141. Yuran - 27 Октября, 2010 - 06:35:19 - перейти к сообщению
Подручными, эт штоб не снимая чтоли ?
142. VesNik - 27 Октября, 2010 - 06:41:29 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Cuba пишет:
Кстате как это можно сделать подручными средствами?Свечи проверь, время накала (до красна) не более 3-х секунд должно быть.
выкрутить и проверить, но сначала можно проверить вообще они работают или нет просто снять соединяющую шину и почередно кидать плюс с акума на каждую свечу , рабочая свеча немного искрит при соединении...
143. Cuba - 27 Октября, 2010 - 06:43:26 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Кстате как это можно сделать подручными средствами?
Подручные средства должны включать в себя головки на 8,10,12 и аналогичные рожковые ключи + крестообразную отвертку, ну и проводочков пару для подключения свечки к акуму
Свечки вынимать выкручивать надо, а что бы их все 4-ре выкрутить, надо впуск частично снимать до дросселя. Можно конечно выкрутить не чего не снимая, но в этом случае до 4-го горшка не доберетесь
144. VesNik - 27 Октября, 2010 - 06:45:13 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
145. Nikcola - 27 Октября, 2010 - 06:57:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.
алгоритм работы свечей
146. Yuran - 27 Октября, 2010 - 07:08:31 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
VesNik пишет:
алгоритм работы свечей
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.
алгоритм работы свечей
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.
Ну скажем так это в теории ... ну и на практике тоже, когда дело каксается ниссановского дизеля (конкретно CD-20)
Щас тока что в обед , начитавшись постов вооружился амперметром на 75А и пошёл к машине, один провод на на плюс АКБ, второй на шину ничего не снимая и не раскручивая. В момент касания амперметр прыгает на 35-40 ампер и в течении двух-трёх секунд стрелка устаканивается на 15 Амперах. Так што "думаю што свечи мне пока менять не нужно" (C) Cometis
147. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 07:51:16 - перейти к сообщению
а просто мультиметром на свечах слабо померить? скидываешь токошину и меряешь сопративление..
либо выкручиваешь и на аккум - это самый верный способ
либо выкручиваешь и на аккум - это самый верный способ
148. Gleb - 27 Октября, 2010 - 08:03:12 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Gleb пишет:
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
149. Cuba - 27 Октября, 2010 - 08:17:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
либо выкручиваешь и на аккум - это самый верный способ
+ ЛЯМ, а то как у меня было, свечи то новые но сцуко совсем другие по харрактеристикам
150. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:21:17 - перейти к сообщению
Cuba Верняк Николай, так и было,хот это не характеристики веноваы, это просто свечи ГАМНО
151. Bug - 27 Октября, 2010 - 10:44:11 - перейти к сообщению
Дак и я думаю что 40 минут маловато все-таки для того чтобы совсем остыл. Сейчас звонил знакомому мастеру говорит может дело в разрядке акумуляторов, или в генераторе.
Сейчас съездию на проверку так сказать... если вдруг ничего не получиться может кто сможет мне помочь решить проблему... Могу расплатиться соляркой или деньгами...
Сейчас съездию на проверку так сказать... если вдруг ничего не получиться может кто сможет мне помочь решить проблему... Могу расплатиться соляркой или деньгами...
152. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 10:49:20 - перейти к сообщению
а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?
153. VesNik - 27 Октября, 2010 - 13:01:19 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
VesNik пишет:
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Gleb пишет:
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
154. Bug - 27 Октября, 2010 - 13:52:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?
Ну может быть, предположу, потому как топлива не хватает при пуске двигателя... Может.
155. VesNik - 27 Октября, 2010 - 13:57:19 - перейти к сообщению
Bug пишет:
Ну может быть, предположу, потому как топлива не хватает при пуске двигателя... Может.
SCOUT пишет:
а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?
Ну может быть, предположу, потому как топлива не хватает при пуске двигателя... Может.
опиши подробнее что как крутиш, как проявляется,мотор горячий холодный опиши все подробно...
156. Bug - 27 Октября, 2010 - 14:09:25 - перейти к сообщению
Вообщем проблема была решена... Как оказалось во всем виноваты кривые глаза, крепление от правого аккумулятора было не плотно закручено, а вернее сказать практически не закручено... как такое получилось сам понять не могу, недавно аккумуляторы проверял плотность замерял заряжал, вроди все было закручено.
Вообщем вроди все замечательно.
Спасибо всем большое за отзывчиваость и помощь.
Еще хотел бы спросить может кто менял, порвалась резиновая гофра которая идет от воздушного фильтра. Что лучше, взять новую или б/у и если кто знает цену...
Вообщем вроди все замечательно.
Спасибо всем большое за отзывчиваость и помощь.
Еще хотел бы спросить может кто менял, порвалась резиновая гофра которая идет от воздушного фильтра. Что лучше, взять новую или б/у и если кто знает цену...
157. Gleb - 27 Октября, 2010 - 16:30:48 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
158. VesNik - 27 Октября, 2010 - 16:32:10 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
VesNik пишет:
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую
(Добавление)
VesNik пишет:
проведи хоть на горячую
дождись когда просто двиг остынет и заведи
Gleb пишет:
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
VesNik пишет:
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую
159. Gleb - 01 Ноября, 2010 - 03:27:07 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
VesNik пишет:
проведи хоть на горячую
дождись когда просто двиг остынет и заведиGleb пишет:
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую
Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно...
160. VesNik - 01 Ноября, 2010 - 17:20:21 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно...
VesNik пишет:
VesNik пишет:
проведи хоть на горячую
дождись когда просто двиг остынет и заведиGleb пишет:
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую
Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно...
не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п