161. SCOUT - 01 Ноября, 2010 - 17:30:35 - перейти к сообщению
чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка, а вот если нет или того или иного, то и +20 будет хреново заводиться
162. Gleb - 02 Ноября, 2010 - 03:38:05 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п
не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п
Ну да, перед заводом я ещё в брезент машину закатал... Забыл еще про карму двигателя упомянуть.
Ключевое было тут:
Цитата:
Продолжать считаю бессмысленно.Погодные условия если изменились с того времени то не значительно...
SCOUT пишет:
чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка, а вот если нет или того или иного, то и +20 будет хреново заводиться
Да ни кто не спорит, просто или VesNik проиграть в споре боится и начинает придумывать про всякие алгоритмы работы свечей, ветер и гараж или читает оппонентов не внимательно...
163. Cuba - 02 Ноября, 2010 - 04:11:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка
Ну не с первого конечно, покрутить секунды 3-5 надо будет
164. Gleb - 02 Ноября, 2010 - 04:19:02 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Ну не с первого конечно, покрутить секунды 3-5 надо будет
Ну не с первого конечно, покрутить секунды 3-5 надо будет
Это, как уже говорилось, смотря у кого какой ТНВД и компрессия...
165. Riki_tiki_tavi - 02 Ноября, 2010 - 06:29:13 - перейти к сообщению
У меня была проблема с датчиком температуры, который выдаёт код 22, провод не контачил.
Так вот из-за этого датчика (как мне кажется) двиг думал что он разогретый, и при заводе на холодную реле свечей включалось и сразу отключалось, т.е. не работало как надо.
Получается когда было тепло, она заводилась нормально, а как только немного похолодало, стала заводиться только секунд через 10 вращения стартером, с обильным белым дымком и периодическим троением вначале.
Съездил на навои, проверил свечи, все рабочие. Заодно проверил компрессию 28/25/25/25.
Пошаманил с проводом этого датчика (хорошо что там на навои показали где он).
Теперь реле срабатывает как надо, при включении зажигания стрелка заряда аккума немного падает секунд на 7-10, потом возвращается, после этого заводится на ура.
Так вот из-за этого датчика (как мне кажется) двиг думал что он разогретый, и при заводе на холодную реле свечей включалось и сразу отключалось, т.е. не работало как надо.
Получается когда было тепло, она заводилась нормально, а как только немного похолодало, стала заводиться только секунд через 10 вращения стартером, с обильным белым дымком и периодическим троением вначале.
Съездил на навои, проверил свечи, все рабочие. Заодно проверил компрессию 28/25/25/25.
Пошаманил с проводом этого датчика (хорошо что там на навои показали где он).
Теперь реле срабатывает как надо, при включении зажигания стрелка заряда аккума немного падает секунд на 7-10, потом возвращается, после этого заводится на ура.
166. Cometis - 02 Ноября, 2010 - 06:47:27 - перейти к сообщению
Покурил книжку сегодня.. оказывается там много чего нада проверять в предпусковом механизме. Куча всяких реле, датчиков и т.д.. Без электрика не разберешься...
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
167. Gleb - 02 Ноября, 2010 - 07:11:50 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
У меня тоже лампа долго не горит ни зимой, ни летом. Да и не важно это, если есть подозрения на плохой завод из-за свечей - берешь цешку, цепляешь к шине и становится ясно что, где, когда.
168. Cometis - 02 Ноября, 2010 - 07:43:44 - перейти к сообщению
Ну подозрения есть.. по этому в выходные купил новый комплект свечей Только пока не менял еще... А так меня к Цшке подпускать ни в коем случае нельзя.. и Цшку сломаю и машину спалю
Опять же почитал мануал, так там стока всего проверять нада, что аж страшно становится
Проверка таймера, проверка реле свечей, проверка резистора свечей, проверка датчика температуры...
Опять же почитал мануал, так там стока всего проверять нада, что аж страшно становится
Проверка таймера, проверка реле свечей, проверка резистора свечей, проверка датчика температуры...
169. SCOUT - 02 Ноября, 2010 - 07:48:51 - перейти к сообщению
Cometis а ты не читай всякую хрень типа легиона... да еще и про 2ЛТ дае не 2ЛТЕ...
у нас есть реле свечей и свечи... а управляет всем компьютер мотора
у нас есть реле свечей и свечи... а управляет всем компьютер мотора
170. Riki_tiki_tavi - 02 Ноября, 2010 - 10:38:33 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
Походу это у всех, у меня вот тоже сразу гаснет, даже двух секунд нет, почти мгновенно отключается.
Может кто-нибудь знает, как можно эту лампочку по-хитрому прикрутить к реле свечей накала, чтобы по-человечески было, чтобы не следить за стрелкой аккума когда свечи отработают?
Или может быть это из-за того, что какое-то реле не оригинальное, или неправильно подключено?
