Блин, тороплюсь, слова пропускаю..
ребята сказали, все в лаке, геморно проверять, но внешне всё в идеале,
41. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 10:45:49 - перейти к сообщению
42. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 10:57:42 - перейти к сообщению
д Фёдор, скажи пожалуйста, полярность на датчике оборотов принципиальна для запуска? И какая должна быть напруга на его разъёме с процессора? У меня 0, 65 Вольт показывает. Это нормально? Я к тому, что может на него с компа не идёт напряжение?
43. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 11:24:16 - перейти к сообщению
Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
Пойду наверное бороться дальше....
44. viccrow - 28 Декабря, 2013 - 11:40:21 - перейти к сообщению
lfybzh пишет:
Как это не критично?!На этот датчик провода экранированые возможно переломлена изоляция, шьет на экран, а экран это...
196 постоянно пропадает, как ни старался, стабильное сопротивление не показывает. Думаю, это не критично.
45. viccrow - 28 Декабря, 2013 - 11:51:35 - перейти к сообщению
lfybzh пишет:
Это блин , хватит устраивать пляски с бубном. Быстрота действий-приводит к не качественности мысли. Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
Пойду наверное бороться дальше....
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.
46. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 14:19:59 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.
lfybzh пишет:
Это блин , хватит устраивать пляски с бубном. Быстрота действий-приводит к не качественности мысли. Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
Пойду наверное бороться дальше....
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.
С мыслями всё всегда нормально. Это суета приводит не к тому результату... А думать и делать надо быстро. Как минимум не тормозить... Уже сто раз проверены все провода. Причем тут проводка, если я сопротивление прям на датчике проверяю, который вкручен в корпус ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!! Три аппаратуры, все контрактные, на всех 196!!! Это что совпадение????)))
Мне просто раньше никогда не приходилось сталкиваться именно с замером сопротивления на этом датчике на рабочей машине, но я больше чем уверен, что заведу этого сюрфа, на этом сопротивление или на другой аппаратуре с датчиком с таким же сопротивлением.
Не в этом суть... Машина была задрочена в хлам предыдущим хозяином. И завести его дело чести))) Сейчас мне нужно исключить дефект процессора, в связи с чем вопрос, трехразъёмные процессоры с 26 пиновой колодкой все взаимозаменяемы или есть нюансы??? Просто есть прадо 95, 2000г, 1KZ, автомат, но леворукий и без кулера. Могу я на его машину подключить свой процессор или это чревато?
47. SCOUT - 28 Декабря, 2013 - 14:24:19 - перейти к сообщению
lfybzh товарищ вы вообще о каких нафиг процессорах?
от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко
от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко
48. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 14:29:58 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf
Дим, здароф!!!)
Ты оказывается наш) Здешний)
Дружище, можем мы на твоего сюрфа накинуть мой процессор? Дабы исключить его
из списка подозреваемых))
Буду ждать ответа)
Дим, здароф!!!)
Ты оказывается наш) Здешний)
Дружище, можем мы на твоего сюрфа накинуть мой процессор? Дабы исключить его
из списка подозреваемых))
Буду ждать ответа)
49. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 14:33:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
lfybzh товарищ вы вообще о каких нафиг процессорах?
от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко
от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко
Спасибо, д Фёдор!!! именно с этой целью и спрашиваю. Чтоб ничего не спалить.
Ещё раз спасибо, что ответили. Буду искать сюрфа. По годам разница есть?
50. SCOUT - 28 Декабря, 2013 - 16:00:38 - перейти к сообщению
lfybzh нужна 130 с 93 по 95, от 185 сюрфа комп не проканает
51. Dmitriy Surf - 28 Декабря, 2013 - 16:04:32 - перейти к сообщению
lfybzh Мой сюрф на консервации до весны с теми же проблемами по проводке что и были ( я так пологаю ). Напиши в личку координаты свои, попробуем подумать где протестировать твой комп, если получиться. А вообще если я правильно понимаю то в самом начале темы т.е. в первой ее части Scout объяснил много чего и как я понял то Тнвд должен работать по эл. части в связке с 3 эл. устройствами: 1 - спил ( там все про вольтаж итд написано и дальнейшая связка вглубь в комп. 2 - датчик коленвала ( полярность насколько понял важна ) и 2 - датчик положения вала тнвд он же датчик оборотов. Если конкретно эти датчики будут работать то дизель должен завестись, а все остальное это уже для тюнинга работы ТНВД. Воспользуйся советом viccrow - отбрасывать по порядку. Если по электрической части все в порядке то копать надо в механической части.
52. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 16:38:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
lfybzh нужна 130 с 93 по 95, от 185 сюрфа комп не проканает
Еще раз спасибо. Это уже усложняет ситуацию.
