» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Дизеля нового поколения

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. SCOUT - 07 Сентября, 2011 - 04:53:34 - перейти к сообщению
scubapro мотор рено К9К довольно распространен в установке
Nissan Almera
Nissan Micra (86 hp)
Nissan Micra C+C (86 hp)
Nissan Juke (110 hp)
Nissan Note (90 hp)
Nissan Cube (110 hp)
Nissan Tiida (105 hp)
Nissan Qashqai (110 hp)
Nissan NV200 (90 hp)
Renault Clio (II)
Renault Clio (III)
Renault Kangoo (70 & 85 hp)
Renault Laguna (110 hp)
Renault Mégane (II) (86 & 106 hp)
Renault Mégane (III) (90 & 110 hp)
Renault Megane Scenic
Renault Modus
Dacia Logan (70 & 85 hp)
Dacia Sandero (70 & 85 hp)
Dacia Duster (85 & 110 hp)
Suzuki Jimny (86 hp)

больше сказать не чего Радость я не сталкивался с этим малышом.

но думаю с ним могут проблемы в плане запчастей если конечно он не новый
62. UN7GKR - 24 Сентября, 2011 - 16:39:26 - перейти к сообщению
Стенд для проверки форсунок коммон рейла http://www.youtube.com/watch?v=f...layer_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=m...layer_detailpage
63. UN7GKR - 24 Сентября, 2011 - 16:58:59 - перейти к сообщению
Дизель коммон рейл от "Катерпиллер" http://www.youtube.com/watch?v=0...layer_detailpage
64. Nephilim - 30 Сентября, 2011 - 15:17:27 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Дизель коммон рейл от "Катерпиллер"

Примерно такая же вещь стоит на Isuzu Trooper. Классная вещь.
65. UN7GKR - 30 Сентября, 2011 - 16:40:18 - перейти к сообщению
На днях заезжал ко мне друг на своем Прадике 120, который купил недавно.
Прадик у него с мотором 1KD-FTV. Прокатились с ним до магазина Ликви моли на Джандосова Берегового и прикупили ему моторного и трансмиссионного масла.
Машина едет отлично, двигателя в салоне почти не слышно, вибраций никаких нет Подмигивание
Очень порадовал расход его Прадика. По городу бортовой комп показывает расход 8 литров на 100 км, по трассе говорит 6 с копейками ест Подмигивание Тяга приличная, расход не большой и это с учетом нашей поганой солярки Радость
Я ему предлагал взять сразу добавку в солярку, но он отказался. Говорит и так машина едет хорошо.
66. SCOUT - 30 Сентября, 2011 - 17:12:05 - перейти к сообщению
UN7GKR вот когда ему стукнет 100 тыс, цифры изменятся, и сервис начнет кровь пить ведрами
67. Nephilim - 30 Сентября, 2011 - 17:27:32 - перейти к сообщению
Про Тойоту не буду говорить-не знаю. А вот про Катерпиллеровский движок скажу, как бывший владелец. Продал с пробегом в 245, взял на 202. Компрессия была 28-29 когда продавал. Сервиса машина не требовала. Имхо, все зависит от владельцев
68. SCOUT - 30 Сентября, 2011 - 18:47:22 - перейти к сообщению
Nephilim Денис у тебя что CR ,был? на исузу по моему обычный форкамерник стоит.

а тут о CR и он дохнет от нашего мочевыделения
69. Nephilim - 01 Октября, 2011 - 04:03:10 - перейти к сообщению
Не, там был именно CR. С примесью HEUI.
Правда, справедливости ради скажу - заливал только синойл с Альфараби\Розыбакиева и Гелиос с "Королевы". И всегда лил присадку - цетан корректор
70. UN7GKR - 04 Октября, 2011 - 08:56:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR вот когда ему стукнет 100 тыс, цифры изменятся, и сервис начнет кровь пить ведрами