171. SCOUT - 02 Ноября, 2010 - 10:46:07 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi это нормально, она выполняет роль что цепь работает, гореть ей не обязательно все 40 секунд работы свечей...
контролька идет с компьютера, так что ничего не советую что то придумывать... комп спалить 3 секунды...
контролька идет с компьютера, так что ничего не советую что то придумывать... комп спалить 3 секунды...
172. Gleb - 02 Ноября, 2010 - 11:01:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
контролька идет с компьютера, так что ничего не советую что то придумывать... комп спалить 3 секунды...
Ну, при желании можно через релешку замыкать контакт лампочки, а на обмотку релешки с силового провода свечей кидать напругу... Вопрос - нафига оно всё, на машине ездить надо, а не лампочками любоваться.
Адин же фиг толку никакого, нифига не информативно, по таму как свечи и после пуска будут продолжать на подогреве в зависимости от температуры ОЖ...
173. Narkolog - 02 Ноября, 2010 - 11:17:57 - перейти к сообщению
у меня в прикуривателе торчик вольтметр и по его просадке можно судить о работе свечей
на холодную..когда заведешь только ..еще долго напруга просажена..даже после того как мотор уже уверенно урчит свечи продолжают греть...а на горячую они на пару секунд включаются
а лампочка это так...люминация
на холодную..когда заведешь только ..еще долго напруга просажена..даже после того как мотор уже уверенно урчит свечи продолжают греть...а на горячую они на пару секунд включаются
а лампочка это так...люминация
174. SCOUT - 02 Ноября, 2010 - 12:37:59 - перейти к сообщению
Gleb если уж поиди дальше и по уму, то при повышение температуры свечи, повышаеться и сопративление что уменьшает нагрузку на свече, и тем самым на деает ей сгореть...
а все танцы типа реле и прочая хрень, считаю не уместным ...
как ты и сказал оно нахер не кому не нужно, не фольцваген же... где контролька светиться все время работы свечей, но там свечи работают от силы секунд 7-10, как не как свечи не керамические и работают на 9V
а все танцы типа реле и прочая хрень, считаю не уместным ...
как ты и сказал оно нахер не кому не нужно, не фольцваген же... где контролька светиться все время работы свечей, но там свечи работают от силы секунд 7-10, как не как свечи не керамические и работают на 9V
175. vaolia - 14 Января, 2011 - 05:15:31 - перейти к сообщению
Тоже хрень какая то происходит. До Нового года заводился без проблем, даже с сигналки. А сегодня еле завел, хотя на улице всего -15. Пришлось ключом маслать секунд 15. Впечатление такое, что сначала схватывают два цилиндра, затем подключается третий, после четвертый. Потом заводится и все становится нормально. Но это же не нормально, так заводиться!
176. tate - 20 Сентября, 2011 - 16:21:53 - перейти к сообщению
umenia toje takaia problema bilo patom akumliatori pomenial, posle etava zavoditsa besz problem
177. SCOUT - 31 Октября, 2011 - 05:57:26 - перейти к сообщению
178. Cuba - 31 Октября, 2011 - 06:05:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
отзыв от юзера будет далее
Narkolog, юзер, ну и???
179. Narkolog - 31 Октября, 2011 - 06:10:19 - перейти к сообщению
Ну какбэ вери кул..
заводится с двух оборотов стартера...хоть и промерзший в г....
появился хороший запас мощности...когда едешь 60км и нужно резко ускорится...давиш на гашетку и он начинает вваливать...
немного добавил топлива чтоб жизнь медом казалась...
короче рекомендую всем..
отдельное спасибо Феде...быстро снял...раскидал..почти все поставил новое и так же быстро все собрал...мотор завелся сразу..
теперь бы компресия не ушла в баллон ..а так все очень даже ничего
заводится с двух оборотов стартера...хоть и промерзший в г....
появился хороший запас мощности...когда едешь 60км и нужно резко ускорится...давиш на гашетку и он начинает вваливать...
немного добавил топлива чтоб жизнь медом казалась...
короче рекомендую всем..
отдельное спасибо Феде...быстро снял...раскидал..почти все поставил новое и так же быстро все собрал...мотор завелся сразу..
теперь бы компресия не ушла в баллон ..а так все очень даже ничего
180. salken - 04 Ноября, 2011 - 02:18:12 - перейти к сообщению
Доброго времени суток соклубники. Похолодало и начались проблемы с заводом, чем холоднее тем проблемнее завести двиг. При кручении из глушителя идет черный дым, не сильно, но и не слабо. Первые секунд 20 стрелка тахометра стоит на 250 оборотах, лампочка чек тухнет, дави не дави на газ обороты не меняются, потом секунд 10 на 500 оборотах, но на газ также не реагирует. потом обороты повышаются и двигатель начинает работать нормально, тяга есть, не троит, обороты стабильны 750-800, как прогреется снижаются. С чего начать смотреть? Почему при давлении на газ не меняются обороты? Предполагаю что на холодную подвисает спивалв, может ли быть такое?