
41. Choobee - 18 Января, 2011 - 09:54:43 - перейти к сообщению
короче, завтра подъезжай на среду, я возьму собой. теперь я смогу подъехать, жена в декрет вышла.

42. salken - 18 Января, 2011 - 09:58:59 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
короче, завтра подъезжай на среду, я возьму собой. теперь я смогу подъехать, жена в декрет вышла. 

а куда подъезжать?
43. Choobee - 18 Января, 2011 - 10:13:37 - перейти к сообщению
базар или как там сейчас, торговый центр Саламат, Шевченко между Розыбакиева и Гагарина. народ там подтягивается после 19-00
44. SCOUT - 18 Января, 2011 - 10:18:49 - перейти к сообщению
только на кзте замерить, это проще забить что его вообще нет
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО

датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
45. UN7GKR - 18 Января, 2011 - 10:28:15 - перейти к сообщению
jgregory пишет:
(Добавление)
Вопрос адресован для UN7GKR
Riki_tiki_tavi пишет:
это как разьесните плиз если не трудно, у меня после успешного запуска двигателя она еще 1-2 секунды горит потом гаснет. Уровень по щупу на холодную в норме. Масло меняю каждые 8-10 тыс. лью Castrol 5W-40 для дизелей уже 5 летО состоянии масла могу судить только по длительности горения значка масленки на панели при запуске мотора.
(Добавление)
Вопрос адресован для UN7GKR
Фиг его знает, но для себя я за 4,5 года заметил, что пока масло свежее и фильтр еще чистый, при запуске мотора лампочка давления масла гаснет почти сразу.
Как мне объясняли бывалые автомобилисты, масло при длительном использовании со временем разжижается, т.к. часть присадок, стабилизаторов вязкости вырабатываются или вступают в хим. реакции с сажей и прочей гадостью в моторе. Чем ближе срок замены масла, тем дольше горит лампочка при запуске.
Моторы у нас у всех с пробегом и зазоры в местах трения соответственно тоже не в первоначальном виде, поэтому слишком жидкое масло не может сразу компенсировать эти зазоры и уходит какое-то время пока масло прокачается и заполнит весь мотор снизу до верху. На новой машине это время конечно намного меньше и лампочка гаснет намного быстрее, да и масло в новый мотор наливают обычно не 10W40, а 0W40, которое жидкое и легкотекучее.
От сюда и делать выводы. Правильно заметили в одном из постов выше: "Чем дольше юзаете мотор без капиталки, тем гуще масло придется заливать из года в год."
46. Cuba - 18 Января, 2011 - 10:34:16 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
что пока масло свежее и фильтр еще чистый, при запуске мотора лампочка давления масла гаснет почти сразу.
Кто то здесь давал совет, что масляный фильтр оригинальный надо ставить, у меня тоже лампа горит все дольше ближе к замене, масляный сейчас Sakura
47. Choobee - 18 Января, 2011 - 10:34:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
только на кзте замерить, это проще забить что его вообще нет
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
тады ой. если есть легкий доступ то по времени 30 минут максимум.
48. UN7GKR - 18 Января, 2011 - 10:53:11 - перейти к сообщению
Да, фильтр тоже играет не последнюю роль, я это тоже замечал. Сейчас стоит "J-Sakura". При установке других фильтров время горения лампочки тоже различное. Надо оригинальный фильтр как-нибудь попробовать
, а то я ни разу не ставил оригинальные Тойотовские фильтры. Кстати фильтра Mann, Fram, Mahle тоже плохими не назовешь. Использовал их много раз и ничего плохого сказать не могу, также понравился фильтр ACDelco. На Российском сайте Лэндкрузер.ру тема по фильтрам отдельная есть, я там фотки распиленного фильра ACDelco выкладывал. Внутренности особых нареканий не вызвали.
Что касается масел, то цифровое обозначение 0W40, 5W40, 10W40 и.т.д. не всегда соответствует привычным понятиям синтетика, полусинтетика, минералка. По маслам Ликви-моли могу сказать, что синтетикой может быть масло с вязкостью 10W40, а полусинтетикой масло с вязкостью 5W40. Так что цифры на канистре это еще не показатель, надо читать описание на канистре или в каталоге производителя. Также не стоит забывать еще об одном классе моторных масел - это гидрокрекинговые масла. У них еще доп индекс пишется "HC".
За все время эксплуатации своего Сюрфа, я использовал именно гидрокрекинговые масла, которые имеют вязкость 5W40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1 и 10w40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1