И один нюанс. Полярность на датчике оборотов имеет значение? Насколько я знаю, контакт ближе к радиатору "-", к салону плюс"+". Или это неважно?
53. SCOUT - 28 Декабря, 2013 - 16:49:10 - перейти к сообщению
lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность
54. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 16:59:29 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
lfybzh Мой сюрф на консервации до весны с теми же проблемами по проводке что и были ( я так пологаю ). Напиши в личку координаты свои, попробуем подумать где протестировать твой комп, если получиться. А вообще если я правильно понимаю то в самом начале темы т.е. в первой ее части Scout объяснил много чего и как я понял то Тнвд должен работать по эл. части в связке с 3 эл. устройствами: 1 - спил ( там все про вольтаж итд написано и дальнейшая связка вглубь в комп. 2 - датчик коленвала ( полярность насколько понял важна ) и 2 - датчик положения вала тнвд он же датчик оборотов. Если конкретно эти датчики будут работать то дизель должен завестись, а все остальное это уже для тюнинга работы ТНВД. Воспользуйся советом viccrow - отбрасывать по порядку. Если по электрической части все в порядке то копать надо в механической части.
Спасибо, что ответил...
Все эти манипуляции с замерами я сделал до того, как начал беспокоить SCOUTa, и в сообщении это все отражено было. В том и дело, что все параметры в норме (за исключением сопротивления на датчике обротов, 196 при номинальных 200-250), но машина не запускается, соляра на форсы то брызжет, то нет... Остаётся либо спилл, либо комп.
Насчёт протестировать комп, вижу только один вариант, ставить на такое же авто и пробовать заводить... На свой ставить не буду, так как не уверен в в своей проводке. Ещё раз повторюсь, проводка резанная до меня и по ходу, местами поплавленная. Видать постоянно горели свечи накала, потому что масса от реле свечей была вся по плавлена. Косу всю вынимал и прозванивал. Обрывы устранил, изоляцию восстановил. Но по той схеме, которая в машине была. И за правильность соединений не уверен. Хотя, когда запускается двигатель, в принципе работа и на холодную и на горячую в норме.
Полярность датчика колена на запуск не важна, она важна в дальнейшем для правильной коррекции работы мотора. д Фёдор же пишет, были случаи, когда машина с откинутым датчиком колена, заводилась чаще чем с подключенным..
Все элементарные моменты я вроде уже исключил... Тут какой-то подвох есть.. Хуже варианта - то работает, то не работает, придумать сложно.
Ещё раз спасибо всем за участие.
55. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 17:03:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность
Это важная информация. Спасибо...
56. Dmitriy Surf - 28 Декабря, 2013 - 17:24:07 - перейти к сообщению
lfybzh У меня когда один провод обломался на фишке датчика коленвала было такое ощущение что мотор стуканул... ты сотку оставь свою на всяк случай, тут еще наш местный сюрфовод дособировывает свой сюрф, я свой комп тоже потащу на аналогичный прозвон для уверенности к нему как заведет а так меня так же ждет поиск тех же проблем что и были, я только перегнал тачку и затентовал на зиму.
57. viccrow - 28 Декабря, 2013 - 17:28:24 - перейти к сообщению
lfybzhТакое чувство ,что на датчике числа оборотов метал. стружка налипла. Вот и сбоит. Это как вариант.
58. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 17:41:45 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
lfybzh У меня когда один провод обломался на фишке датчика коленвала было такое ощущение что мотор стуканул... ты сотку оставь свою на всяк случай, тут еще наш местный сюрфовод дособировывает свой сюрф, я свой комп тоже потащу на аналогичный прозвон для уверенности к нему как заведет а так меня так же ждет поиск тех же проблем что и были, я только перегнал тачку и затентовал на зиму.
Понял. Рахмет. Обязательно стыканёмся. У меня только один момент, за который я не могу быть сейчас уверен, это процессор. Но он самый важный. Если мой комп заведёт другую машину, то сюрф обречён на заводку)) ему просто деться будет некуда))
59. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 17:43:31 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
lfybzhТакое чувство ,что на датчике числа оборотов метал. стружка налипла. Вот и сбоит. Это как вариант.
Спасибо. Буду иметь в виду.
60. lfybzh - 28 Декабря, 2013 - 18:03:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность
Аа. Чуть не забыл...
Ещё один вопрос, где-то тут на форуме прочитал инфу про порядок проводов на МАПе, на впускном коллекторе. Не могу найти... Понимаю, что тут не в тему вопрос, если не трудно, подскажите порядок от радиатора к лобовому? Или киньте ссылку.