81. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 04:24:03 - перейти к сообщению
Toxic сместить радиатор на 5 см левее, не перекрывая канал антифриза
82. Toxic - 26 Июня, 2012 - 04:28:48 - перейти к сообщению
тогда будет застой жидкости в углу... у тебя же нет технических средств чтобы моделировать потоки, как они будут проходить... если так сделали, значит рассчитали поток циркуляции, под него сделали проходное отверстие, я не думаю что радиатор дураки проектировали. смысл делать дыру больше, если это не самое узкое место?
83. Choobee - 26 Июня, 2012 - 04:41:27 - перейти к сообщению
Федя а как у тебя дела обстоят с накатом?, коробка или мосты подшипники не тормозят машину, и за трения тоже греться будет, хотя в кз дури много.
84. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 04:44:44 - перейти к сообщению
Toxic а так что не будет застоя?
85. Toxic - 26 Июня, 2012 - 04:46:20 - перейти к сообщению
хз, но я думаю ты не туда копаешь...
86. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 04:47:33 - перейти к сообщению
87. Toxic - 26 Июня, 2012 - 04:50:23 - перейти к сообщению
ну хз, я не думаю что это смещение хоть как-то повлияет на температурный режим мотора.
88. Choobee - 26 Июня, 2012 - 04:52:59 - перейти к сообщению
SCOUTа на месте греется? Ну раз в том году не грелась а теперь греется то дело не в радиаторе и как там расположен радиатор охлаждения жидкости АКПП.
89. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 04:53:18 - перейти к сообщению
90. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 04:54:07 - перейти к сообщению
Choobee греется только при нагрузке
91. Choobee - 26 Июня, 2012 - 04:55:36 - перейти к сообщению
SCOUT Федя ну хош мой возьми на тест от Механики, у тебя же доп есть на АКПП, на тест хватит, вот только патрубок надо пропаять верхний, микротрещина.
92. Choobee - 26 Июня, 2012 - 04:58:17 - перейти к сообщению
на других тоетах пузотерках нормально расположен радиатор АКПП. на калдине например как у всех было.
93. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 05:01:59 - перейти к сообщению
94. Choobee - 26 Июня, 2012 - 05:07:25 - перейти к сообщению
вот тоета калдина, все там нормально

95. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 05:16:05 - перейти к сообщению
96. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 05:18:23 - перейти к сообщению
только у 130 эта педарасия расположена так.
Choobee я ездил на радиаторе от мехи, мотор не шевелился а вот на акпп был маленький радиатор и акпп вскипало..
Choobee я ездил на радиаторе от мехи, мотор не шевелился а вот на акпп был маленький радиатор и акпп вскипало..
97. Choobee - 26 Июня, 2012 - 05:35:30 - перейти к сообщению
ну так возьме мой и протестируй что бы исключить радиатор или ты думаешь что радиатор АКПП сильно двигатель кипятит. ну тогда надо взять от от машины с АКПП и проверить, кто сможет дать погонять? ну или 2-3 доп радиатора АКПП последовательно поставь для теста.
98. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 05:37:05 - перейти к сообщению
просто мои выводы таковы,
термостат работает на 5+
термомуфта работает на 5+
радиатор чистый без течек 5+
помпа новая 5 +
пропелер целый без повреждений 5+
крышка радиатора новая давление держит 5+
шланги на всем моторе в идеале , а что им будет все новое 5+
мотор заводится и работает если не идеально то просто замечательно 5
коробка коробкой, если бы она грелась она бы сама показала свои перегрев
мотор не дымит не коптит, антифриз не уходит, в радиатор не бурлит...
остался еще один тест и выложу результат.
термостат работает на 5+
термомуфта работает на 5+
радиатор чистый без течек 5+
помпа новая 5 +
пропелер целый без повреждений 5+
крышка радиатора новая давление держит 5+
шланги на всем моторе в идеале , а что им будет все новое 5+
мотор заводится и работает если не идеально то просто замечательно 5
коробка коробкой, если бы она грелась она бы сама показала свои перегрев
мотор не дымит не коптит, антифриз не уходит, в радиатор не бурлит...
остался еще один тест и выложу результат.
99. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 06:52:59 - перейти к сообщению
И вот настал решающий АКТ..
тест охлаждающей жидкости

1) тестовая была обычная вода
результат 93 градуса начинает булькатить, в 95 булькатит во всю = выше 97 поднять не смог, тупо не поднималась из за повышенного пузыреобразования.
вывод использовать в системе охлаждения не применимо!
2) жидкость слитая с мотора АНТИФРИЗ VALVOLINE "зеленый" содержание воды не известно.
видео http://www.youtube.com/watch?v=WLnp3W7RuvM
результат
начало кипения 98 градусов, затем мгновенное закипание и пенообразование. = единственная жидкость желающая покинуть емкость через края
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему
2) антифриз ТОЙОТА ЛОНГ ЛАИФ "розовый"
видео http://www.youtube.com/watch?v=Z...amp;feature=plcp
результат
закипать начал при 102, обильного пенообразования не пошло и при 104.
вывод: хорошая рабочая жидкость.
3) концентрат АНТИФРИЗА MOBIL "голубой"
Видео http://www.youtube.com/watch?v=xqDK1LgroJU
Результат
превзошел все ожидания, температура закипания 127 градусов!
Вывод: а стоит ли его разводить? может использовать так как есть
тест охлаждающей жидкости

1) тестовая была обычная вода
результат 93 градуса начинает булькатить, в 95 булькатит во всю = выше 97 поднять не смог, тупо не поднималась из за повышенного пузыреобразования.
вывод использовать в системе охлаждения не применимо!
2) жидкость слитая с мотора АНТИФРИЗ VALVOLINE "зеленый" содержание воды не известно.
видео http://www.youtube.com/watch?v=WLnp3W7RuvM
результат
начало кипения 98 градусов, затем мгновенное закипание и пенообразование. = единственная жидкость желающая покинуть емкость через края
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему
2) антифриз ТОЙОТА ЛОНГ ЛАИФ "розовый"
видео http://www.youtube.com/watch?v=Z...amp;feature=plcp
результат
закипать начал при 102, обильного пенообразования не пошло и при 104.
вывод: хорошая рабочая жидкость.
3) концентрат АНТИФРИЗА MOBIL "голубой"
Видео http://www.youtube.com/watch?v=xqDK1LgroJU
Результат
превзошел все ожидания, температура закипания 127 градусов!
Вывод: а стоит ли его разводить? может использовать так как есть

100. Gleb - 26 Июня, 2012 - 06:59:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему
Только вот давление еще нужно учесть, данные температуры для тех кто с негерметичной крышкой / дырявой системой.
А в целом интересные тенденции видны (особенно пенообразование).
