится без сопротивления
41. scandinav - 23 Июля, 2012 - 04:36:05 - перейти к сообщению
42. SCOUT - 23 Июля, 2012 - 04:41:41 - перейти к сообщению
scandinav мне эти сказки тоже рассказывали, в итоге отремонтировал себе муфту и понял что рассказы полная ересь.
снимаю муфту, думал не работает, нагреваю становится жесче но на копейки, добавляю масло, ничего не меняется, но как только появилась центробежка, понял что и даже на холодную она начинает подвывать на оборотах выше 2000
снимаю муфту, думал не работает, нагреваю становится жесче но на копейки, добавляю масло, ничего не меняется, но как только появилась центробежка, понял что и даже на холодную она начинает подвывать на оборотах выше 2000
43. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:24:43 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Не, не термостат....
Термостат снял вообще его там нет)))
44. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:27:12 - перейти к сообщению
Радиатор поставил новый но походу китайский двух рядный в АВТО ТРЭЙДЕ ПОКУПАЛ а у меня до этого стоял 3х рядный весь раздолбаный прогнивший паяный заглушаный и так не грелся мог 140 постоянку держать скорость
45. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:31:01 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
расширителя в бутылку с водой и погазовать!
этим способом просты пользовались пол часа смотрели на это он ток с бутылочки забирал воду пузырьков небыло!! но сегодня проверю еще раз а то мож действительно дальняя дорога пригубила
46. SCOUT - 23 Июля, 2012 - 06:34:38 - перейти к сообщению
Night Angel термостат на место, далее радиатор вам все равно придется искать родной, китаиские себя показали с плохой стороны на 130 и 78... в них радиатора Акпп практически нет.
47. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:35:13 - перейти к сообщению
jeka пишет:
радиатор какой поставил? не китай случайно? я sat ставил...
Да SAT в Авто трэйде покупал двух рядный
Алматы Байконур Байконур-Иссыкуль Иссыкуль- Алматы в общем растояние но не более 4000км отмотал можно сказать не глуша двигатель)) говорят когда снимаешь термостат надо глушить малый круг где его там глушить хз на 1КЗ мало кто знает, мне все за делику говорят
48. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:39:30 - перейти к сообщению
jeka пишет:
у нас родная крышка 0,9, вот и разорвало твой радиатор, а китайский радиатор я гонял он токо зимой канает
Andrei пишет:
крышку 1,1
у нас родная крышка 0,9, вот и разорвало твой радиатор, а китайский радиатор я гонял он токо зимой канает
Я её заглушил)))) муфту!!!! она у меня на постоянку и от оборотов маслает точнее на оборотов с под капота сдувает
49. Night Angel - 23 Июля, 2012 - 06:45:29 - перейти к сообщению
блин опять бегать по кар сити искать Б.у радиатор когда денег небыло ходил я тупо интерес гонял есть или нет у большенство было, поехал покупать нет не укого от без исходности купил китай
50. Toxic - 23 Июля, 2012 - 06:55:13 - перейти к сообщению
Night Angel, мда... отношение к машине конечно... никакое .
движок перегрел однозначно, коробку подпалил тоже.
приведи ВСЮ систему в порядок и может быть она тебя еще порадует. это в лучшем случае... но перегревы KZ-та даром не проходят...
ps: Night Angel:
убедительная просьба №1: можно вместо 100 сообщений по 3 слова, одно большое написать?
убедительная просьба №2: не надо цитировать кучу текста постоянно! достаточно выделить несколько слов и нажать "Цитата"
движок перегрел однозначно, коробку подпалил тоже.
приведи ВСЮ систему в порядок и может быть она тебя еще порадует. это в лучшем случае... но перегревы KZ-та даром не проходят...
ps: Night Angel:
убедительная просьба №1: можно вместо 100 сообщений по 3 слова, одно большое написать?
убедительная просьба №2: не надо цитировать кучу текста постоянно! достаточно выделить несколько слов и нажать "Цитата"
51. scandinav - 24 Июля, 2012 - 04:12:28 - перейти к сообщению
Я из принципа не стал покупать радиатор китайский! Взял не оригинал японский но какойто оригинал европейский от 4runera название не помню! На китайском мне сразу сказали коробка будет кипеть и соответсвенно Двигатель греться будет и что либо ставить доп радиатор на акпп или оригинал! По деньгам то на то и выходит! но оригинал так не думаешь о стрелке температуре и о лампочке перегрева акпп!
