121. Gerasim - 20 Декабря, 2013 - 13:31:52 - перейти к сообщению
SCOUT за оперативность отдельное спасибо
122. Mihontai - 23 Августа, 2014 - 07:20:13 - перейти к сообщению
123. spotapov - 24 Сентября, 2014 - 14:20:15 - перейти к сообщению
Да.да.. Мне она тоже очень нужно.
124. Toxic - 24 Сентября, 2014 - 15:58:19 - перейти к сообщению
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то это схема вакуумных трубок 2L-TE:
125. merkur - 11 Ноября, 2014 - 06:50:55 - перейти к сообщению
какие функции у фильтра датчика МАП 23265? мой старый треснул, я купил на разборе другой, но он совсем плохо продувается, подскажите где купить новый можно
126. Хомяк - 11 Ноября, 2014 - 15:19:50 - перейти к сообщению
merkur пишет:
У меня тоже треснул, я его заклеил холодным железом. Проездил пару дней и купил новый, от греха подальше, за 2500 в АРСЕНАЛЕ, на Пастера угл Каирбекова.
какие функции у фильтра датчика МАП 23265? мой старый треснул, я купил на разборе другой, но он совсем плохо продувается, подскажите где купить новый можно
127. Романыч - 28 Января, 2015 - 16:26:23 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Посоветовали обратиться к Вам.
После ночных морозов завожу утром машину (заводится хорошо) и вдруг двигатель начинает набирать обороты, довольно резко. Глушу и поновой и всё так же Тут решил прикрыть дросельную заслонку вручную после того как завёл побежал дёрнуть заслонку обороты спали, отпускаю они снова скачут вверх и вот так пришлось сегодня стоять в раковом положении держа заслонку в чуть прикрытом состоянии пока двигатель немного не прогелся. затем в течении дня машина заводилась без проблем. не подскажите в чём может быть проблема?
С Уважением Романыч
После ночных морозов завожу утром машину (заводится хорошо) и вдруг двигатель начинает набирать обороты, довольно резко. Глушу и поновой и всё так же Тут решил прикрыть дросельную заслонку вручную после того как завёл побежал дёрнуть заслонку обороты спали, отпускаю они снова скачут вверх и вот так пришлось сегодня стоять в раковом положении держа заслонку в чуть прикрытом состоянии пока двигатель немного не прогелся. затем в течении дня машина заводилась без проблем. не подскажите в чём может быть проблема?
С Уважением Романыч
128. SCOUT - 28 Января, 2015 - 17:44:10 - перейти к сообщению
Романыч какое еще дроссель прикрыть у 1КЗТЕ только большая заслонка отвечает за обороты и они закрыта на х.х.
чтобы заслонку открыть нужно применить усилия, на оси довольно мощная пружина..
если сама заслонка пляшет, то значит пружина лопнула и придется поменять дроссель в сборе
чтобы заслонку открыть нужно применить усилия, на оси довольно мощная пружина..
если сама заслонка пляшет, то значит пружина лопнула и придется поменять дроссель в сборе
129. viccrow - 28 Января, 2015 - 18:08:11 - перейти к сообщению
Романыч Либо нарушена установка троса дросселя, либо двигатель то на бензине.
130. SCOUT - 28 Января, 2015 - 18:19:36 - перейти к сообщению
viccrow кстати точняк, про мотор то ни чего снова не сказано..
131. Cometis - 29 Января, 2015 - 06:33:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вангую. Мотор бензин, сломался датчик детонации.
viccrow кстати точняк, про мотор то ни чего снова не сказано..
132. Романыч - 01 Февраля, 2015 - 05:53:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Романыч какое еще дроссель прикрыть у 1КЗТЕ только большая заслонка отвечает за обороты и они закрыта на х.х.
чтобы заслонку открыть нужно применить усилия, на оси довольно мощная пружина..
если сама заслонка пляшет, то значит пружина лопнула и придется поменять дроссель в сборе
чтобы заслонку открыть нужно применить усилия, на оси довольно мощная пружина..
если сама заслонка пляшет, то значит пружина лопнула и придется поменять дроссель в сборе
Т.е Я прикрываю малую дросельную заслонку вручную и тогда обороты падают, это только при сильных морозах, сейчас морозы спали больше тагоко не повторялось.
133. viccrow - 01 Февраля, 2015 - 06:24:35 - перейти к сообщению
Романыч
Трос дросселя смазать нужно. Видимо в рубашке влага
Трос дросселя смазать нужно. Видимо в рубашке влага
134. Bars - 24 Мая, 2015 - 11:55:50 - перейти к сообщению
Всем добрый вечер подскажите движок не набирает обороты больше двух тысяч не подымает . уже поменял ТНВД с рабочей машины нечего не поменялось движок 2LT-E заранее благодарен
135. viccrow - 26 Мая, 2015 - 03:37:32 - перейти к сообщению
Bars
Установка полярности на датчиках оборотов.
Установка полярности на датчиках оборотов.
136. Андрей Байконур - 27 Мая, 2015 - 16:19:25 - перейти к сообщению
Bars пишет:
Всем добрый вечер подскажите движок не набирает обороты больше двух тысяч не подымает . уже поменял ТНВД с рабочей машины нечего не поменялось движок 2LT-E заранее благодарен
Посмотри шланги вакуумных датчиков, или под гофрой воздухана находиться датчик турбины. Если с впускного коллектора не будет подсоединён шланг на датчик -будет такая фигня, не включается 4 скорость, т.е. турбина не работает. У меня была такая проблема-мне помогло. Надеюсь понятно изъяснился!
137. SCOUT - 27 Мая, 2015 - 16:21:19 - перейти к сообщению
Андрей Байконур не правильно изъяснился, мап на 2лте совсем в другом месте..
138. Андрей Байконур - 27 Мая, 2015 - 16:31:15 - перейти к сообщению
Мужики подскажите пожалуйста. Машина заводилась с полпинка и зимой, и летом. При остановке машины, включении обратной скорости - обороты стали падать на разогретом двигателе. В данный момент заводится через раз, что на холодную, что на горячую. Проехав по жаре примерно 100 км, остановившись и переключив на нейтралку или парковку - обороты стоят ровно. Стоит включить любую скорость - обороты падают до 300, немного постояв или во время движения они начинают расти и машина начинает тупить. Подскажите что делать?!
139. Андрей Байконур - 27 Мая, 2015 - 16:35:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Андрей Байконур не правильно изъяснился, мап на 2лте совсем в другом месте..
Мне подсказал владелец с двигателем 2 LT. На своём 1 KZ-TE я быстро нашёл и устранил неполадку.
140. SCOUT - 27 Мая, 2015 - 17:06:15 - перейти к сообщению
Андрей Байконур это сильно похоже на ваше описание?