SCOUT пишет:Maximum зря ты так, ты сам учился в ПТУ или подобных заведениях?, у меня за спиной техникум и после него я пошел на высшее, так вот после техникума мне было скучно в институте, по причине того что мне намного больше дали в виде практической информации и знаний, я по сей день с легкостью могу воспользоватся знаниями что дал мне техникум, а вода залитая в институте это совсем не то..
все таки когда в тебя профильно заливают нужную дисциплину, это намного больше чем, как происходит в высших образовательных заведения..
+500
SCOUT пишет:прадосик смотря какой мотор
1kz-te
прадосик пишет:SCOUT пишет:прадосик смотря какой мотор
1kz-te
расход масла, от поршневой или убитой турбины, через маслоки не ощущается
профиль заполните
SCOUT пишет:прадосик пишет:SCOUT пишет:прадосик смотря какой мотор
1kz-te
расход масла, от поршневой или убитой турбины, через маслоки не ощущается
профиль заполните
Кстати, когда покатаюсь, на горячею вытаскиваю масляный щуп, а из отверстия под щуп и дымок валит как-будто курит. Это что за явление?
прадосик это повышенные картерные газы, изза износа колец, вот и расход масла как у лошади
SCOUT пишет:прадосик это повышенные картерные газы, изза износа колец, вот и расход масла как у лошади
В общем проблема в кольцах, а кто у нас грамотно перебирает 1kz, и сколько это примерно стоит? не подскажите?
прадосик у вас это гд е профиль не заполнен , проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом
SCOUT пишет:проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом
+ 1 Проще,дешевле,быстрее себе так и сделал!
SCOUT пишет:прадосик у вас это гд е профиль не заполнен , проще купить японский бу блок и не париться с ремонтом
В алматы. Блок, это в смысле голый двигатель? В какую цену они сейчас? Примерно
прадосик пишет:Блок, это в смысле голый двигатель? В какую цену они сейчас? Примерно
"блок" - это нижняя часть двигателя в сборе. Без головки и навесного. 800-1000 Американских денег.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. После стоянки часов 5-6, когда двигатель полностью остыл, после того как заведешь двигатель минуты 3-5 слышен звонкий стук по звуку похожий на стук гидрокомпенсатора, потом стук пропадает. Думал на клапана, но после прочтения темы засомневался.
SCOUT пишет:стучат форсунки по морозу, и то из за присадок
Что это может быть за стук?
И еще не в тему: сегодня обратил внимание что обороты ХХ упали с 750 до 500 с чем это может быть связано? Заметил после заправки, может это быть связано с качеством топлива? Других изменений в работе двигателя вроде не заметил.
Не ужели ни кто не просматривает тему или не чего сказать???
Такие вопросы, дорогой посол,
с кондачка не решаются. Нам
надо посоветоваться с
товарищами, зайдите на
недельке.:-D
Ну ты, Лёлик, юморист конечно, очень смешно. Ну, а если серьезно, есть мысли по вышеизложенным вопросам? Авто не так давно приобрел, тем более первый дизель, поэтому куча вопросов, а к кому обратится как не к знающим людям с форума. Поэтому был бы весьма признателен за помощь.
А всё же почему бы не проверить зазоры? Авто ведь недавно приобрел? Начни с начала. Проверь фильтра, форсунки. Свечи наверно не стоит, т.к. если заводятся все цилиндры то и нех.. туда лезть. Обламываются. Самодиагностику сделай. А там видно будет. У меня как то в насосе сетка забилась на Серене, я думал что у меня шатуны отрываются. А по существу-хз. Я склоняюсь к форсункам.
Спасибо, Лёлик. Так то все масла, фильтра поменяны, кроме масла в АКПП. Движек контрактник стоит, еще 2-х тысяч после установки не прошел. Получается может форсунка так стучать? Я специально засекал последние пару дней время в течении которого стучит, получается минуты 2-3, но сейчас правда и теплее стало... Буду дальше разбираться. Можно как то точно проверить форсунки это или нет?
Всем день добрый!
скажите пожалуйста а чем грозит больший зазор???
Все прочитал но так и не понял?
у меня на 1м вып0,4, на 4 вп.0.35 не лезит,а вып. 0.50
Чем это черевато? стука не было.
и подскажите пожалуйста на что провод у меня оборвало???
Олежка Либо провода от ЕГР либо от датчика давления масла