101. витяй - 04 Июня, 2015 - 08:04:43 - перейти к сообщению
Привет ребят Кто может подсказать 2лте и1кзте турбины разные или картриджи одинаковы тока корпуса разные или как
102. SCOUT - 04 Июня, 2015 - 08:25:32 - перейти к сообщению
витяй разные.
103. витяй - 04 Июня, 2015 - 18:07:52 - перейти к сообщению
А как понять какая откуда что турбина масло кидает на разборе есть а понять немогу они сами не знают какая откуда
104. jeka - 04 Июня, 2015 - 18:16:44 - перейти к сообщению
витяй ст12в турбина с 1кз , там на патрубке так и написано, с 2лт не помню погугли
105. SCOUT - 04 Июня, 2015 - 18:29:19 - перейти к сообщению
на 2лт СТ20
106. Stan_ - 06 Ноября, 2016 - 20:20:47 - перейти к сообщению
Где можно померить давление на турбине под нагрузкой ? В теме промелькнуло на Кихтенко, а более точнее ?
Картридж лежит новый, думаю ставить или обождать, есть небольшой провал в тяге на низких оборотах и дроссель весь в масле, давит масло из под резинки перед интеркулером.
Картридж лежит новый, думаю ставить или обождать, есть небольшой провал в тяге на низких оборотах и дроссель весь в масле, давит масло из под резинки перед интеркулером.
107. SCOUT - 06 Ноября, 2016 - 20:39:59 - перейти к сообщению
Stan_ какая связь твоего масла и давления турбины?
если масло есть поменяй патрубок...
давление в 70% будет зависеть от тнвд
неисправную турбину ты услышишь, визг вои и прочее..
если масло есть то или привет кольцам или маленькой доли привет турбине
на счет кихтенко, они мне новый картридж угробили, после них турбина погнала масло..
хотя попросил только заменить крыльчатку
если масло есть поменяй патрубок...
давление в 70% будет зависеть от тнвд
неисправную турбину ты услышишь, визг вои и прочее..
если масло есть то или привет кольцам или маленькой доли привет турбине
на счет кихтенко, они мне новый картридж угробили, после них турбина погнала масло..
хотя попросил только заменить крыльчатку
108. Stan_ - 07 Ноября, 2016 - 03:31:50 - перейти к сообщению
Федя
Умеешь ты, все доходчиво
По поводу свиста - на холостых из выхлопной тонкий свист есть, а в движении нет.
Почему я подумал про турбину - первое масло из под патрубка, по идее турбина должна его отсекать, но раз жто не страшно то и похрен. Расход как таковой 300-400 мл от замены до замены доливаю. А второе дымит если газануть в пол, топлива много, а воздуха меньше.
Соббсна если картридж не решит, ни то, ни другое - то смысла нет тогда менять.
Умеешь ты, все доходчиво
По поводу свиста - на холостых из выхлопной тонкий свист есть, а в движении нет.
Почему я подумал про турбину - первое масло из под патрубка, по идее турбина должна его отсекать, но раз жто не страшно то и похрен. Расход как таковой 300-400 мл от замены до замены доливаю. А второе дымит если газануть в пол, топлива много, а воздуха меньше.
Соббсна если картридж не решит, ни то, ни другое - то смысла нет тогда менять.
109. SCOUT - 07 Ноября, 2016 - 04:33:09 - перейти к сообщению
Stan_ у тебя что карбюратор? Что если дым значит много топлива. Это дизель что 10 факторов влияющих на дым. Компрессия угол опережения и еще куча всего. С чего турбина должна чего то отсекать? Все что в турбину с сапуна попадает то в мотор и летит. И при этом на давление это не как не влияет.
110. surf058 - 07 Июня, 2020 - 00:34:57 - перейти к сообщению
Коллеги! У меня тоже турбина "кончается" (1kz-te не кулерный). Можно-ли поменять картридж 5-ти лопастной ("холодная" сторона) на 6-ти лопастной. Они Совместимы (взаимозаменяемы)? Какие могут возникнуть проблемы, трудности... Есть опыт, кто менял?