На споследней сходке, комиссией было установлено, что во впускной коллектор происходит подсос воздуха, при чем в немалом количестве. Т.к я при сборе впускного коллектора все заизолировал и подсоса воздуха из вне просто быть не должно, сразу же подумал о ЕГР-е. Симптомы по воздуху были следующие:
1. При глушении авто машинку колбасило, а не просто глохла
2. После простоя в 10 часов и больше, возникала проблема с заводом авто (необходимо было крутить стартер 5-8 секунд).
Эти оба факта указывали на завоздушенность системы впуска
Вчера открутил ЕГР и заглушил его с обоих сторон жестяными прокладками, предварительно вырезав последние по ликалу одной из прокладок клапана ЕГР, которая стоит на выпускном коллекторе. Все собрал и о чудо, при глушении авто, его больше не колбасит, заводиться начал с пол оборота (завоздушеность впускной системы устранена)
. Сейчас машинка стоит на приколе, т.к. пока не нужна, через пару дней попробую завести, о результатах сообщу