Duke пишет:
Чето прочитал все, но так и не понял ) Вы с весны искали воздух в топливной системе, а в итоге заглушили клапан ЕГР?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?
Duke,
на машине езжу оч. мало, а времени решать проблемы еще меньше, поэтому байка тянется с весны
С тягой все пучком, а вот с заводом авто были проблемы, т.к через клапан ЕГР поступал воздух с выпускного коллектора, причем обильно поступал. В результате суточного простоя авто, приходилось настойчиво крутить стартер.
Причем тут воздух и запуск двигла? все оч. просто, первый пуск дизиляки происходит с закрытой заслонкой дроселя, заслонка открывается после того, как двиг завелся, а так как у меня через ЕГР "Тянуло", то получалась "завоздушеность" топливной.
Я как то спустя трое суток простоя машинки решил посмотреть, с какого раза с момощью автозавода машинка заведется, стартер крутанул 9-ть раз, машинка не завелась, но дым с трубы переодически выходил, т.е соляра в ТНВД есть и он ее прокачивает но не заводит машину. В холодное время года с заводом дела обстоят лучше (может воздух более разряжен).