Даже вот простой пример забитый оригинальный радиатор стоял у меня у него теплоотдача лучше чем у нового китайского! потому как китайский помоему НЕ медно ЛАтунный точно! а пластико алюминевый!
Даже вот простой пример забитый оригинальный радиатор стоял у меня у него теплоотдача лучше чем у нового китайского! потому как китайский помоему НЕ медно ЛАтунный точно! а пластико алюминевый!
52. Night Angel - 24 Июля, 2012 - 14:07:51 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Я из принципа не стал покупать радиатор китайский! Взял не оригинал японский но какойто оригинал европейский от 4runera название не помню! На китайском мне сразу сказали коробка будет кипеть и соответсвенно Двигатель греться будет и что либо ставить доп радиатор на акпп или оригинал! По деньгам то на то и выходит! но оригинал так не думаешь о стрелке температуре и о лампочке перегрева акпп!
Даже вот простой пример забитый оригинальный радиатор стоял у меня у него теплоотдача лучше чем у нового китайского! потому как китайский помоему НЕ медно ЛАтунный точно! а пластико алюминевый!
Даже вот простой пример забитый оригинальный радиатор стоял у меня у него теплоотдача лучше чем у нового китайского! потому как китайский помоему НЕ медно ЛАтунный точно! а пластико алюминевый!
Его еще походу до меня подогрели я уже воткнул 380 тысяч тенге а результата по двигателю не увидел все знатоки номеров куча дали а проблему мне так не кто и не решил патрубки как дует так и дует давление не скидывает крышек у меня хоть самому на базар иди ими торгуй
53. scandinav - 25 Июля, 2012 - 03:59:31 - перейти к сообщению
Night Angel пишет:
патрубки как дует так и дует давление не скидывает крышек у меня хоть самому на базар иди ими торгуй
Оба патрубка на радиаторе или только один? ну как вариант промыть систему может циркуляции нету! патрубки впринципе и должны быть надуты до 0,9 бара!!
54. surf-133 - 21 Августа, 2012 - 09:45:56 - перейти к сообщению
Граждане, а как отдельный радиатор для масла в коробке ставить? и куда? у меня 2Lte V-2440 93г.в.
55. raVen - 21 Августа, 2012 - 09:56:40 - перейти к сообщению
surf-133 пишет:
Граждане, а как отдельный радиатор для масла в коробке ставить? и куда? у меня 2Lte V-2440 93г.в.
Как ставить? Руками желательно... (шутка). Я себе на защиту ставить буду (же крепления подготовил). Только желательно к нему сразу вентилятор на охлаждение радиатора поставить. Я себе попробую через термодатчик установить. Можно под бампер поставить.
56. Воин - 21 Августа, 2012 - 09:59:08 - перейти к сообщению
Я себе вот так сделал ... (про доп радиатор)
http://www.idrive.kz/cars/toyota...i_na_surf_kzn130
http://www.idrive.kz/cars/toyota...i_na_surf_kzn130
57. surf-133 - 21 Августа, 2012 - 11:03:33 - перейти к сообщению
Мужики еще вопрос на 1КЗ и на 2ЛТЕ пробки на радиаторах разные или одинаковые? и на какое давление? у меня на 2лте стоит 0.9 и антифриз в расширительный бачек не пускает а выдавливает через пробку.
58. AVALS - 21 Августа, 2012 - 11:40:33 - перейти к сообщению
surf-133 пишет:
темка есть уже установка доп радиатора на коробку http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=95&p=1
Граждане, а как отдельный радиатор для масла в коробке ставить? и куда? у меня 2Lte V-2440 93г.в.
59. Night Angel - 18 Октября, 2012 - 21:20:18 - перейти к сообщению
отписываюсь по теме перегрева и прочей ерунды што было у меня с перегревами и тд как говориться вскрытие показало голове хана прокладкам хана и в итоге мне так и сказали как она вооооообще заводилась и ездила у меня во втором цилиндре вода была но да я не удивлен на час езды 2 литра воды в радиатор заливать и в выхлопную она вытекала на глазах!! короче поменял голову все прокладки Голова встала 90 тысяч новая работа 35-40 я сразу всю хадовку все масла фильтра короче полный кап ремонт всего сделал отдал с запчастями с маслами с головой с ремнями свечами короче со всем мне на выходе встало 370 тысяч Так што машина зажила по новой)))) постепенно новые амортизаторы поставлю пружины и турбину от прадо 95
60. SCOUT - 19 Октября, 2012 - 09:09:44 - перейти к сообщению
Night Angel а зачем турбина от прадо 95?