» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-TE] Регулировка клапанов

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
 

101. SCOUT - 19 Декабря, 2013 - 05:38:34 - перейти к сообщению
Алекс Лева а в чем мораль? нагревается уменьшаются, остывают уменьшаются
102. Алекс - 19 Декабря, 2013 - 06:30:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
нагревается уменьшаются

такого не писал, если писал то был не прав Радость
103. Maximum - 19 Декабря, 2013 - 08:44:28 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Ну и ещё один аргумент в пользу "наших", фрагмент моей "путевки в жизнь"


Не, ну как бы то небыло а диплом ПТУ? Сорри если ошибаюсь, но предметов что ниже в ВУЗах нет. А если так, то вы не инженер. Вы мастер по ремонту или что то подобное. А это не аргумент.

Ещё раз сорри если я ошибаюсь.
104. SCOUT - 19 Декабря, 2013 - 09:18:39 - перейти к сообщению
Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.
105. Toxic - 19 Декабря, 2013 - 09:25:46 - перейти к сообщению
ШО?! Опять???!!!©
по ходу пора официальный запрос производителю делать Улыбка

подкину дровишек))) http://www.zr.ru/archive/zr/2009...8/zazornaya-tema
106. Алекс - 19 Декабря, 2013 - 09:29:01 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ШО?! Опять???!!!©

Это как обострение!!! Радость
107. Oxotni4ek - 19 Декабря, 2013 - 09:43:49 - перейти к сообщению
Алексхалтурщик столько шуму из за тебя Радость
108. SCOUT - 19 Декабря, 2013 - 09:51:10 - перейти к сообщению
Oxotni4ek вот тут ты прав , халтурщик зеленый
109. Лёлик - 19 Декабря, 2013 - 10:25:18 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Не, ну как бы то небыло а диплом ПТУ? Сорри если ошибаюсь, но предметов что ниже в ВУЗах нет. А если так, то вы не инженер. Вы мастер по ремонту или что то подобное. А это не аргумент.

Ещё раз сорри если я ошибаюсь.

Не ошибаетесь, но ведь не боги горшки обжигают.
110. Maximum - 19 Декабря, 2013 - 12:14:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maximum а чем плох ПТУ? моторы ремонтируют, собирают не инженера с высшим техническим, и тем не менее моторы работают, а вот если коснуться инженеров так тут вопрос спорный бумага стерпит многое, в отличии от железа, и последующего сервиса.
многие узлы на моторах тойоты были созданы по причине а не по тому как бы лучше это реализовать, задача поставлена сделать узел который должен выдержать 100-200 тыс, или 7 лет своей жизни, а как потом его заменить или отремонтировать инженеру не заложено..
каждый человек может достичь высот в своей отрасли, а человек будь он трижды инженером не в том месте может все похерить за секунды.


У вас высшее образование? Видимо нет, так бы вы не писали подобное.
Прежде чем что либо создать - именно инженеры вычисляют вся и всё. А в ПТУ не учат тому, чтобы что то вычислять. Там учат менять местами уже созданное инженерами. Именно инженеры при помощи сложных вычислений закладывают и срок службы и прочее. Так что тут вы лихо ошибаетесь.
111. SCOUT - 19 Декабря, 2013 - 12:37:52 - перейти к сообщению
Maximum видимо у вас нет, что в каждой дырке пишите не по делу, мне моего высшего экономического хватает что бы и быть с техникой на ты и в НИ работать и банке..
лихо ошибаются кто не знает законов рынка, а рынком управляют не технические науки а выгода продукта, покажите мне хоть один концерн кому будет выгодно делать авто или товар без запланированного устаревания товара, этим принципов придерживается любой инженер в разработке.
еще 100 лет назад это все было выведено, а в наше время это поставлено на столько на широкую ногу..

