Lekol это не диагноз, а гадание на какашках страуса. помпа новая я уже 50000000000000000000000000000000 00000000000 раз это написал, новая причем новая настолько что мама не горюй, не просто помпа но и вся ее основная часть
16110С это помпа с прокладкой
у меня стоит
16100, помпа 2 прокладки и основная разводная часть которая прикручивается к блоку!
если твою машину поставить на тот подъем, может она вообще не поднимется
по прямой мне фиолетово, он и 160 при 4000 об едет час и не шелохнется, трасса для меня не показатель
вообщем как я выше и говорил дизеля японцов это ФИКАЛ в шрифте 72...
ему не помогло что был поставлен термостат на 76, то что муфта была с переливом масла и гудела как самолет, новая крышка чистый радиатор, новый антифриз...
на 100 % не вылечил , стало получше но не как хочется...
остается только написать мемуары какое дерьмо эти моторы 2ЛТЕ и его брат урод 1КЗТЕ
SCOUT ну воткни туда движок от мерса
я скажу так мой тьфу, тьфу не грелся на подъем, хотя стрелка у меня не хера не информативна, нужно реально механический ставить.
надо бы моего коня испытать в реальную жару на подъем в песках, кто может сказать где этот бархан в капчике находится, где все кипят.
Choobee Куатик зачем так далеко, поехали за акжар... км 7 хода и будет подъем не хуже.
втыкать больше ничего не буду, тойота поидет на продажу как убогое и унылое гавно.
возможно пытался обмануть законы физики и залететь туда, патфандер сильно сдулся там...
мои бодрецом до верха копал дорогу, но к вершине начал греться по не многу...
может акпп дура перегревается? хотя лампа не горела
как решу проблему с регистрацией так сразу мы выедем на тестовый подъем.
у кого есть время вечером, приглашаю катнутся, дорога не дальняя, один минус проселок очень пыльный, но ветерок сдувает и через 10 минут чисто все, потрясный вид на город ночной... серьезный подъем хотя может я уже его и считаю по причине что мое 130 унылое там греется как на 2лте так и на 1кзте
SCOUT пишет:вообщем как я выше и говорил дизеля японцов это ФИКАЛ в шрифте 72...
Обожди, фикалить ведь не уходит в красную зону стрелка, действительно как Токсик говори цифры надобы мне кажется все нормально утебя отработало в подьем еще и на малойскорости стрелкасдвинулась на пару мм это не кретично, да коробос утебя буксует а это не облегчает нагрузку на движку
VesNik я вначале копал на Д, потом на 2 перепрыгнул, больше не понижал...
шел в положение газ в пол... в одном месте скинул помешался или фортель или люкс свежий, в пыли не сильно расмотрел...
тут надо видеть и температуру мотора и коробки, чтобы понять кто кого тянет...
по опыту подъёмов коробка греется до 120 и начинает кипятить мотор.
ps: на 2 когда было какая была скорость, обороты, положение дросселя?
SCOUT пишет:VesNik я вначале копал на Д, потом на 2 перепрыгнул, больше не понижал...
шел в положение газ в пол... в одном месте скинул помешался или фортель или люкс свежий, в пыли не сильно расмотрел...
и при этом стрелка поднялась всего на пару мм, мне кажется это нормально, что еще тебе надо, любая бы нагрелась в таких услових, главное что пропало то спонтанное повышение температуры нискера когда пенился фриз...
Toxic на 2...
скорость 40, дросель практически в пол
SCOUT Федос,мля,мне кажется ты уже капризничать начинаешь!!!!
SCOUT ну ты пишешь что там критичный очень подьем.Ты туда на черниньком своем авто поднимался?
Жека черный там даже не подумал что подъем, ему похер на такие неровности, он в более сложных подъемах едет не греется
SCOUT пишет:Жека черный там даже не подумал что подъем, ему похер на такие неровности, он в более сложных подъемах едет не греется
Вот гребаные 1КЗ!!!!Остается Федос одно,смириться с этим,как я например.
SCOUT пишет:черный там даже не подумал что подъем
сравнил жп с пальцем...
1KZ-TE:
130 hp (97 kW) @ 3600 rpm with maximum torque of
287 N·m (211 lb·ft) @ 2000 rpm.
1GR-FE:
239 hp (178 kW) at 5200 rpm with
377 N·m (278 lb·ft) at 3700 rpm
разницу не видно совсем, почти одинаковые моторы... действительно, чего кзт так греется
SCOUT так на нитрометане, и они взрываются, перегреваются еще как, резкий выброс энергии, и почемуто я заметил они любят патрули в 60 кузове, на видео видно как 61 кузов сдулся резко

Не греются только мертвые на таком подьеме, и еще они ночью спецом гоняют, днем они там просто взорвутся.
Alukant пишет:Toxic пишет:
стрелка, стрелка... сколько градусов?
поставь уже прибор нормальный... или хотябы ноутбук с переходником, чтобы градусы видеть...
Toxic а можешь пожалуйста поподробней рассказать что за прибор и как ноут подключить и куда его подключать.
Подскажите где градусник нормальный взять, родной что с переходником что без погоду показывает. Судя по репэйр мануалу у него при одном и том же сопротивлении разбег температуры 30!!!! градусов считается допустимым.