но главное что нашел проблему, причина антифриз потерял свои охлаждающие свойства..
3 года и нужно менять не зависимо греется или нет, у меня не грелось а потом начало кипеть как чаиник
121. SCOUT - 02 Июля, 2012 - 17:33:36 - перейти к сообщению
122. olegator - 02 Июля, 2012 - 17:50:38 - перейти к сообщению
Ну дак! Весь процесс данного ремонта в принципе доказывает необходимость вовремя менять антифриз!
123. SCOUT - 02 Июля, 2012 - 18:33:39 - перейти к сообщению
olegator именно, антифриз неотъемлемость часть системы охлаждения... и относится к нему, типа не мерзнет и все зашибись, нельзя.
кстати водой его заменить тоже не вариант, это докатка...
кстати водой его заменить тоже не вариант, это докатка...
124. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 08:59:58 - перейти к сообщению
5 рывков по 402 в полную нагрузку, стрелка даже не шелохнулась! пока доволен результатом.
сегодня вечером кину на проверку в горы.
сегодня вечером кину на проверку в горы.
125. Севка - 03 Июля, 2012 - 09:26:19 - перейти к сообщению
Привет! А вот скажите, может ли вентилятор гудеть, а полную мощность не выдавать? Еду с кондером по розыбакиева вверх к Альфараби, слышу муфта работает, гул конкретный, стрелка на пару милимов поднялась, но выше не двигается, за бортом 37 показывает, я думаю это гуд, или же вообще не должно шевелить стрелочку?
126. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 09:27:41 - перейти к сообщению
Севка с кондером может и двинется но по идее должна стоять на своем месте.
127. Севка - 03 Июля, 2012 - 09:30:17 - перейти к сообщению
SCOUT Да у меня кондеевский радиатор фиговный, все соты погнуты, вот думаю воздух не совсем короччо проходит!, надо менять его!
128. jeka - 03 Июля, 2012 - 11:28:52 - перейти к сообщению
бежал верхний бачек основного радиатора, несколько раз паял но все это не надолго, при этом мотор не грелся ни разу, весной заменил радиатор. новый SAT(китай) проблемм небыло пока не наступило лето, в городе в пробках стрелка стоит в норме ни на мм не уходит, но на трассе при 100+км/ч начинает медленно ползти вверх, поставил дополнительный радиатор на акпп от паджерика, без изменений. Либо эти SAT говно полное хотя отзавы в инете похвальные, либо двиг просится на капиталку (масло кушает безщадно, ищу путевого мастера по 1kz) что скажите? и добавлю антифриз в норме, после замены радиатора не доливал ни разу, термостат заменил, в кострюле проверил
на выходных снял новый радиатор sat. сравнил с оригиналом, по объему одинаковые, китайский даже грам на 300 больше, у китая 2 ряда сот для охлаждения у оригинала три. Поставил свой старый но пропаяный и оригинальный радиатор и в итоге машина перестала греться стрелка стоит в норме, не справляется sat с нашим климатом, зато у меня теперь два радиатора-зима-лето)
на выходных снял новый радиатор sat. сравнил с оригиналом, по объему одинаковые, китайский даже грам на 300 больше, у китая 2 ряда сот для охлаждения у оригинала три. Поставил свой старый но пропаяный и оригинальный радиатор и в итоге машина перестала греться стрелка стоит в норме, не справляется sat с нашим климатом, зато у меня теперь два радиатора-зима-лето)
129. Lekol - 03 Июля, 2012 - 13:00:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
но главное что нашел проблему, причина антифриз потерял свои охлаждающие свойства..
3 года и нужно менять не зависимо греется или нет, у меня не грелось а потом начало кипеть как чаиник
3 года и нужно менять не зависимо греется или нет, у меня не грелось а потом начало кипеть как чаиник
Если вам не сложно, можно подробнее, как это антифриз теряет свойства охлаждения? Пару градусов перестаёт спасать забитую систему от закипания?
В вашем случае по моему банально был забит радиатор и дохлая пробка, которую вы вспомнили вконце ( а я вам советовал начать именно с неё). Нет давления в системе, и + забитый радиатор - вот вам и эффект чайника. А антифриз вообще нипричём, вы хоть воду залейте - закипать не будет. Кстати это и ваши слова в одной из наших дискуссий... Жалко удалена.
130. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 13:05:36 - перейти к сообщению
Lekol а теперь заиди на пару страниц назад http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=353&p=5 посмотри тесты антифризов.
я там показал что мои старый антифриз по непонятным причинам на 98 превращается в пену, а не кипит как другие жидкости, это и служило проблемой.
на счет воды, залей и проверь.. правда и она в пену не превращается а только кипит...
уважаемый если вы ездили на бензине и не ездили раньше на дизеле, давайте закроем вопрос.
я там показал что мои старый антифриз по непонятным причинам на 98 превращается в пену, а не кипит как другие жидкости, это и служило проблемой.
на счет воды, залей и проверь.. правда и она в пену не превращается а только кипит...
уважаемый если вы ездили на бензине и не ездили раньше на дизеле, давайте закроем вопрос.
131. Lekol - 03 Июля, 2012 - 13:41:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
уважаемый если вы ездили на бензине и не ездили раньше на дизеле, давайте закроем вопрос.
Давайте закроем. Тем более что на истину не претендую.
И тем не менее...

