» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] плохо заводится

Страниц (16): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. VesNik - 25 Июня, 2010 - 08:27:45 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
SCOUT пишет:
можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую


Ок, попробую.

Просто я к чему предложил погонять ТНВД оборотами движка, т.к. при замене топливного фильтра фоздух же тоже попадает в ТНВД и его присутствие ощутимо только при первой заводке после смены фильтра, а потом все ОК


утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину
42. Cuba - 25 Июня, 2010 - 08:38:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину


Колян, я пока погоняю двиг примерно 100 км, а на ноч выкручу пробку, потом посмотрю как себя будет при заводке висти ТНВД (по крайней мере что бы отсеч самые простые варианты), а пробка с бака у меня не всегда легко откручивается, может клапан бака забился? Как его можно проверить?
43. VesNik - 25 Июня, 2010 - 08:42:36 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
VesNik пишет:
утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину


Колян, я пока погоняю двиг примерно 100 км, а на ноч выкручу пробку, потом посмотрю как себя будет при заводке висти ТНВД (по крайней мере что бы отсеч самые простые варианты), а пробка с бака у меня не всегда легко откручивается, может клапан бака забился? Как его можно проверить?

вот как раз так и провериш крышка бака и есть клапан разряжения
44. Cuba - 25 Июня, 2010 - 08:55:46 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
вот как раз так и провериш крышка бака и есть клапан разряжения


Точно, что то я туплю,
туда же клапан подходит к самой крышке почти.
45. Cuba - 28 Июня, 2010 - 05:01:33 - перейти к сообщению
Поставил себе вторую крышку от доп. бака который хотел себе поставить. Ситуация в корне улучшилась, заводиться начал с 2-3 оборота и это радует. Не смог проверить завод при приоткрытой крышки бака (т.е. проверить саму крышку на клапан) т.к. машина в сутки простаивала не заведеная не более 3-х часов.

Думаю на недельке проэксперементирую способ с приоткрытой крышкой.
46. VesNik - 28 Июня, 2010 - 06:56:22 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Не смог проверить завод при приоткрытой крышки бака (т.е. проверить саму крышку на клапан) т.к. машина в сутки простаивала не заведеная не более 3-х часов.

Думаю на недельке проэксперементирую способ с приоткрытой крышкой.


вся фишка не в длительности остановки мотора а в разности изменения температуры в течении времени стоянки, например ты приехал вечером целый день промотавшись по жаре и соответственно соляра в баке очень теплая, но температура окружающего воздуха быстро падает, соответствено обьем жидкости меняется в меньшую сторону и тут если клапан в крышке не срабатывает как положено бак изменением своего обьема вытягивает соляру с ТНВД как бы ваккумируя его корпус, вот по этому утром приходится прокрутить прилично пока предварительный насос в ТНВД не накачает корпус а плунжер не накачает форсунки соответственно..
47. Cuba - 28 Июня, 2010 - 07:59:22 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
вот по этому утром приходится прокрутить прилично пока предварительный насос в ТНВД не накачает корпус а плунжер не накачает форсунки соответственно..


Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись
48. Cuba - 30 Июня, 2010 - 01:32:29 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись


Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.

Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?
49. VesNik - 30 Июня, 2010 - 11:00:20 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Cuba пишет:
Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись


Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.

Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?

самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие
50. Cuba - 03 Июля, 2010 - 16:04:52 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие


Взял сегондя свою крышку от дизельного сюрфа, попробывал через нее всосать воздух, ну типа создать вакум, воздух поступает оч. туго, покрайней мере мои легкие плохо справлялись с этой задачей. Вообщем, если посмотреть внутрь крышки, то сам клапан - это маленькая резинка и не более того, в моем случае она залипла и никаким манимуляциям привести ее в сознание она не поддавалась. Я ее выковарил и убрал в бардачек. Без нее воздух свободно перемещается в крышке. Единственное что, думаю что без нее при полном баке соляра может выливаться сквозь клапан (но это конечно мало вероятно) + испарение топлива улучшится Нахмурился . Вообщем посмотрим в процессе эксплуатации на завод авто (клапан крышки) и на расход соляры (испарение через клапан).

Колян (Весник), я думаю смысла нет дырявить крышку снаружи, проблема стоит в этой маленькой резинке, если дырявить, то только ее и из нутри.

