61. SCOUT - 23 Июня, 2012 - 16:52:07 - перейти к сообщению
Chenb Дима это не с радиатором проблема, это со 130, рожи больно маленькие и обдува не хватает, а так сат против оригинала проигрывает по производительности на 30-40 %
62. Chen - 23 Июня, 2012 - 18:01:43 - перейти к сообщению
Федя так ведь с родными таких проблем то нет! Вот бы замерить объем обоих радиаторов.
63. SCOUT - 24 Июня, 2012 - 12:51:07 - перейти к сообщению
эпопея с гребаной тойотой продалжается, снят радиатор распаяно оба бачка, почищен на 3 раза, все делал в ванной дома, целая ванна была с грязной водой от внутрянки сот...
откровенно забитых было шт 20 сот на весь радиатор, это процентов 15 от от общего количества. (надеюсь на чудо что это все таки радиатор, но не верится)
снят термостат, стоял на 82 градуса, работает как ему и положено.
http://www.youtube.com/watch?v=0GPMRVBj8XY видео

на 95 градусах открылся на 10 мм,
а вот новый на 76 градусный на 95 градусах открывается на 14 мм, начинает открываться градусов на 5-6 раньше...
откровенно забитых было шт 20 сот на весь радиатор, это процентов 15 от от общего количества. (надеюсь на чудо что это все таки радиатор, но не верится)
снят термостат, стоял на 82 градуса, работает как ему и положено.
http://www.youtube.com/watch?v=0GPMRVBj8XY видео

на 95 градусах открылся на 10 мм,
а вот новый на 76 градусный на 95 градусах открывается на 14 мм, начинает открываться градусов на 5-6 раньше...
64. SCOUT - 24 Июня, 2012 - 15:01:21 - перейти к сообщению
65. Toxic - 25 Июня, 2012 - 03:31:20 - перейти к сообщению
поставил термостат на 76°. Нет, мотор не перегревался, просто не нравится температурный диапазон 82-95. Всё время вентилятор воет и динамика падает из-за него.
разницу видно сразу. температурный диапазон сдвинулся вниз на 5-6 градусов. То что раньше было 88° и завывание муфты при старте, теперь 82 и вентилятор почти не слышно. Посмотрим вечером, по дороге домой, там всё время вверх ехать, видно будет. Пока я доволен.
ps: думаю зимой 76-го будет маловато...
разницу видно сразу. температурный диапазон сдвинулся вниз на 5-6 градусов. То что раньше было 88° и завывание муфты при старте, теперь 82 и вентилятор почти не слышно. Посмотрим вечером, по дороге домой, там всё время вверх ехать, видно будет. Пока я доволен.
ps: думаю зимой 76-го будет маловато...

66. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 03:59:11 - перейти к сообщению
Toxic Володь маловато , да как сказать, почему в япе у хаисов он считается родным тогда? и моторы с хаиса пользуются наибольшим спросом по причине их лучшего состояния.
67. Nephilim - 25 Июня, 2012 - 04:02:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
все делал в ванной дома
Уважаю за твердость характера

Я как-то в далеком 2002 году разобрал дома ТНВД от 4D56. И с трудом собрал там же. Меня чуть не выгнали из дома за такое

68. Toxic - 25 Июня, 2012 - 04:04:00 - перейти к сообщению
маловато, потому что зимой температура будет в районе 76°, а по опыту предыдущих зим, при температуре 78° печка уже слабо греет, а при 76° вообще холодно будет в салоне.
69. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 04:06:15 - перейти к сообщению
Nephilim Ден мои штурман 2 руками за драку, "главное чтобы 130 встал на ноги".
а в остальном меня просто бесит тенденция тойотовких турбодизелей работать больше чаиниками нежели моторами внутреннего сгорания.
а в остальном меня просто бесит тенденция тойотовких турбодизелей работать больше чаиниками нежели моторами внутреннего сгорания.
70. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 04:10:48 - перейти к сообщению
Toxic Володь при большом желание можно на зиму поставить термостат на 82, а на лето держать 76.. меняется он не так сложно.
71. Choobee - 25 Июня, 2012 - 04:12:28 - перейти к сообщению
а с завода какой температурный режим у КЗ, толком не кто не смог ответить, мотор же рассчитан на определению температуру, для полного сжигания смеси и как следствия меньше выбросов, да и более на бедной смеси можно ездить, на бензинках на бумерах температура спецом завышена для этого, там 100 это нормальная рабочая температура, вот по этому у них часто радиаторы взрываются и за повышенного давления в системе.
на дизеле на кз в частности 80 наверно что бы голову не вело.
Федя так у тебя почти чистый радиатор был, мне кажется не в нем дело
на дизеле на кз в частности 80 наверно что бы голову не вело.

Федя так у тебя почти чистый радиатор был, мне кажется не в нем дело

72. Toxic - 25 Июня, 2012 - 04:13:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на зиму поставить термостат на 82, а на лето держать 76
я вот тоже так подумал.

на УАЗег вчера ставили термостат, там он вообще сверху стоит, и на 70°...
73. Toxic - 25 Июня, 2012 - 04:16:20 - перейти к сообщению
Choobee у меня зимой режим 80°-82°, а летом - 86°-95°, так вот зимой он меня полностью устраивает (тепло). А вот летом в жару постоянно работает вентилятор на полную мощность, естественно падает динамика, выше расход итд.
74. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 04:19:36 - перейти к сообщению
Choobee Куат я это головой понимаю, а железо по капотом в это не верит
на счет рабочей мануал заявляет что рабочая для 1Кз 95 градусов, но это для японского рынка, для арабов и латиносов, есть термостат на 71 градус, а 76 термос универсальный, ставится на все рынки

на счет рабочей мануал заявляет что рабочая для 1Кз 95 градусов, но это для японского рынка, для арабов и латиносов, есть термостат на 71 градус, а 76 термос универсальный, ставится на все рынки
75. SCOUT - 25 Июня, 2012 - 17:53:39 - перейти к сообщению
76. Chen - 25 Июня, 2012 - 18:09:09 - перейти к сообщению
Федя ждем результата испытаний! И кстати о хайсовских моторах! Раньше когда япы везлись в КЗ. То хайса купить с меньшим пробегом чем 150-200 тысяч было ну просто не реально! Не знаю по чем их щас берут. Хотя сейчас купить 1КЗ можно только с хайса так как сюрфы и прадики уже в дефиците! А к примеру пажеро старый стоит там дороже бигимота!
77. Алекс - 25 Июня, 2012 - 18:27:38 - перейти к сообщению
...76-76.... пойти себе чтоли поставить...

78. Gleb - 26 Июня, 2012 - 03:31:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нижний бачок радиатора, видимо предмет гордости концерна тойота
Мрак. Я почему-то думал что у акпп свои соты которые воздухом обдуваются, а тут выходит что она охлаждается сугубо охлажденной жижей движка... Не сильно лучше китайцев конструктив, где тупо трубка идет...

79. Toxic - 26 Июня, 2012 - 04:18:34 - перейти к сообщению
и что опять вам не нравится в нижнем бачке???
нормально там всё продумано или кто то может предложить вариант лучше?
нормально там всё продумано или кто то может предложить вариант лучше?
80. Choobee - 26 Июня, 2012 - 04:21:21 - перейти к сообщению
Gleb водой быстрей снять тепло, у ней теплопроводимость больше и радиатор нужен меньше. масло же тоже водой охлаждается, хотя вся техника тракторная и грузовая имеет все радиаторы отдельные от системы охлаждения.