» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] плохо заводится

Страниц (16): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Cuba - 11 Августа, 2010 - 10:56:10 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
у меня после замены клапана заводится как песня ))


А у тебя клапан клинил? В каком он состоянии был?

Насамом деле я даже не представляю как он выглядет и где находится, но думаю скоро все своими глазами увижу Ха-ха
62. SCOUT - 11 Августа, 2010 - 11:33:10 - перейти к сообщению
Cuba нет это не клапан, это чтото другое

нужно мерять давление в тнвд на холодном старте, и проверять форсунки

у Рости заменили не только клапан, а еще
* клапан дозатор "спивальве" Spill valve
* клапан опережения
* ролики упорные
* сальник вала
* насос подкачки

и был промыт и отполирован тнвд изнутри, водой прилично похавало камеру клапана опережения.
63. Narkolog - 11 Августа, 2010 - 15:55:30 - перейти к сообщению
тощна..еще же распылители новые поставили

теперь вроде все попритиралось...разницы нет как заводить..на холодную или на горячую схватывает сразу
теперь думаю о плунжере-есть ли смысл в его замене...или уже заменить чтоб до кучи перед зимой...пока катаюсь и радуюсь

Кубинец-начни с малого:
1 проверка свечей
2 проверка компресии
3 давление насоса тнвд
4 замена шланга от фильтра до тнвд на кислородный
5 проверка форсунок
6 проверка плунжерной пары (у нас вроде такое не делают)

я по своему мотору понял..что все взаимо связано..нарушь одно звено цепи и понеслось...
пока все звенья не проверишь-поменяешь-ненайдешь причину.
64. Gleb - 12 Августа, 2010 - 03:21:16 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
4 замена шланга от фильтра до тнвд на кислородный

Бензостойкий знаю, маслостойкий тоже, що це таке "кислородный шланг"? Растерялся
65. Cowboy - 12 Августа, 2010 - 03:22:46 - перейти к сообщению
Который в пивных магазинах стоит на баллоне с углекислотой. Прозрачный однака он
66. Nikcola - 12 Августа, 2010 - 03:31:07 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Бензостойкий знаю, маслостойкий тоже, що це таке "кислородный шланг"?
Простой шланг для газосварочных аппаратов Подмигивание
67. Narkolog - 12 Августа, 2010 - 03:33:37 - перейти к сообщению
не.. этот ставится на пропиленовые горелки..толстостенный (8х16)..маслостойкий..выдерживает высокое давление...в сочетание с винтовыми хомутами идеально подходит в замен иссохшегося старого топливного шланга.
68. Cuba - 12 Августа, 2010 - 04:12:06 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Кубинец-начни с малого:
1 проверка свечей
2 проверка компресии
3 давление насоса тнвд
4 замена шланга от фильтра до тнвд на кислородный
5 проверка форсунок
6 проверка плунжерной пары (у нас вроде такое не делают)


По пунктам:

1. Стоят новые
4. Сделано

Остальное не трогал. Где можно проверить остальные пункты?
69. VesNik - 12 Августа, 2010 - 07:23:14 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Насамом деле я даже не представляю как он выглядет и где находится, но думаю скоро все своими глазами увижу


вот картинки смотри и вникай прежде чем что то делать надо знать что твориш Улыбка http://www.land-cruiser.ru/Forum...;hl=%D2%CD%C2%C4
70. Pavel - 13 Августа, 2010 - 08:23:32 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Cuba пишет:
Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись


Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.

Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?

Я не чего не протыкал, все оказалось просто я разобрал крышку почистел собрал обратно.
71. Nikcola - 13 Августа, 2010 - 08:45:27 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?
Тебе Федя и кто-то есчо на встрече грили - Коля, меняй крышку, она стоит копейки!
Или ты сапсем пЪян был А?!
72. SCOUT - 13 Августа, 2010 - 09:36:27 - перейти к сообщению
на счет крышки я не говорил, я выкинул клапан проливаику с бака, тоесть вентиляцию бака сделал вентилируемой, а не клапан собратным деиствием
73. Cuba - 13 Августа, 2010 - 10:11:30 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Тебе Федя и кто-то есчо на встрече грили - Коля, меняй крышку, она стоит копейки!
Или ты сапсем пЪян был


Колян,
ты с кем опять разговариваеш? Ха-ха
74. Cowboy - 13 Августа, 2010 - 11:24:38 - перейти к сообщению
Че наехали на Cubaто? Человек мучается, уже савсем хочет чтото делать. Надо както помочь а тут наезды.
75. Cuba - 13 Августа, 2010 - 11:27:17 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Че наехали на Cubaто?


Игорян,
они мне сразу не понравились Ха-ха , я их как увидел, так и подумал - "Шайка" Ха-ха
76. Cuba - 02 Сентября, 2010 - 04:09:23 - перейти к сообщению
На споследней сходке, комиссией было установлено, что во впускной коллектор происходит подсос воздуха, при чем в немалом количестве. Т.к я при сборе впускного коллектора все заизолировал и подсоса воздуха из вне просто быть не должно, сразу же подумал о ЕГР-е. Симптомы по воздуху были следующие:

1. При глушении авто машинку колбасило, а не просто глохла
2. После простоя в 10 часов и больше, возникала проблема с заводом авто (необходимо было крутить стартер 5-8 секунд).

Эти оба факта указывали на завоздушенность системы впуска Отстой

Вчера открутил ЕГР и заглушил его с обоих сторон жестяными прокладками, предварительно вырезав последние по ликалу одной из прокладок клапана ЕГР, которая стоит на выпускном коллекторе. Все собрал и о чудо, при глушении авто, его больше не колбасит, заводиться начал с пол оборота (завоздушеность впускной системы устранена) Браво . Сейчас машинка стоит на приколе, т.к. пока не нужна, через пару дней попробую завести, о результатах сообщу
77. SCOUT - 02 Сентября, 2010 - 04:29:15 - перейти к сообщению
Cuba Мои поздравления! ЕГР видимо сильно травил
78. Cuba - 02 Сентября, 2010 - 04:44:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Мои поздравления! ЕГР видимо сильно травил


Cпасибо Федя,
если заглушкой ЕГР я решил проблему завода авто, то точно напьюсь Пивко
79. Narkolog - 02 Сентября, 2010 - 07:55:26 - перейти к сообщению
был бы повод Ха-ха
80. Duke - 02 Сентября, 2010 - 08:19:37 - перейти к сообщению
Чето прочитал все, но так и не понял ) Вы с весны искали воздух в топливной системе, а в итоге заглушили клапан ЕГР?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0191]     [ Gzip Disabled ]