А вот ещё - анти (типо нет) и фриз (холод). Так вот нет холоду, а не жаре. Короче от воды в чистом виде отличается только тем, что на пару градусов выше температура точки кипения. И всё.
132. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 13:48:28 - перейти к сообщению
Lekol крышка была поставлена новая до перегева.
а если прочтешь внимательнее, слово пенообразование, то поимешь что пеной мотор не остудить, а вот почему пенится начала, это вопрос не ко мне...
и еще раз повторю в том году со старой крышкой текущим радиатором не кипело вообще.
могу только предположить что антифриз скис
и при нагреве начал впадать в маразм.
а если прочтешь внимательнее, слово пенообразование, то поимешь что пеной мотор не остудить, а вот почему пенится начала, это вопрос не ко мне...
и еще раз повторю в том году со старой крышкой текущим радиатором не кипело вообще.
могу только предположить что антифриз скис

133. Lekol - 03 Июля, 2012 - 14:04:25 - перейти к сообщению
Тогда согласен. Интересна марка фриза который прокис
, чтоб добавить его в чёрный список.

134. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 18:43:46 - перейти к сообщению
Lekol марка оглашена выше, валволине, но думаю не проблема антифриза а просто ресурс у него не вечный, ему у меня не то 4 не то 4 года, несколько раз доливал воды, и концентрата, возможно уже пропорция нарушена, а может что еще..
135. Lekol - 03 Июля, 2012 - 19:13:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
возможно уже пропорция нарушена, а может что еще..
Ну так после доливки воды можно заехать на любой сервис (не у всех есть такая штука проверки фриза) и проверить плотность жижки. Может с концентратом перебор раз пенило. Присадки всякие которые в фризе только пенить могут. ИМХО Так же где то читал на авторитетном издании - смешивать фризы нельзя даже если по цвету совпало. Могут вступить в затяжной бой не совместимые присадки разных брендов.
136. SCOUT - 03 Июля, 2012 - 19:22:39 - перейти к сообщению
тест пройден но не на 5 с плюсом...
подъем довольно крутой, длина порядка 2км постоянные повороты...
скорость не ниже 40 Кмч,
обороты 2500-3000
местами машина шла с буксами, вообщем пиковая нагрузка, стрелка держалась практически до конца ниже центра, затем плавно перевалила центр, и уперлась тут

как поднялся 2 раза газонул. стрелка вернулась на рабочую зону
подъем довольно крутой, длина порядка 2км постоянные повороты...
скорость не ниже 40 Кмч,
обороты 2500-3000
местами машина шла с буксами, вообщем пиковая нагрузка, стрелка держалась практически до конца ниже центра, затем плавно перевалила центр, и уперлась тут

как поднялся 2 раза газонул. стрелка вернулась на рабочую зону
137. Lekol - 03 Июля, 2012 - 21:13:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как поднялся 2 раза газонул. стрелка вернулась на рабочую зону
Помпа? Походу пьессы...
138. Lekol - 03 Июля, 2012 - 21:18:47 - перейти к сообщению
Для сравнения - я в течении 15 минут ехал на 2 передаче по трассе при жаре 35. Обороты 3000. Стрелка стояла намертво ниже центра.
Ах да, по вашему совету в целях профилактики и очистки топливной системы и форсунок. В итоге чёрный дымок пропал вообще (раньше бывало немного при резком разгоне). Сейчас чистенько - все время в зеркало смотрю при "газвпол" - дымка нет совсем.
Ах да, по вашему совету в целях профилактики и очистки топливной системы и форсунок. В итоге чёрный дымок пропал вообще (раньше бывало немного при резком разгоне). Сейчас чистенько - все время в зеркало смотрю при "газвпол" - дымка нет совсем.
139. Toxic - 04 Июля, 2012 - 02:28:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
затем плавно перевалила центр, и уперлась тут
стрелка, стрелка... сколько градусов?
поставь уже прибор нормальный... или хотябы ноутбук с переходником, чтобы градусы видеть...
ато гадание на стрелках какое-то...
во втором положении температура > 115°
опять же в коробке тоже видеть надо, может она как кипятильник работает...
140. Alukant - 04 Июля, 2012 - 03:36:51 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT пишет:
затем плавно перевалила центр, и уперлась тут
стрелка, стрелка... сколько градусов?
поставь уже прибор нормальный... или хотябы ноутбук с переходником, чтобы градусы видеть...
ато гадание на стрелках какое-то...
во втором положении температура > 115°
опять же в коробке тоже видеть надо, может она как кипятильник работает...
затем плавно перевалила центр, и уперлась тут
стрелка, стрелка... сколько градусов?
поставь уже прибор нормальный... или хотябы ноутбук с переходником, чтобы градусы видеть...
ато гадание на стрелках какое-то...
во втором положении температура > 115°
опять же в коробке тоже видеть надо, может она как кипятильник работает...
Toxic а можешь пожалуйста поподробней рассказать что за прибор и как ноут подключить и куда его подключать.