SCOUT пишет:Vit ну у вас вся проводка на тнвд попадет по категорию "заменить", и думаю еще много таких очагов по мотору..
так что, делаите диагностику, ошибки покажут что не так.
далее глушите егр через снятие колектора , и ремонтируйте дроссель
Понял, капнем в этом направлении. А где нибудь описывается подробно как именно глушить егр через снятие коллектора?
Vitснимаешь колектор, вырезаешь заглушку по форме прокладки между колектором и егр и все собираешь
SCOUT пишет:Vitснимаешь колектор, вырезаешь заглушку по форме прокладки между колектором и егр и все собираешь
Понял, спасибо.
Провел самодиагностику, ошибка 22, отошла фишка от датчика температуры, поправил - лампочка CHECK ENGINE погасла, затем снял ошибку. Теперь, судя по самодиагностике, нет ошибок ни по двигателю ни по коробке. Теперь в плотную займусь вакуумной системой. Есть ли теперь (после того как погас CHECK ENGINE) необходимость глушить ЕГР? И подскажите, пожалуйста, каталожный номер клапанов, забиваю номер 17650Е из схемы, каталоги ни чего не дают.
Vit глуши от него толк будет только при хорошем топливе, а если топливо гавеное как у нас , грош цена его работе
SCOUT пишет:Vit глуши от него толк будет только при хорошем топливе, а если топливо гавеное как у нас , грош цена его работе
Понял, спасибо.
Vit и не забудь заглушить клапан егр(вакум) также посадить мелкую дросельную на черный клапан через тройничек чтобы бычка убрать.
scandinav пишет:Vit и не забудь заглушить клапан егр(вакум) также посадить мелкую дросельную на черный клапан через тройничек чтобы бычка убрать.
А номер каталожный клапана не подскажите?
SCOUT пишет:Vit глуши от него толк будет только при хорошем топливе, а если топливо гавеное как у нас , грош цена его работе
Хорошо, что по теме есть интересующий меня вопрос
я так понимаю речь идет о такой заглушке как на снимке?
SURF_R6 пишет:SCOUT пишет:Vit глуши от него толк будет только при хорошем топливе, а если топливо гавеное как у нас , грош цена его работе
Хорошо, что по теме есть интересующий меня вопрос
я так понимаю речь идет о такой заглушке как на снимке?
SURF_R6 пишет:SURF_R6 пишет:SCOUT пишет:Vit глуши от него толк будет только при хорошем топливе, а если топливо гавеное как у нас , грош цена его работе
Хорошо, что по теме есть интересующий меня вопрос
я так понимаю речь идет о такой заглушке как на снимке?
SURF_R6 а вы уверены в работоспособности вашего ЕГР, старый оставлять нельзя, нужно или менять на новый или глушить как было
доброго дня всем, подскажите как прочистить ЕГР, у меня когда глушишь колбасит двигло, сказали якобы ЕГР забился
merkur да уж, говорят что уринотерапия тоже помогает...
это что патологоанатомы зубы лечить собрались?
доброго времени суток! извините за вопрос. может ли обрыв проводочка (на втором рисунке первой стр.) от 17650Е или от 17650Н влиять на запуск автомобиля?
приветствую всех, вопрос в следующем: приобрел машинку недавно турбина была сухая. теперь обильно покрылась маслом. увеличился расход топлива, как мне сказали причина возможно что не работает этот ваккумник на ней, друг на своем прадике с интрекуллером показал как рукой давит на него и машина начинает коптить сильно и пытается глохнуть. у меня же когда давишь на "рычажек" он не идет а потом резко сробатывает и машина глохнет. посоветовал побразгать карбоклинером мол разойдется, вобще это разбирается чистится и расход от этого может увелиситься? машина едет очень бодро без затупов, не коптит.
Здравствуйте SCOUT, есть ли возможность обновить вакуумные схемы выложенные в начале темы? Интересует преимущественно 2lte.
Gerasim по 2ЛТЕ восстановил, чуть позже все остальные восстановлю