» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Давление масла

Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
 

61. salken - 12 Февраля, 2011 - 09:57:48 - перейти к сообщению
Сегодня принял очередную попытку замерить давление масло, по совету Scout поехал на Баянаул купил манометр от КамАЗ за 500 тг, удлинитель для него за 500, и переходник за 200, на переходнике резьба один в один как на датчике, конусная шаг резьбы такой-же (переходник от шприцевателя).

на горячую на х.х. - 1 кг/см2
на горячую на 3000 - 4,5 кг/см2

по литературе разрешенное на х.х. 0,3 на 3000 от 3 до 5,5.

В общем теперь буду ездить спокойно, и думать как разместить этот механический манометр на панели
62. SCOUT - 12 Февраля, 2011 - 12:58:20 - перейти к сообщению
salken мои поздравления, все у тебя супер.
63. olegator - 23 Февраля, 2011 - 16:15:03 - перейти к сообщению
Прикольно над тош так померить! Чёб успокоиться или в конец расстроиться!
А куда такую бандуру в салоне та ставить? Страшный же!
64. Splin - 24 Февраля, 2011 - 03:20:47 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Прикольно над тош так померить! Чёб успокоиться или в конец расстроиться!
А куда такую бандуру в салоне та ставить? Страшный же!

померил да снял, зачем в салон тянуть масляную трубку - не зил же)
Но если сильно хочется то есть бюджетные датчики давления Autogauge и их же дешманские аналоги по 3000-3500тг на баяне с прибором и самим датчиком в комплекте, который надо вкрутить в блок вместо родного.
65. salken - 09 Марта, 2011 - 03:50:52 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. На выходных поехал на дальнее расстояние около 1000км. и заметил очень интересную вещь когда регулятор температуры печки ставишь в положение холодно, уводишь ручку влево, прибор показывает рис.1 когда переводишь в красную зону макс жарко и ставиж воздух снаружи давление масла рис 2. отсюда предположил что двигатель работает в странных температурных режимах. на полностью прогретом заведенном двигателе открыл капот, выключил зажигание, двигатель заглох но вентилятор продолжал движение по инерции, при том что с него шел горячий воздух и радиатор был очень горячий. попробовал двигать рукой вентилятор, оказалось что он двигается свободно, как и на холодном двигле, видемо придется искать термомуфту, или на лето стопорить установленную
66. olegator - 09 Марта, 2011 - 04:41:57 - перейти к сообщению
Сие дивное явление!!!

У меня вопрос: давление меняется сразу или по прошествии какого то времени? И меняется ли показания датчика температуры?

А термомуфта мне кажется еслиб поломалась то гденьть бы уж да закипел!
67. salken - 09 Марта, 2011 - 09:43:26 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Сие дивное явление!!!

У меня вопрос: давление меняется сразу или по прошествии какого то времени? И меняется ли показания датчика температуры?

А термомуфта мне кажется еслиб поломалась то гденьть бы уж да закипел!


показания датчика температуры меняется, чуть ниже, когда подымался в подъем где-то около тараза, стрелка температуры поползла ближе к красной отметке, и сбить удалось включением печки
68. olegator - 09 Марта, 2011 - 10:46:43 - перейти к сообщению
А вент. кандёра чё не сработал? Или на Кз он не включается при перегреве?
69. SCOUT - 11 Марта, 2011 - 08:00:44 - перейти к сообщению
не надоело воевать с мельницами?

купите 185 там вообще нет этого прибора, и никто не думает что с давлением масла Радость Радость Радость
70. Cuba - 11 Марта, 2011 - 08:07:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
купите 185 там вообще нет этого прибора, и никто не думает что с давлением масла


Радость В точку. И вообще, как часто мерят давление масла на легковых авто Ха-ха
71. olegator - 11 Марта, 2011 - 09:11:48 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
SCOUT пишет:
купите 185 там вообще нет этого прибора, и никто не думает что с давлением масла


Радость В точку. И вообще, как часто мерят давление масла на легковых авто Ха-ха


При возможности провернуть двигатель после остановки со скрипом! Радость
72. Cuba - 11 Марта, 2011 - 09:16:22 - перейти к сообщению
olegator пишет:
При возможности провернуть двигатель после остановки со скрипом!


Нет, а в реале, если бы у вас не было этого датчика, то вы бы и не заморачивались.
73. SCOUT - 11 Марта, 2011 - 09:23:50 - перейти к сообщению
Cuba да главное что этот прибор ничего не показывает, стрелочка такая тупая как на всех остальных приборах от тойоты.."ПОКАЗОМЕТР"

не зря на новых тачках и прибор жидкости убрали тойота с приборами вообще не дружит
74. olegator - 11 Марта, 2011 - 09:27:43 - перейти к сообщению
Нет, а в реале, если бы у вас не было этого датчика, то вы бы и не заморачивались.[/quote]

Согласен!
75. shiga81 - 27 Апреля, 2011 - 16:06:11 - перейти к сообщению
salken А остался манометор ? Если да то тай помереть !
76. Motajika - 28 Апреля, 2011 - 01:14:51 - перейти к сообщению
Мужчины, здравствуйте! А у меня датчик отказывается что либо показывать после замены движка, посоветуйте что делать Недовольство, огорчение
77. Cometis - 28 Апреля, 2011 - 03:22:54 - перейти к сообщению
Та же самая фигня. Стоит Хайлуксовский движок, датчик от него же. Зажигание включаю, на панеле показывает полное давление, на максимуме. Как только завел машину - стрелка в нуль перемещается и не шевелится.
В чем подвох?
78. SCOUT - 28 Апреля, 2011 - 04:46:10 - перейти к сообщению
Cometis Антон, я же тебе показывал что датчик у тебя не от 130 а от хаиса. а у хаиса нет датчика давления, там датчик контролька аварийного давления масла, лампочка загорается при малом давление или его отсутствие а при давление тухнет... так и прибор работает у тебя сейчас.
79. Cometis - 28 Апреля, 2011 - 05:01:57 - перейти к сообщению
SCOUT я забыл Закатив глазки В общем что мне сейчас делать? Кпить новый родной датчик или забить?
80. SCOUT - 28 Апреля, 2011 - 05:07:45 - перейти к сообщению
Cometis купить бу или новый датчик от 130 , выкрутить от хаиса. закрутить от 130 и все у тебя будет работать.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0161]     [ Gzip Disabled ]