» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] плохо заводится

Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. Cuba - 02 Сентября, 2010 - 08:56:58 - перейти к сообщению
Duke пишет:
Чето прочитал все, но так и не понял ) Вы с весны искали воздух в топливной системе, а в итоге заглушили клапан ЕГР?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?


Duke,
на машине езжу оч. мало, а времени решать проблемы еще меньше, поэтому байка тянется с весны Радость

С тягой все пучком, а вот с заводом авто были проблемы, т.к через клапан ЕГР поступал воздух с выпускного коллектора, причем обильно поступал. В результате суточного простоя авто, приходилось настойчиво крутить стартер.

Причем тут воздух и запуск двигла? все оч. просто, первый пуск дизиляки происходит с закрытой заслонкой дроселя, заслонка открывается после того, как двиг завелся, а так как у меня через ЕГР "Тянуло", то получалась "завоздушеность" топливной.

Я как то спустя трое суток простоя машинки решил посмотреть, с какого раза с момощью автозавода машинка заведется, стартер крутанул 9-ть раз, машинка не завелась, но дым с трубы переодически выходил, т.е соляра в ТНВД есть и он ее прокачивает но не заводит машину. В холодное время года с заводом дела обстоят лучше (может воздух более разряжен).
82. SCOUT - 02 Сентября, 2010 - 08:59:24 - перейти к сообщению
Duke не все так просто..

машина была предъвлена в живую, на нее посмотрели пощупали потыкали, было сделано предположение что при глушение 2 заслонок мотор не глохнет, а продолжает работать на какой волшебной смеси, а откуда она может туда попасть как не через ЕГР.

проблема с плохим стартом возможно была попутная но не основная
83. Duke - 03 Сентября, 2010 - 05:26:43 - перейти к сообщению
Спасибо за разъяснения, теперь понятно! )
84. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 03:55:48 - перейти к сообщению
SCOUT

Что то у меня машинка после простоя опять начинает моцк выгрызать с заводом (конечно не так как раньше, но выгрызает), не мог бы ты притащить на среду манометр, для проверки давления в ТНВД при запуске двигла? Буду весьма благодарен.

Господа, подскажите пожалуйста парт номер клапана опережения на ТНВД KZN 185, 12.1995 г.в.

Заранее признателен всем
85. Nikcola - 07 Сентября, 2010 - 04:03:37 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
не мог бы ты притащить на среду манометр
Иесли не сложно, приблуду, которая мерит емкость аклиматора. Хочу проверить, дала ли результаты зарядка.
86. SCOUT - 07 Сентября, 2010 - 04:09:05 - перейти к сообщению
Cuba
клапан опережения тебе пока не нужен, пока не сделаешь дефектовку тнвд

Nikcola
я вообще под вопросом на счет этой среды, возможно меня не будет
87. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 04:22:51 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
клапан опережения тебе пока не нужен, пока не сделаешь дефектовку тнвд


Ну ХЗ, если смотреть по решению проблемы Ростислава, а симптомы у него были идиентичны только хуже, то дороги ведут к клапану.

Вообще притащи плиз манометр в среду на сходку, замерю давление в ТНВД при пуске двигла
88. SCOUT - 07 Сентября, 2010 - 04:52:32 - перейти к сообщению
Cuba а ничего что у ростислава было до этого заменено и вычещено все?
клапан клапаном, а вот поршень опережения у него был в подкусаном состояние, я там все полировал, от корозии чтобы поршень начал плавно работать
89. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 05:01:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba а ничего что у ростислава было до этого заменено и вычещено все?
клапан клапаном, а вот поршень опережения у него был в подкусаном состояние, я там все полировал, от корозии чтобы поршень начал плавно работать


Вот я тебе и говорю, что надо давление при запуске проверить, т.е поршень, если все плохо, то разберу ТНВД и поменяю сразу поршень, если будет присутствовать коррозия, то избавлюсь от нее. Если поршень в норме, то поменяю клапан опережения. Или я не прав? В ТНВД не когда не лазил Не понял
90. SCOUT - 07 Сентября, 2010 - 05:13:58 - перейти к сообщению
Cuba
не совсем прав, там много тонкостей и дефектовку нужно делать не видя все первый раз.

а сетки ты проверял?
91. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 05:25:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а сетки ты проверял?


нет,
вообщем захвати с собой в среду манометр для ТНВД, обсудим все тонкости вскрытия и дефиктовки, а в субботу ставлю машинку на прикол и начинаю разбирать Ха-ха
92. Cowboy - 07 Сентября, 2010 - 05:27:54 - перейти к сообщению
Cuba в субботу разбирать что именно?
93. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 05:36:37 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Cuba в субботу разбирать что именно?


1. По ТНВД обсудим в среду
2. Замена подушек двигателя (лежат в багажнике а руки до них все не дошли)
3. Левую нижнюю шаровую отдам на реставрацию (при последнем осмотре наблюдался оч. слабый люфт пальца)
94. Nikcola - 07 Сентября, 2010 - 05:42:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я вообще под вопросом на счет этой среды, возможно меня не будет
Ну, если SCOUT не идет к Nikcola, тады Nikcola приедет в офис к SCOUT завтра в обед....
95. VesNik - 07 Сентября, 2010 - 07:00:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
господа, подскажите пожалуйста парт номер клапана опережения на ТНВД KZN 185, 12.1995 г.в.

23010-67030, а в остальном полностью согласен, с Федей более менее понятно с насосом станет если померить давление в корпусе ТНВД и на форсунках а так практически гадание на кофейной гуще))
96. SCOUT - 07 Сентября, 2010 - 07:10:32 - перейти к сообщению
да и вообще борьба с машиной Ростика не окончена,
давление на старте у него так и не прибавилось, правда заводиться стал значительно лучше...
но так там труд был проведен монументальный.
97. Cuba - 07 Сентября, 2010 - 07:42:27 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
23010-67030


Колян спасибо, я тоже согласен с дядей Федором, поэтому и прошу манометр
98. VesNik - 07 Сентября, 2010 - 15:10:33 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
VesNik пишет:
23010-67030


Колян спасибо, я тоже согласен с дядей Федором, поэтому и прошу манометр

тем монометром что у федора можно померить только давление внутри корпуса насоса давление на выходе форсунки им не помериш Подмигивание
99. Cuba - 18 Октября, 2010 - 04:19:36 - перейти к сообщению
Проблема была решена следующими действиями:

1. Дефиктовка ТНВД (замена сальников, насоса низкого давления и плунжерной пары)
2. Замена свечей накала на родные (ранее покупался дубликат свечи, которые оказались короче оригинальных и с более долгим разжогом по времени (примерно 7 секунд против 3))

SCOUT - у выражаю благодарность, как говорится "Респект и уважуха"
100. SCOUT - 18 Октября, 2010 - 04:26:41 - перейти к сообщению
Cuba аккум зарядил? не затягивай с этим, станет холоднее просядет сильно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0351]     [ Gzip Disabled ]