Пробег у него щас под 160 тысяч и то смотанный, как сказал друг. Реальный пробег за 200 тысяч стопудово!
71. kohari - 18 Октября, 2011 - 12:17:48 - перейти к сообщению
про эти движки не чего не скажу . так как на них не ездил .
а вот у друга был нисан датсун 91 г выпуска он проехал на нем 380тыч и до него на спидометре было 270 но полюбак скрутили . дак вот когда у него кузов сгнил и рама лопнула он двигатель поставил на электро станцию. и не поверити чем он иё заправлял . 2 года . 12 часов в день маслом подсолнечным . и досех пор пашет движок ток на саляре уже года 4 последних движок тд27- турбовый
72. SCOUT - 18 Октября, 2011 - 19:38:45 - перейти к сообщению
kohari рады за вас и ваш датсум, но тут тема по комонреалу а не допотопных тарахтелках
73. UN7GKR - 29 Августа, 2012 - 03:20:31 - перейти к сообщению
Иногда думаю о том, что рано или поздно моторесурс моего дизеля 1КЗ придет к концу, т.к. ничто не вечно под луной Радость Менять мотор на другой такой же б/у - лотерея как повезет.
Интересно, можно ли в наши Сюрфы 185 имплантировать 2КД-ФТВ или 1КД-ФТВ? На Сюрфах 2002 года 1КД ставился, но мы не увидели таких машин, т.к. ввоз ПР из Японии прикрыли.
Насколько сложна будет имплантация нового дизеля взамен старому 1 КЗ? Ясно что надо будет менять комп управления мотором, проводку от мотора до компа и много еще чего.
Также придется подружить коробку с новым мотором, чтобы все работало как надо.
74. Toxic - 29 Августа, 2012 - 04:20:21 - перейти к сообщению
думаю 1KD вместо 1KZ лучше всего встанет. посмотрел по каталогам, у них даже колокол коробки одинаковый...
75. UN7GKR - 29 Августа, 2012 - 08:34:14 - перейти к сообщению
По размерам все должно подойти, т.к. блок цилиндров одинаковый, разные только головки, топливная и навесное по другому идет.
У мотора 2 КД все проще выполнено и нет интеркулера, если ставить 1КД, то капот надо будет другой ставить с носопыркой Улыбка
Основная проблема будет в электронике движка, которую надо будет сочленить со старой АКПП.
Знаю что педаль акселератора на 1КД уже идет электронная, а не тросиковая как у 1КЗ.
Какая АКПП идет с дизелями 1КД я не знаю, возможно тот же самый Айсиновский автомат с 4 передачами.
76. volc777 - 02 Октября, 2012 - 04:12:40 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
SCOUT пишет:
для дальних поездок 5ЛЕ хороший друг и товарищ

Да, тоже верно, Федя! Атмосферный простой дизель - это тоже очень хорошо!
Nikcola пишет:
как ты говоришь 13,6 на сотню (город/дача)...на счет тяги .... вполне достаточно!

Ну это замечательно! Видимо Федя настроил все как надо в твоем моторе.
А то сколько слышу отзывов от народа, особенно кто ездил на последних джипах или микроавтобусах Тойоты с мотором 2,7, единогласно плюются и говорят, что он тупой и по трассе на нем обогнать нереально. С автоматом говорят вообще смерть. С механикой еще хоть как-то можно раскочегарить машину, но с автоматом 2,7 едет плохо.
Сравнивали на работе Прадик 120 с мотором 2,7 и полную версию 120-го с мотором 4 литра. Получилось так, что Прадик с 4-х литровым мотором жрет бензина меньше, чем его собрат с мотором 2,7. По динамике разгона и т.д. разница тоже на лицо в пользу 4х литровки, тут и дураку ясно, какой мотор выиграет.
Но не будем отходить от темы. Перейдем снова к обсуждению коммон-рейловых моторов.
Также будет не плохо, если тут кто-либо из наших соклубников выложит для общего обозрения и сравнения информацию по новым дизелям Ниссана, Митсубиси, Мерседеса, Фольксвагена и т.д.
у меня тоже 2,7 прет отлично на трассе с места в шлиф ухожу все говорят не может быть , я показую, что это так. мнение сразу же меняется. расход по трассе прямая в 11 л на 100 км при скорости 140-160 всю дорого иду. А вот по серпантинам в 15 на 100км вышло. унас всякие есть дороги.машина супер мне нравиться, просто еще друзья зависит много от манеры вождения и опыт .своевременно все надо делать ТО. любую машину можно кончить и мотор, если не смотреть .
77. spectr - 02 Октября, 2012 - 04:27:52 - перейти к сообщению
Цитата:
расход по трассе прямая в 11 л на 100 км при скорости 140-160 всю дорого иду

volc777 простите мне мой скептицизм, но верится с трудом, точнее вообще не верится Радость
78. SCOUT - 02 Октября, 2012 - 04:43:31 - перейти к сообщению
spectr +100500,

4.0 на трассе с трудом удерживается в раионе 11 при скорости 120 кмч..

о каких нахрен 160 и расходе 11 может идти речь, минимум 16-18
79. SCOUT - 02 Октября, 2012 - 04:44:25 - перейти к сообщению
но тема не 2.7 и не о его расходе, пока всем устное
80. UN7GKR - 22 Ноября, 2012 - 14:55:54 - перейти к сообщению
Вот он какой, новый дизель Тойоты объемом 4,5 литра на 200-х Крузаках:
http://youtu.be/enrVazZOI8Y
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]