Всем огромное спасибо за советы, думаю решение моей проблемы найдено, как откатаю бак, отпишусь и про завод и про расход (связаный с испарением)
51. VesNik - 03 Июля, 2010 - 18:02:01 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян (Весник), я думаю смысла нет дырявить крышку снаружи, проблема стоит в этой маленькой резинке, если дырявить, то только ее и из нутри.

а я и не говорил сверху дырявить надо было просто клапан проткнуть)) а с наружи просто дырочку прочистить))
52. Cuba - 06 Июля, 2010 - 04:54:31 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а я и не говорил сверху дырявить надо было просто клапан проткнуть)) а с наружи просто дырочку прочистить))


Мля,
ситуация с заводом авто не изменилась, при простое с приоткрученой крышкой бака заводится с пол пинка, при закрученой нет. Сегодня буду с горловиной возиться и крышку опять перетряхну.

Кстати, народ. дайте партномер крышки бака для KZN185, буду весьма признателен
53. VesNik - 06 Июля, 2010 - 13:56:22 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Кстати, народ. дайте партномер крышки бака для KZN185, буду весьма признателен

77310-35110 старый номер
77310-12150 новый номер Улыбка
54. Cuba - 07 Июля, 2010 - 01:32:57 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
77310-35110 старый номер
77310-12150 новый номер


Колян спасибо
55. Zhornic - 26 Июля, 2010 - 06:08:46 - перейти к сообщению
В баке разряжение всегда должно быть! Другое дело, что при наличии неплотностей в топливной это разряжение запраста литр солярки обратно в бак высосет! Если клапана на лягушке исправны, то высосет через обратку, если нет - то и через фильтр... а это значит - в момент заводки солярки и в ТНВД будет мало и в фильтре! Огорчение Искать неплотности очень непросто, лучший способ - дать в бак давление в четверть-пол атмосферы и искать потёки! Если таковых сразу не обнаружится - оставить авто с давлением в баке на 10-20 часов... всётки соляре тяжелей, чем воздуху через неплотность просочиться!
56. SCOUT - 26 Июля, 2010 - 06:16:40 - перейти к сообщению
Zhornic
у меня разрежения нет!!! и меня это не беспокоит, насосу легче качать, негерметичности тнвд не ищет
57. VesNik - 26 Июля, 2010 - 07:01:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Zhornic
у меня разрежения нет!!! и меня это не беспокоит, насосу легче качать, негерметичности тнвд не ищет

+500 разряжения и не должно быть для этого и клапана там стоят дыхательные
58. Zhornic - 26 Июля, 2010 - 07:06:14 - перейти к сообщению
По результатам обсасывания Закатив глазки крышки я понял, что разряжение таки быть должно! Но это по заводской задумке... Насосу от продырявленного клапана качать вряд ли будет легче, а вот воздух, действительно, в систему уже намного труднее будет попадать... Имхо...
Все мои эксперименты с откручиванием крышки ничего не давали... ни разу... увы... а бак я постоянно под крышку заливаю... потому крышку я дырявить не буду!
Установленный недавно до основного фильтра прозрачный сетчатый фильтрик постоянно показывает поступление из бака небольшого количества воздуха... Огорчение Не знаю - как так, но пузырьков из бака я не видел, но на сетке фильтрика всегда висит пузырёк в пару куб см, при этом после фильтра воздуха нет... Сам фильтр сориентирован так, что прошедший через него воздух неувидеть невозможно... но его нет... Не понял
59. Cuba - 11 Августа, 2010 - 09:48:22 - перейти к сообщению
После недельного простоя, машинка так же хреново завелась, причем когда с сигналки пытаешся заводить, то на 6-7 раз крутя стартером, из выхлопной идет дым от соляры, значит соляра в ТНВД есть. Так же смотрел соляру в прозрачном шланге, который подача на ТНВД, пузырей нет, соляра стоит.

SCOUT,
ты у нас голова по ТНВД, что может быть? Может это клапан как у Ростислава?
60. Narkolog - 11 Августа, 2010 - 10:51:48 - перейти к сообщению
у меня после замены клапана заводится как песня ))
думается мне это у тебя из за ржавчины в тнвд
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]