Что касается масел, то цифровое обозначение 0W40, 5W40, 10W40 и.т.д. не всегда соответствует привычным понятиям синтетика, полусинтетика, минералка. По маслам Ликви-моли могу сказать, что синтетикой может быть масло с вязкостью 10W40, а полусинтетикой масло с вязкостью 5W40. Так что цифры на канистре это еще не показатель, надо читать описание на канистре или в каталоге производителя. Также не стоит забывать еще об одном классе моторных масел - это гидрокрекинговые масла. У них еще доп индекс пишется "HC".
За все время эксплуатации своего Сюрфа, я использовал именно гидрокрекинговые масла, которые имеют вязкость 5W40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1 и 10w40 http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1
49. Cuba - 18 Января, 2011 - 11:00:26 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Сейчас стоит "J-Sakura".
Ну ты крут, а я как лошара купил просто Sakura

У Алекса оригинальные фильтра стоят на 600 тг. дороже сакуры, я думаю не стоит больше дубликаты ставить
50. UN7GKR - 18 Января, 2011 - 14:34:39 - перейти к сообщению
Нифига себе дороже
Я каждый раз за масляный фильтр Сакуры от 800 до 1200 отдавал, смотря где.
Следующий раз затарюсь фильтрами у Алексея, раз такое дело. Буду у него оригиналы лучше брать.

Следующий раз затарюсь фильтрами у Алексея, раз такое дело. Буду у него оригиналы лучше брать.
51. salken - 19 Января, 2011 - 02:39:12 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Нифига себе дороже
Я каждый раз за масляный фильтр Сакуры от 800 до 1200 отдавал, смотря где.
Следующий раз затарюсь фильтрами у Алексея, раз такое дело. Буду у него оригиналы лучше брать.

Следующий раз затарюсь фильтрами у Алексея, раз такое дело. Буду у него оригиналы лучше брать.
а где магазин Алексея находится?
52. жаке - 19 Января, 2011 - 05:08:59 - перейти к сообщению
salken пишет:
а где магазин Алексея находится?
в ветке (продам)
53. Choobee - 19 Января, 2011 - 05:16:06 - перейти к сообщению
salken я взял манометр, буду сегодня на саламате
54. UN7GKR - 19 Января, 2011 - 07:37:28 - перейти к сообщению
Магазин запчастей Тойоты находится ТУТ http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=33&p=21
55. salken - 20 Января, 2011 - 04:00:04 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Магазин запчастей Тойоты находится ТУТ http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=33&p=21
спс
56. salken - 22 Января, 2011 - 08:47:04 - перейти к сообщению
Поменял фильтр и масло. поставил тоётовские. датчик стал показывать еще меньше.
57. salken - 22 Января, 2011 - 10:34:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
только на кзте замерить, это проще забить что его вообще нет
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО

датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
а как его снимать? пробовали? судя по всему необходимо скидывать стартер, а потом уже только его можно будет открутить, иначе способа не вижу
58. Splin - 24 Января, 2011 - 02:49:07 - перейти к сообщению
salken пишет:
Поменял фильтр и масло. поставил тоётовские. датчик стал показывать еще меньше.
5w30 залил?

59. salken - 24 Января, 2011 - 09:53:08 - перейти к сообщению
Splin пишет:
5w30 залил?
salken пишет:
Поменял фильтр и масло. поставил тоётовские. датчик стал показывать еще меньше.
5w30 залил?

10 30, но доволен заводиться стал лучше, и звук работающего двигателя стал мягче.
а от датчика давления фишку оторвал когда снять пытался((
60. salken - 29 Января, 2011 - 18:05:42 - перейти к сообщению
salken пишет:
а как его снимать? пробовали? судя по всему необходимо скидывать стартер, а потом уже только его можно будет открутить, иначе способа не вижу
SCOUT пишет:
только на кзте замерить, это проще забить что его вообще нет
датчик в таком месте находиться что ЖОООООО

датчик в таком месте находиться что ЖОООООО
а как его снимать? пробовали? судя по всему необходимо скидывать стартер, а потом уже только его можно будет открутить, иначе способа не вижу
в общем, от нечего делать решил седня принять повторную попытку снять датчик давления масла. оказалось все намного проще чем предполагалось ранее. всего лишь прешлось открутить 5 болтов гаек (2 гайки на топливном фильтре, 1 гайку на креплении шланга подогрева дроссельной заслонки, 2 болтика на креплении какого-то клапана). и вот доступ к датчику получен. ключиком на 14 отворачиваю его. еду в карсити, после 2 часов хождений нахожу необходимую деталь, она оказалась от 100 крузака, но подошла по резьбе и характеристикам, показания прибора немного улучшились и давление на ХХ перестало опускаться ниже середины первой секции. решил проверить омметром как делал на 124 мерсе братишки (в зависимости от давления меняется сопротивление данного девайса, но жесть сопротивление не менялось в зависимости от оборотов двигателя и держалось на уровне 41 ом), предположил что это проблема аварийного давления масла и оно сбрасывается клапоном, но.... Почитал форумы ландкрузеров и оказалось что это датчик импульсный, а его не проверишь омметром... Теперь думаю выкинуть нахрен этот датчик с показометром, и установить простую контрольку... Механическим манометром так и не мерил, нашел вроде СТО где можно, но по времени не получается то там заняты, то у меня нет времени... на