зачем нужен АИФОН 1/2/3/4/5/6/ и тд, они все практически одинаковы, но в каждом новом добавлена одна функция и так можно до бесконечности качать ими ловандос, так и тут это продукт и инженерам была поставлена задача, сделайте так чтобы на 5 лет хватило, все что свыше это проблема утилизационный компаний

тут сотни инженеров разных сфер, но не один инженер не кинется ремонтировать двигатель не по той причине что он не учился в ПТУ на это, а по той что там не хера не понимает, потому что ему этого и не надо понимать, он учился на другое.

если вы оцениваете человека по диплому то это говорит о многом.
112. Maximum - 19 Декабря, 2013 - 12:59:18 - перейти к сообщению
[quote=SCOUT][/quote]
Я всего лишь имел ввиду, что подобные расчёты в ПТУ не проходят. И подчеркнул что это не аргумент. В остальном уже раздуваете вы.
113. SCOUT - 19 Декабря, 2013 - 13:07:30 - перейти к сообщению
Maximum зря ты так, ты сам учился в ПТУ или подобных заведениях?, у меня за спиной техникум и после него я пошел на высшее, так вот после техникума мне было скучно в институте, по причине того что мне намного больше дали в виде практической информации и знаний, я по сей день с легкостью могу воспользоватся знаниями что дал мне техникум, а вода залитая в институте это совсем не то..

все таки когда в тебя профильно заливают нужную дисциплину, это намного больше чем, как происходит в высших образовательных заведения..
114. Maximum - 19 Декабря, 2013 - 13:14:29 - перейти к сообщению
Простите если обидел. Устал с работы. Но тем не менее у нас разные взгляды.
115. geoleo - 19 Декабря, 2013 - 14:15:27 - перейти к сообщению
Как говорил у нас в КарГТУне забвенный преподаватель по полит экономике (строитель по образованию): ВУЗ - это руководитель, ПТУ и колледж опытный мастер своего дела. Так же соглашусь со SCOUT после колледжа у меня прикладных навыков при выпуске было намного больше и на производстве быстро включаешься в суть работы. После ВУЗ как у нас шутят - забудь чему тебя учили теоретики и осваивай все с азов Закатив глазки Сорри если не в тему Радость .
116. viccrow - 19 Декабря, 2013 - 15:17:12 - перейти к сообщению
И опыт сын ошибок трудных
И гений породоксов друг.
117. Лёлик - 19 Декабря, 2013 - 22:39:44 - перейти к сообщению
И случай, бог изобретатель.
Но всё же лучше вернуться к зазорам. Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..
118. Лёлик - 22 Декабря, 2013 - 15:36:48 - перейти к сообщению
Сегодня на работе решил заняться хоть чем-нибудь полезным и проверить зазоры. Приехал утром в 7:30, оставил машину на улице, мороз был - 14. К 2-м часам потеплело до - 10. Утеплился и пошел мерить. Впуск в пределах 0.23-0.25, выпуск от 0.4 до 0.45. Вроде всё по норме. Наживил крышку на 2 болта и завел. Через 5 минут заглушил, изменений почти нет. Ну может 1- 2 сотки ушли. Через 15 минут прогрева зазоры уменьшились примерно на 0.05, а ещё через 15, когда температура по датчику была уже почти середина, они ещё уменьшились на 0.05- 0.03, тем самым составили впуск 0.15- 0.18, выпуск 0.35- 0.38. Загнал машину в гараж(+18) и стал остужать. Помыл, порядок навел. Мерил через каждые 15- 20 минут. В итоге через 3 часа при температуре +18, размеры вернулись к исходным, как и при -10С и не изменились даже по истечении 8-ми часов.
119. прадосик - 20 Февраля, 2014 - 13:51:13 - перейти к сообщению
Мужики подскажите пожалуйста, может ли быть жор масла из-за клапанов?
120. SCOUT - 20 Февраля, 2014 - 14:16:38 - перейти к сообщению
прадосик смотря какой мотор
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0422]     [ Gzip Disabled ]