SCOUT пишет:Vit давайте сделаем лучше так, вы сделаете 5-6 фоток мотора в тех местах где стоят клапана и т.д, а я вам подскажу куда копать верно
Ok. Завтра обязательно сфотографирую. Спасибо.
SCOUT пишет:Vit давайте сделаем лучше так, вы сделаете 5-6 фоток мотора в тех местах где стоят клапана и т.д, а я вам подскажу куда копать верно
Приветствую. Как и обещал вчера сделал фотографии, но выложить не успел. Пока фотографировал нашел оторванный провод
вот от сюда, вроде датчик температуры топлива. Может ли быть из-за этого то что я описал выше?
Возвращаясь к вакуумной системе
Это все что есть из того что обведено на схеме красным, нет клапанов и провода к клапанам найти не могу
это клапан из обведенного синим, он не закреплен - висит на проводах и трубках
это тройник который на схеме показан стрелочкой и трубки к нему 1,2 и 3. Трубку 3 я поставил сам, что бы заглушить ее.
Вот как то так, что скажите?
P.S. не в тему, а нельзя добавлять несколько изображений в одно сообщение?
Vit ужасть, это вакуму
по проводам, возле фишки идущей на дросель поиди огрызки проводов
выкидывай клапан к чертям
Фишка что из первых картинок, это и есть датчик температуры топлива.
А тот клапан который выкидывать можно использовать вместо клапана "В"?
Vit по идее нет, потому как он работает на импульсном управление, в отличии от клапанов которые от постоянного питания
Спасибо, SCOUT, буду разбираться дальше.
Восстановил провода на датчик температуры топлива, а лампочка CHECK ENGINE не погасла и сразу после того как завел с пол минуты с глушака валил дым, потом перестал. Короче проблема которую описал 8 октября не прошла. В чем еще может быть причина?
Vit если чек горит, значит есть ошибка , то какая ошибка?
что толку подключить датчик температуры топлива и ждать чуда, его не будет..
дизелю на датчики на плевать, от них он корректирует работу а не задает правильность
SCOUT пишет:Vit если чек горит, значит есть ошибка , то какая ошибка?
что толку подключить датчик температуры топлива и ждать чуда, его не будет..
дизелю на датчики на плевать, от них он корректирует работу а не задает правильность
Дело в том, что до того как я снял аккумуляторы и полез искать трубки и провода к клапанам, CHECK ENGINE не горела и двигатель когда заводился не дымил хотя и был в том состоянии как показано на фото, поэтому я и подумал, что это связано между собой. Теперь, я так понимаю, необходимо провести самодиагностику и по результатам копать дальше.
Vit ну у вас вся проводка на тнвд попадет по категорию "заменить", и думаю еще много таких очагов по мотору..
так что, делаите диагностику, ошибки покажут что не так.
далее глушите егр через снятие колектора , и ремонтируйте дроссель